Найти тему
3,9K подписчиков

Резус.

https://sun9-76.userapi.com/impg/WXKSEEXWpGBQsxCUXu6cur9l4lj76_e6j37O8A/kTOiQge4pOg.jpg?size=1280x960&quality=95&sign=cef1b917892aaffcec0ea58b2979d168&type=album
https://sun9-76.userapi.com/impg/WXKSEEXWpGBQsxCUXu6cur9l4lj76_e6j37O8A/kTOiQge4pOg.jpg?size=1280x960&quality=95&sign=cef1b917892aaffcec0ea58b2979d168&type=album

«Новороссийск поразил меня обаятельной простотой и строгостью не по годам. Набережная, прямые улочки, зелень в садах и парках умиротворяли и подавали надежды - «останься и будь с нами!» Корабли на причале, суета портовая, приезжие ротозеи манили присовокупиться к южным развлечениям и досугам. И я бродила вдоль кромки моря, обёрнутой в каменные брони и взлохмаченной волнорезами. И мечтала о буйных морских романах и неспокойных сновидениях. Морячки в фуражках и парадной форме так лукаво подмигивали, что сердце билось упоительно и юно. Я присаживалась на скамьи с витыми чугунным ножками и перилами и пережидала налёт шторма. До состояния полного штиля.. Всё способствовало отвлечению от ненавистных тяжёлых дум. И погружению в пучины страсти!.

Так хорошо мне не было.. никогда!. Он оказался мой и знаком, будто и родилась тут. И на свиданки бегала, а пред тем в школе местной училась. И даже топала в детсад за руку с папой-капитаном. И мама моя будто - из местных, тутошних. Красавица волоокая, волос чёрный, с волной. Тонкий стан, походка девичья. И папа без ума от неё..

И брат, мечтающий попасть в мореходку. Об этом мечтают все здешние парни, с пяти неполных лет. И поступив, лихо носит бескозырку и сплёвывает на мостовую по-взрослому. И на встречи с ним - в увольнительной - девчонки номера разыгрывают. Каждой хочется пройтись под ручку с бравым юнгой. И цветочки получить, с клумбы городской сорванные. И на последних рядах в кинотеатре целоваться до умопомрачения. А может и замуж потом.. если повезёт.

Я вышагивала километры по разлинованным кварталам - до сумерек. Ранних, внезапных, южного посола. И возвращалась домой усталая, с бутылкой вина и пакетом с фруктами и выпечкой. Устраивалась на широком балконе, в доме с колоннадами. При двух подъездах, массивных входных, с окантовкой кованной, створах. Лестницах с просторными пролётами и площадками, с краешками мраморных ступенек, стёртыми тысячью ног. С медными табличками на квартирных дверях. С чинными соседями - манеры, вежливость, добродушие. С кипарисами под окнами и можжевельниками очагами. С клумбами во дворе и розарием у ворот из оного. С тишиной, тенью и признаками ушедшей эпохи. Той самой, которую я привечаю и сама из которой..

Новороссийск принял меня, потому как узнал и полюбил. Заочно, давно.. С той самой минуты - как я о нём подумала.. У нас оказалась одна группа крови и резус - один на двоих..»