Найти тему

Hyundai Creta: точно — не проигравший!

Hyundai Creta борется за покупателей с такими авто, как: Kia Seltos, Skoda Karoq, Renault Duster, Haval Jolion, Geely Coolray, Volkswagen Taos — достойные конкуренты.

Фото компании АвтоСкидка - Hyundai Creta
Фото компании АвтоСкидка - Hyundai Creta

Официально второе поколение Hyundai Creta было представлено в 2019 году на международном автосалоне в Шанхае под аббревиатурой «ix25». Годом позднее в индийском Нью-Дели автомобиль под названием Creta показали на выставке Auto Expo — в спецификации для местного рынка. Прибытия в Россию пришлось ждать два года — до 2021-го, когда кроссовер был представлен в рамках мероприятия, которое проходило на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге.

Экстерьер

По сравнению с первым поколением, кроссовер получил целый ряд доработок и усовершенствований. Преобразился не только снаружи, но и внутри, а также изменились его размеры и появилось больше пространства в салоне. Добавился и список опций, которые повысили привлекательность автомобиля для покупателя. Однако по части экстерьера у иных экспертов возникли споры, и вполне обоснованные.

Красота, как мы знаем, понятие субъективное. Внешность Креты определенно можно назвать неоднозначной и тому подтверждение — множество «разнонаправленных» отзывов о некоторых дизайнерских решениях.

Фото компании АвтоСкидка - Hyundai Creta
Фото компании АвтоСкидка - Hyundai Creta

Комментаторы и сейчас разделяются на два лагеря с диаметрально противоположными мнениями. Одни высказываются так, цитата: «…дизайн с AliExpress». Другие же не сильно горюют за обликом первого поколения и видят в нынешней Крете как раз не гадкого утёнка, а прекрасного лебедя. Однако, несмотря на эти жаркие споры, всех объединяет вот что — равнодушных нет!

И это — здорово! Хорошо — когда хвалят, хорошо даже — когда ругают. Гораздо хуже, когда молчат…

Если автомобиль обсуждают, значит, он привлекает к себе внимание, а это уже момент прома и рекламы. Другими словами, с маркетинговой точки зрения такой интерес к «корейцу» идёт ему только на пользу. Возможно, именно на это и рассчитывали дизайнеры и маркетологи.

Неординарная внешность кроется в рельефном переднем бампере и оформлении головной оптики. Почему дизайнеры так перемудрили с фарами — остается только догадываться. Затейливая передняя часть также украшена шестиугольной решеткой радиатора с хромированной окантовкой.

Боковая часть автомобиля привлекает внимание многочисленными выштамповками, которые только подчеркивают динамичность его наружности. Ни о какой плавности линий здесь речи быть не может. Большие арки вмещают колеса с легкосплавными или стальными дисками диаметром на 16 и 17 дюймовв зависимости от комплектации.

Да и корме выразительности тоже не занимать. Дизайнерские решение находят отражение в ломаных линиях и различных геометрических формах. Такое футуристическое оформление однозначно придает кроссоверу неординарности, а также вызывает интерес в дорожном потоке.

Фото компании АвтоСкидка - Hyundai Creta
Фото компании АвтоСкидка - Hyundai Creta

Интерьер

Салон выглядит более сдержанно, футуристичным его не назовешь, а вот современным и свежим — да. И фактура материалов подобрана грамотно, и визуально всё сделано отлично, хотя на самом-то деле тут — банальный пластик. Привлекает внимание и передняя панель с «многоступенчатым» оформлением. Появился и глянец, который визуально призван «удорожить» салон.

Правда, тактильно, на ощупь — всё не так радужно, как «на глаз», но и кроссовер этот не является флагманом Hyundai. Не стоит забывать, что автомобиль бюджетный и требовать от него вау-эффекта не имеет смысла. Тем более что по цене он уступает разве что Солярису в модельной же линейке производителя.

Зато внутри кроссовер просторнее, чем кажется снаружи. Причем, это отмечают не только водитель и пассажир справа, но и седоки на заднем диване. В более дорогих версиях имеется панорамная крыша, что добавляет ещё больше света и визуально расширяет внутреннее пространство.

Передние кресла имеют не слишком выраженную «эргономичную» форму, однако вполне удобны. В более дорогих комплектациях доступны электрические регулировки, а вместо тканевой обивки — экокожа черного цвета.

Фото компании АвтоСкидка - Hyundai Creta
Фото компании АвтоСкидка - Hyundai Creta

В базовых версиях «инструментарий» достаточно незамысловат: стрелочные приборы, кондиционер, мультимедийный комплекс с экраном на 8 дюймов, не слишком обширный список «теплых опций» и электронных помощников. В более дорогих штатно уже доступны: климат-контроль, тачскрин 10,25", панель приборов Supervision с 7-дюймовым цветным экраном, всевозможные подогревы и тд.

Сам же производитель именует кроссовер, цитата: «…умная Creta». Водителю доступен целый ряд систем помощи на дороге, которые объединены под названием «Smart Sense».

