Найти тему

Запутанная история. Часть 5

Сентябрь, 2019

Уже на следующее утро ко мне в палату вошёл незнакомый мужчина, на вид лет пятидесяти. Он произвёл на меня хорошее впечатление с первого взгляда, и я решил бы, что он врач, но белый халат был лишь небрежно наброшен на плечи.

- Меня зовут Павел Петрович, – учтиво представился мужчина. – Я следователь и буду вести ваше дело.

- Я не убивал, – быстро сказал я.

- Это-то мы и будет проверять, – вздохнул Павел Петрович. Он огляделся и, не найдя себе стула, устроился на кровати в моих ногах. Я сел, для удобства положив под спину подушку. Состояние наутро было всё таким же паршивым, но ещё хуже была моральная составляющая. Мне было страшно, потому что никак не получалось вспомнить, что же я делал вчера в парке.

- Давайте уточним ваши данные. Вы – Потапов Денис Юрьевич?

- Да.

- 1987 года рождения?

- Всё верно.

- Итак, Денис Юрьевич. Начнём с первого вопроса. Вы знали убитую девушку?

Я молчал, не зная, что на это ответить. Такой простой вопрос просто ввёл меня в ступор! Ну вот что сказать? Нет? Но это не будет правдой. Скажу да, и опять мимо. Но нужно что-то ответить! Павел Петрович не сводит с меня взгляда, а я сижу и моргаю глазами!

- Так как?

- Не знаю, как ответить на ваш вопрос.

- А как есть, так и отвечайте, – посоветовал следователь. – Итак, вы были знакомы с убитой?

- Отчасти. Но…

- Ваша встреча в парке с убитой была случайной или запланированной?

- Я… я… не помню, была ли эта встреча вообще.

- Даже так? Прелюбопытно. Тогда следующий вопрос: что вы делали вчера в парке?

- Вышел проветриться, – пояснил я, чуть прикрыв глаза.

- Кем вы работаете?

- Разработчиком компьютерных игр.

- Вот как? – заинтересовался Павел Петрович. – И какие игры вы разрабатываете? Военные? Стрелялки? Бродилки? Или что там у вас, у молодёжи ещё есть?

- Я разрабатываю детские игры. Конструкторы, головоломки, приключения…

Павел Петрович как-то разочарованно вздохнул. Неужели он думает, что я двинулся на почве игр, которые разрабатываю? Он вообще представляет, что такое разработка игр?

- Так что вы делали в парке? Расскажите подробнее с того момента, как вы в него вошли.

И снова я впал в ступор. Если сейчас я скажу правду, он мне не поверит. Или решит, что я совершил убийство в аффекте, поэтому ни черта не помню! И что мне ему ответить?

- Опять вы молчите. Пока вы ведёте себя весьма подозрительно.

- Плохо себя чувствую, – выдавил я. – Дело в том, что в парке меня долбанули по голове…

- Я в курсе, поэтому вы сейчас лежите в больнице.

-… и я не помню, что делал. Та часть воспоминаний, от момента, как я вошёл, до момента, как меня огрели по голове, начисто стёрлась из моей головы.

Про то, что я помню, как смотрел на уже убитую девушку, я не стал уточнять.

- Любопытно, очень любопытно! Я поговорю с вашим врачом, уточню, может ли у вас быть частичная потеря памяти, или вы, Денис Юрьевич, пытаетесь выставить меня идиотом. Запутать следствие. Вас выпишут завтра, и вы направитесь в суд, а потом в СИЗО.

- В СИЗО? – переспросил я в ужасе. – Но я не убивал! Какой суд? Так быстро?

- Суд изберёт вам меру пресечения. Пока вы находитесь в статусе подозреваемого, вы будете сидеть в следственном изоляторе. Обычно, под стражу заключают на 2 месяца, но если за это время не будут завершены следственные мероприятия, потом этот срок могут и продлить.

- Но я никого не убивал! Неужели вы меня не слышите?

- Слышу, слышу, – спокойно заметил Павел Петрович. – Но вы только что сами сказали, что ничего не помните. Откуда вы можете быть уверены, что не совершали преступления? Я много лет работаю следователем и поверьте мне, в моей практике было всего два случая, когда преступники сразу признали свою вину без попытки себя обелить.

Я молчал, чувствуя внутри полный крах.

- Мы поговорим завтра, когда вас доставят в СИЗО. У меня ещё много вопросов. Честно говоря, я понадеялся, что вы не будете сопротивляться и во всём сознаетесь и только поэтому приехал сюда уже сегодня. Я советую вам хорошо подумать. Чистосердечное признание всегда учитывается судом.

Он встал и направился к выходу из палаты.

- Позвоните моему отцу, – слабым голосом попросил я. – Сообщите, что произошло. Я сам этого сделать не могу. У меня отобрали телефон.

- Не отобрали, а изъяли в рамках следственных мероприятий, – заметил Павел Петрович. И больше не говоря ни слова, он ушёл. Я смотрел ему вслед с чувством холода внутри. Получается, эта палата уже завтра будет казаться мне сказочным местом! Но почему меня выписывают так быстро? Вчера врач что-то вскользь говорил о недельном постельном режиме!

Но ответ лежал на поверхности: все вокруг думают, что я убийца. И даже я иногда так про себя думаю. В голове хаотично проносились вспоминания с первой встречи и до вчерашнего дня. Прекрасная девушка! Ей бы жить да жить.

***

Июнь, 2019

Незнакомка не шла у меня из головы. Я абсолютно трезво оценивал себя и понимал, что она не обратит внимание на такого, как я. Рядом с такой девушкой должен находиться красивый и умный парень, непременно успешный и очень обеспеченный. Разве можно допустить, чтобы она работала? Или в чём-то себе отказывала? Нет, нет и ещё раз нет!

