Найти в Дзене
Вагин Игорь Олегович

Все вернулось на круги своя. Онлайн продажи 21 век. Все сказки из 20 века.

Оглавление

Все вернулось на круги своя.

Онлайн-продажи в 21 веке в России 

Специально прослушал три вебинара известных спикеров с приглашением на обучение.

Продают спикеры, а точнее внушают, воздействуют, влияют минимум два, а то и три часа.

Слушал и вспоминал легендарные 90-е годы. Все их технологии в чистую содраны с передачи «Магазин диване»

Ведущие спикеры постоянно критикуют каких-то мифических инфоцыган, инфобизнесменов, и компании МЛМ, но сами вовсю используют их приемы продаж. 

Проводя тренинги продаж с 1995 года, я легко выявил следующие составляющие выступлений рекламных вебинаров. 

1. Неестественный, навязчивый эмоциональный напор на аудиторию вплоть до истерии.

2. Использование явного блефа, иногда просто примитивного вранья.

3. Нескончаемая былина о себе великом или великой. Истории о своих фантастических успехах буквально везде. 

4. Как правило, спикеры вообще не отвечают на вопросы слушателей или отвечают в конце.

5. Злобно-презрительная критика своих конкурентов.

6. Обещания «золотых гор» после обучения именно у них

7. Внушают зрителям, что если они поддерживают спикера и с ним соглашаются, то они правильные и успешные. Если нет-то они лузеры. 

8. Выдают известные банальности за свои оригинальные находки.

9. Любят называть свою самодельную методу экологичной, системной, экспертной.

10. Много пустой ненужной информации, чтобы вызвать эффект залипания мозга и снижения критического мышления.

11. В конце обязательная раздача чек-листов содранных у других экспертов.

12. Обещает слушателям раздать чек-листы, если они досмотрят его вебинар до конца. Кстати чудо чек-листы, по сути, информация украденная у своих конкурентов

13.  Навязчиво рекламируют, якобы, своих учеников, которые всего добились в жизни благодаря им.

14. Никогда не говорят о минусах своего предложения, хотя их сразу видно.

-2

Все это я уже видел и слышал еще с середины 90 годов прошлого века, когда изучал презентации сетевых компаний, финансовые пирамиды или продажи со сцены инфобизнесменами по мотивам презентаций старших товарищей из МЛМ. 

Встает вопрос, если спикеры это используют, значит, это на большинство аудитории работает, значит есть результат, который приносит деньги.
А может, все продвинутые и современные (систменые, экологичные, экспертные) технологии продаж в Инете на фиг клиентам не нужны. Работает то, что уже 25 лет в России используют спикеры сетевых компаний, финансовых пирамид, инфопродуктов. 
Новое – это хорошо забытое старое. И дело не в спикерах, дело в самой аудитории, не включающей критическое мышление. Народ хавает, что еще надо. Как говорится все для клиента, А клиент всегда прав. 
 Как не вспомнить, чему бы жизнь нас не учила, а сердце верит в чудеса!