Интеллектуальный сервис «Bluelink» отвечает за дистанционный запуск двигателя, управляет климат-контролем, проверяет текущее техническое состояние узлов, систем и механизмов кроссовера, выводит информацию о пробках и самостоятельно производит «постройку» маршрута с загрузкой его в навигационную систему.

Фото компании АвтоСкидка - Hyundai Creta
Фото компании АвтоСкидка - Hyundai Creta

Примечание: Bluelink — это сервис от Hyundai Motor Company, который предназначен для подключения автомобиля к Интернету и предоставления широкого спектра функций и услуг, таких как — мониторинг состояния автомобиля, обновление мультимедиа, управление блокировками дверей, навигация, информация о погоде, вызовы экстренных служб и многих других. Он также может связываться с мобильным приложением в смартфоне автовладельца для управления некоторыми функциями автомобиля на расстоянии.

Конструктивные особенности

В длину кроссовер 4300 мм при габаритной ширине 1790 мм, высоте 1620 мми колесной базе 2610 мм: дорожный просвет — 190 мм.

В борьбе за покупателя производители выводят на рынок автомобили с целым списком всевозможных опций, и Hyundai — не исключение. На российском рынке кроссовер представлен в шести комплектациях: Prime, Classic, Lifestyle, Family, Prestige и SMART. И это без учета ещё нескольких вариантов с двухцветным окрасом кузова.

Для Креты предлагается два типа привода: передний и полный. В целом, выбор зависит от предпочтений водителя и предстоящих условий эксплуатации автомобиля. Если кроссовер будет использоваться в основном для поездок по городу или преимущественно по ровным дорогам, то передний привод может оказаться более экономичным и более практичным выбором. Полный привод даёт некоторые преимущества при старте с места (особенно на скользких покрытиях), на парковках и при езде в тесноте города, который утопает в снегу или «грязевой каше», а также для поездок за город или внедорожных «покатушек».

Фото компании АвтоСкидка - Hyundai Creta
Фото компании АвтоСкидка - Hyundai Creta

Архитектура подвесок в автомобиле второго поколения изменениям не подверглась, но некоторые доработки произошли. Передняя ось кроссовера — независимая со стойками McPherson, а задняя зависит от привода. Переднеприводный оснащен полузависимой балкой, а 4х4 — многорычажкой.

Из улучшений также следует отметить модернизацию электроусилителя руля, благодаря чему управление стало более мягким и точным. При этом радиус разворота не изменился — всего 5,3 метра.

Двигатели

На российском рынке Крета предлагается с двигателем объемом 1,6 литра семейства Gamma, но с разными настройками ПО — причем мощностью 121 л.с. для полноприводных версий и 123 л.с. для монопривода. И никак — НЕ наоборот!

Агрегатируется с 6-ступенчатой механической КПП, и такой тандем дает средний расход топлива 6,8 л. (для 2 WD) и 7,2 л. (для 4 WD), а также позволяет ускоряться до сотни за 11,8 или 12,5 секунд соответственно.

Для двигателя 1,6 также доступен 6-ступенчатый автомат. В такой связке расход топлива составляет 7-7,5 литров и ускорение до 100 км/ч займет от 11,6 до 12 секунд в зависимости от типа привода.

Также к покупке доступны автомобили с 2-литровым мотором семейства Nu, который выдает 149,6 л.с. и работает в паре только с 6-ступенчатой автоматической КПП. Такой тандем показывает более высокие динамические результаты, позволяя кроссоверу ускоряться за 10,2 с. (2 WD) и за 10,9 с.(4 WD) при среднем расходе топлива 7,1 л. и 7,7 л. соответственно.

При этом, независимо от силового агрегата, привод может быть как передний, так и полный. Таким образом, будущему автовладельцу доступен выбор из шести модификаций.

Двигатели не новые и хорошо известные российским сервисменам и автомобилистам, однако некоторые изменения всё же произошли, например, была доработана конструкция каталитического нейтрализатора в связи с жалобами владельцев первых Крет. Также были переработаны передаточные отношения в МКП.

Кроссовер нацелен на самую «разномастную» целевую аудиторию возрастом от 25 до 45 лет, которая полюбит его не только за неординарный облик, но и за универсальность и функциональность.

Если вы подбираете для себя спокойный кроссовер на каждый день с вместительным багажником и просторным салоном, а также не являетесь поклонником светофорных горок, то Creta — вполне удобный вариант. К слову, по итогам прошлого года кроссовер занял вторую позицию по результатам продаж моделей марки Hyundai в России, уступив лидерство только Солярису.

Если вам нужна партия автомобилей с НДС, автомобили в лизинг или же автомобиль по самой выгодной цене звоните нам по телефону: +7 (499) 877 49 08, ежедневно с 8:00 до 19:00 (мск), скажите что вы нашли нас в Дзен и получите персональную скидку нашего подписчика!

Подробнее с нашими ценами и автомобилями можно познакомиться на сайте АвтоСкидка.

Также к вашим услугам —
парк эвакуаторов. Мы возим автомобили по всей стране на эвакуаторах и автовозах. Каждый эвакуатор перевозит четыре автомобиля!

-7