Я пришёл домой, сел за компьютер, но на работе так и не смог сосредоточиться. Всё время отвлекался, задумывался. Это заметил даже отец.

- Денис? – вдруг обратился он ко мне.

- Да? – очнулся я.

- Ты себя хорошо чувствуешь?

- Просто отлично. А что?

- Да ты просто смотришь в монитор каким-то бездумным взглядом, пояснил отец. – Мне это показалось странным.

Он помолчал. Возможно, так он отдыхал от такого количества слов. А потом заявил:

- А не сходить ли нам куда-нибудь поужинать? Мы с тобой последний раз вместе куда-то выбирались… – он запнулся, а я улыбнулся. Сейчас мы оба не вспомним, было ли такое вообще когда-нибудь. – В общем, что скажешь?

- Можно, – ответил я. – Куда хочешь пойти?

- Не знаю, – растерялся отец. – Я уже и не в курсе, какие у нас заведения есть. Вот то место, откуда нам обеды чаще всего доставляют, оно хорошее?

- Весьма приличное, и кухня разнообразная, – кивнул я.

Мне было немного в диковинку столько говорить с отцом. В детстве он читал мне сказки, иногда водил куда-то, пока окончательно не ушёл с головой в работу. А сейчас… Я привык. Но упускать возможность пообщаться я бы ни за что не стал.

Пока мы ждали заказ, я вдруг задумался, что день получился уж очень насыщенный на события. Меня всего словно перетряхнуло от пыли, которой я начал покрываться. Да что там! Уже покрылся. Правда, с отцом беседа получилась по работе, но говорить, сидя напротив друг друга, было очень приятно.

Вернувшись, мы снова уткнулись в свои компьютеры. Незнакомый человек мог бы подумать, что у нас какая-то зависимость. Но дело обстояло гораздо прозаичнее. Чем больше работаешь, тем больше денег получаешь. Вот и всё. Отец, может, и работает ради личного удовольствия, но у меня в мечтах есть дом за городом, в котором летом можно будет работать сидя в беседке.

Ещё я надеялся жениться. Сейчас эта мечта просто отодвинулась далеко-далеко. Разве я смогу встретить девушку, прекраснее той, что увидел сегодня в парке? Может, это судьба, что она пришла на моё любимое место в тот редкий день, когда я заставил выйти себя из дома?

Нет, я даже предполагать не буду, что она меня заметит. И выберет. Но я буду рад видеть её хоть иногда. Хоть издали. Чтобы просто полюбоваться её неземной красотой.

В двенадцатом часу, поняв, что я так и не смогу сегодня сосредоточиться на работе, я лёг спать. С моей стороны было глупо думать, что я усну, тем более усталости или сонливости я совсем не чувствовал. Я лежал, смотрел в потолок, пытаясь в темноте что-то увидеть, и слушал. Сначала отец монотонно стучал по клавишам и щёлкал мышью, потом встал, потянулся и крякнул. Наверное, опять спина разболелась. Я слышал, как он пошёл в душ, а потом, шаркая по полу тапками, отправился спать.

В квартире воцарилась тишина. Но и в таких условиях сон ко мне не шёл. Я старался ни о чём не думать, потом решил считать овец, но на трёхсотой плюнул. Сон всё не шёл.

В пятом часу я тихо пробрался на кухню, плотно прикрыл за собой дверь и поставил чайник. Достал из холодильника сыр, колбасу и нарезал себе бутербродов. На улице уже начало светать. Когда чайник закипел, я кинул в кружку пакетик какого-то чая, насыпал три ложки сахара, и устроился у окна. Мне стало интересно, кого первого я увижу во дворе. Но там было совершенно пусто.

Я жевал бутерброды, пил чай. В пять утра из соседнего подъезда вышла женщина, ведя на поводке маленькую и толстенькую собачку. В породах я совершенно не разбираюсь. Сцена меня насмешила. Было ощущение, что пёсик хотел и дальше мирно почивать, но злой хозяйке натерпелось погулять.

У меня перед глазами разыгрался целый спектакль! Вот собачка легла на асфальт и совершенно не обращала внимания на попытки хозяйки сдвинуть её с места. Я словно услышал, как женщина негромко ругается. Потом она подхватила питомца на руки и оттащила в сторону остатков детской площадки. Собачка лениво встала, потом присела, сделала своё дело и важно отправилась в сторону подъезда. Но у хозяйки были другие планы.

Домой женщина ушла минут через десять. Её пёсик мчался к подъезду гораздо бодрее, чем выходил из него. Я улыбнулся. Оказывается, в окно смотреть бывает довольно любопытно!

Во двор въехала машина и остановилась у дома напротив. Сердце ёкнуло, но я ещё не понял отчего именно. Из машины вылезла девушка. Даже не видя её лица, я её узнал. Это та самая девушка из парка! В моём дворе!!!

Сердце заколотилось, как бешеное. Я смотрел, как она оглядывается по сторонам. Меня она не заметила. Когда она и какой-то мужчина скрылись в подъезде, я лихорадочно начал оглядывать все окна, пытаясь понять, в какую квартиру она приехала. Но нигде не включился свет. А ещё через пару минут из дома выскочил мужчина, сел за руль, и машина уехала.

Я прислонился лбом к стеклу. Оно приятно охладило пылающую кожу. В голове творился хаос от торжества до растерянности. Но одна мысль меня просто окрылила:

Ну вот разве это не судьба?

Не забывайте оставлять комментарий и ставить лайк!