Первая международная «Креативная лаборатория. Москва — Республика Беларусь» прошла 13 апреля в Минске. Корреспондент агентства «Минск-Новости» узнала, чем интересно мероприятие и какие проекты подготовили его участники.
Креативная лаборатория — уникальный проект, который объединил экспертов из творческих сфер и туристической отрасли Беларуси и России с целью найти новые идеи и проработать решения в области международного туризма. Для этого из Москвы в Минск прибыли руководители образовательных проектов, архитекторы, PR-директоры и бренд-менеджеры ведущих российских компаний.
Участники лаборатории разделились на четыре команды по семь человек и принялись за работу: внимательно слушали идеи друг друга, обсуждали экономическую выгоду каждой инициативы, предлагали интересные места для посещения в белорусских и российских городах. К слову, в каждой команде присутствовали участники из обеих стран. Так каждый из них смог внести свою лепту и предложить туристический маршрут, в котором он разбирается.
— Во-первых, мы все освежили свои мозги, выступили в необычной для себя роли и просто познакомились. Организовано все здорово. Мне было интересно послушать разных людей, — поделился впечатлениями креативный директор рекламного агентства «Восход» Андрей Губайдуллин.
Кульминация процесса — питчинг проектов, где командам предстояло рассказать о своих идеях и вдохновить публику на их реализацию. Для этого нужно было не только продумать теорию, но и оформить ее визуально. Впрочем, с таким количеством креативных людей не возникло никаких проблем: за пару минут до начала питчинга команды энергично доделывали яркие презентации, повторяли тезисы и дорабатывали выступления.
— Это потрясающий опыт широкого нетворкинга. Здорово было встретить знакомых коллег и познакомиться с пулом новых представителей креативных индустрий, выйти из рутины и дать выход творческим идеям, почувствовать свой вклад в развитие партнерских отношений между странами. Вижу, что очень много молодых и творческих ребят из Беларуси, хотели бы видеть их на наших образовательных проектах. Я считаю, что это большое начало плодотворной коллаборации, — поделилась руководитель образовательных проектов VK Юлия Островская.
Команды постарались на славу: идей было много, и их встречали с нескрываемым восхищением. Результатом этого брейнсторминга станет создание карты идей по увеличению туристических потоков между Беларусью и Россией.
— Сегодня у нас проходит уникальное мероприятие, в рамках которого собрались эксперты из креативных индустрий Москвы и Минска. Они создают уникальные тематические проекты, маркетинговые идеи, которые в конечном счете помогут продвижению туристического потенциала Беларуси и Москвы. Наша стратегия — интеграция, потому что и туризм, и креатив могут создать синергию и усилить друг друга. Уверена, что часть придуманных здесь идей проектов будет реализована. В последнее время, учитывая, что у нас сейчас экономика впечатлений, нужны нестандартные решения, — подчеркнула руководитель дирекции регионального взаимодействия Комитета по туризму Москвы Анна Нефедова.
Фото Алексея Столярова
Смотрите также: