Найти тему
Читатека

Остров Согласия

Глава 5

В это утро Кан не пошёл на тренировку, долго не выходил из комнаты, и близнецы воспользовались этим, утащив Айю из Приюта.

Неутомимая троица с самого утра обосновалась на тренировочной площадке. Свободные от дежурства охранники не прохлаждались, а доработали их самодельный лабиринт, превратив площадку в настоящий полигон, только очень компактный. Братья азартно соревновались в прохождении новых препятствий, а успевшая выдохнуться Айю плелась позади на одном упрямстве.

Кан нашёл место, откуда хорошо виден весь лабиринт и хорошенько растёр кисти рук. Ну что ж, займёмся воспитанием строптивцев. А заодно, потренирую концентрацию и управление стихиями.

Каково было удивления Айю, когда она почувствовала, как воздух вокруг неё сгустился, обвил мягким коконом, и стал подталкивать вперёд. Она быстро пробежалась по бревну, едва касаясь его ногами, подпрыгнула, чуть оттолкнувшись носком ноги, и оказалась сразу на середине лестницы. Быстро перебралась по кольцам каната, с которых раньше постоянно падала, перешагнула яму с песком, перемахнула через деревянную стенку. Словно юркая ласка, прошмыгнула между веток и раскачивающихся мешков с песком, проскользнула по шатающейся платформе. Ухватилась за канат и пронеслась над искусственной лужей, оказавшись на финише раньше всех. Кан поманил её рукой, и Айю весело рассмеялась, когда тёплый сгусток воздуха заботливо перенёс её к нему.

А вот близнецам эта тренировка не пришлась по вкусу. Несколько воздушных смерчей, подхватив песок и мелкую гальку, носились вокруг них, толкая, сбивая с ног, бросая мусор в глаза. Кольца каната раскачивались, как во время шторма, лестница и стенка оказались мокрыми и скользкими, края ямы, в которую их сбросил воздушный вихрь, осыпались, обволакивая ноги и не давая выбраться. Мешки с песком словно взбесились, раскачиваясь со страшной силой и скоростью, хаотично, не давая подстроиться. Раскачивающаяся платформа, казалось, решила взлететь, а канаты вдруг оборвались, приземлив братьев в центре, вдруг ставшей глубокой и грязной, лужи.

Когда парни, тяжело дыша и с трудом переставляя ноги, добрели до финиша и недобро уставились на Кана, Айю не выдержала и захихикала.

— Как-то не пошла у вас сегодня тренировка, да? Не похоже, что вы очень старались.

— Мелкая, твоя идея? — перевёл на неё усталый взгляд Дин.

— О чём ты? — округлила глаза Айю. — Это же вы построили лабиринт!

— Неплохая идея, — одобрительно отозвался Кан, — только исполнение немного подкачало. Ничего, натренируетесь. Вот завтра с утра и начнёте.

Подхватив Айю за руку, Кан направился к Приюту, спиной ощущая все «добрые» пожелания близнецов в его честь.

Смотритель вошёл, как всегда, излишне торжественно. Но на полпути остановился, строго посмотрел на близнецов, замерших у обеденного стола. Освободив одну руку, старичок резко указал телохранителям на церемониальный столик. При этом выглядел настолько сурово, что близнецы бегом бросились выполнять, даже не подумав возражать или задавать вопросы. Но столкнувшись с не менее суровым взглядом Кана, растерянно замерли в паре шагов от центра, не смея выдохнуть.

Кан следил за Смотрителем исподлобья, сжав, почти до нитки, губы.

— Мы будем пить из одной чаши? — медленно процедил он. — Основания?

— Доля связала ваши жизни в один узел. Будет разумно, если ваши телохранители получат такую же магическую подпитку, — Смотритель невозмутимо замер перед столиком.

— Они не маги.

— Всему своё время.

— У. Моей. Жены. Не. Будет. Друга. Семьи.

Кан тяжело выталкивает из себя слова, воздух вокруг него сгущается и вот-вот начнёт потрескивать от грозовых разрядов.

— Время выбора ещё не пришло, — всё так же невозмутимо отвечает Смотритель.

Кан зажмурился и вцепился пальцами во мрамор столешницы.

Да чтоб тебя! Старый бздушник! Червяк замшелый! Пень трухлявый! Да чтоб тебе минога к заднице присосалась и пукан порвала! Чтоб тебе…

— Кан! КАН!!!

В широко распахнутых глазах Айю полощется страх. Она крепко вцепилась в локоть Кана, с трудом удерживается на ногах, чтобы не быть снесённой чёрным вихрем, закружившим вокруг него. Удивительно, но воздушный поток не задел ни ритуальный столик, ни самого Смотрителя, невозмутимо держащего свой поднос с чашей.

А телохранители Айю отлетели к стене, придавлены воздушным потоком и кухонным столом; в воздухе носятся тарелки и подушки, фрукты и чашки, скачут по полу стулья. Кан до крови прикусил губу, заставляя себя остановится, побороть внезапный гнев.

(продолжение будет)