Как владелец бизнеса в сфере электронной коммерции, вы можете не думать, что создание политики возврата является главным приоритетом. На самом деле, вы даже можете попытаться максимально затруднить возврат товаров покупателями, чтобы избежать снижения прибыли. Однако такая тактика может дать обратный эффект и стоить вам еще больше потерянных продаж.
Вместо этого рассматривайте политику возврата, ориентированную на клиента, как возможность построить свой бизнес. Отдавая приоритет клиентскому опыту, вы сможете повысить удовлетворенность клиентов, укрепить их лояльность и, в конечном итоге, увеличить продажи. Вот некоторые преимущества того, чтобы поставить клиента в центр политики возврата в электронной коммерции:
- Увеличение числа новых клиентов
Когда потенциальные клиенты рассматривают возможность совершения покупки, они часто сначала читают вашу политику возврата, чтобы понять, можно ли доверять вашей продукции и бренду. Упрощая процедуру возврата товара, вы укрепляете доверие и повышаете вероятность совершения первой продажи. И наоборот, сложная политика возврата или штрафные санкции могут оттолкнуть покупателя, что приведет к потере продаж. Политика, ориентированная на клиента, означает обещание удовлетворения для них и увеличение продаж для вас. - Зарабатывайте больше постоянных клиентов
В идеале каждый клиент должен быть полностью удовлетворен своей покупкой. Однако если этого не происходит, эффективный и ориентированный на клиента процесс возврата может превратить негативный опыт в позитивный. Это формирует доверие и лояльность, которые могут превратить покупателя в постоянного клиента. - Повышение средней стоимости заказа (AOV)
Когда клиенты знают, что они могут легко вернуть товар, они чувствуют себя более комфортно, покупая у вас больше товаров сразу. Они могут заказать один и тот же товар в нескольких цветах или размерах, чтобы опробовать их, а затем оставить оба, что приведет к увеличению AOV. - Увеличение продаж
Предоставление покупателям большего времени для принятия решения о том, хотят ли они оставить товар, может фактически сократить количество возвратов, поскольку некоторые покупатели могут в конечном итоге решить оставить товар. Это может привести к увеличению продаж в целом. - Развивайте свой бренд из уст в уста
Клиенты, получившие положительный опыт в процессе возврата товара, скорее всего, поделятся им с другими, как лично, так и в Интернете через отзывы или социальные сети. Такой бесплатный маркетинг может привлечь постоянный поток новых клиентов, которые доверяют вашему бренду и хотят испытать вашу продукцию.
Создание политики возврата, которая работает как для ваших клиентов, так и для вашего бизнеса, требует времени и размышлений. Однако выгоды от повышения удовлетворенности клиентов и роста продаж, а также положительная репутация, которую вы создадите, стоят затраченных усилий.
В следующей статье вы узнаете некоторые факторы, которые необходимо учитывать при разработке ориентированной на клиента политики возврата в интернет-магазинах.
Влияет ли политика возврата на ваши покупки? Пишите в комментариях!
Подпишитесь на меня, чтобы больше узнать о дизайне и интернет-маркетинге!
#маркетинг #продажи #товар #магазин #продукт #возврат