Найти в Дзене
Давай Подумаем

Обзор на электромобиль за 2 млн. рублей Evolute i-pro

Не спешите меня поправлять и говорить, что машина стоит 3 миллиона, если зайти к официальному дилеру и посмотреть там. Цена там действительно 3 млн. стоит.

Так же снял ролик на эту тему
Так же снял ролик на эту тему

Но это очередной ход от автосалонов. Где пишут завышенную цифру, а потом вы якобы получаете персональную скидку.

Причём около 500 тысяч даёт государство в виде субсидии. А остальные 500 даст вам автосалон, если вы ему скажете, что идёте покупать Весту за 1.7 млн.

Теперь щедрая скидка в один миллион рублей у вас. И вот вам уже 2 миллиона.

Но на этом не всё. Раз уж я начал пост с цены, что является самым главным плюсом этого электромобиля.

То я вас сейчас удивлю. Потому что конкретно эту машину, что на фотографии, купил мой коллега за 1.3 млн. Да и ещё без пробега, прямо с автосалона и с гарантией.

Правда его год выпуска 2022, вместо 2023.

А уловочка была в том, что если он оформляет кредит, то пожалуйста ещё 700 тысяч скидка.

И конечно же он взял кредит.

Что в совокупности за 5 лет кредита общая сумма у него получится на 2.4 млн.

Неплохо? Да!

-2

Ну да ладно. Кому так ещё повезёт, я не знаю.

Поэтому давайте лучше перейдем к обзору.

-3

Я у знакомого попросил на неделю, для того чтобы оценить.

"Как оно на самом деле".

А надо ли оно мне, даже в кредит и с супер скидкой. Которая по цене получается почти как Lada Granta.

Гранта сейчас вроде около 1.1 млн. Против электрического "китайца" за 1.3 млн. Если повезёт, так же как и моему другу.

-4

И так. Начну с того, что этот Evolute i-pro по ощущениям совершенно не стоит 2 млн. рублей.

Ну вообще никак не дотягивает.

И это всего-навсего я оценил по шумке, габаритам салона (она реально узкая, как гранта) и встроенной плюшевой мультимедийной системе (это конечно вообще нечто).

-5

Ах да! Я обычный таксист. И я здесь не буду вас грузить техническими характеристиками. Вы их и сами можете прочесть на сайте у официалов.

-6

Вкратце скажу, что мощность электродвигателя просто огонь. Около 150 лошадей на эту малышку конечно однозначно топ.

Небольшое отступление:

Если что мой блог про парня, который из таксиста хочет стать ещё кем-то. Поэтому если вам интересно, как я развиваюсь и как это делаем мы все вместе, то приглашаю вас в телегу и подписаться на этот Дзен канал. А что касается группы телеги, то однозначно сила в людях вокруг нас. Вы там можете спросить что угодно и мы все обязательно постараемся ответить. Жду вас. А теперь погнали дальше.
Ильдар Юлиан

Много писать нет смысла. Машинка простейшая.

-7

И минусы что я описал выше, перекрываются лишь тем, что электромобиль любой это кайф. Это совершенно другие ощущения.

Особенно если вы водитель такси.

Потому что первый момент, который меня зацепил, это отсутствие вибрации от ДВС.

Багажник кстати огроменный. И не потому что здесь отсутствует всем нам привычный Баллон для газа. А потому что он просто огромный скорее всего из-за того что снизу автомобиля всего-то аккумуляторная батарея. И никаких выхлопных систем, что забирает объём багажника.
Багажник кстати огроменный. И не потому что здесь отсутствует всем нам привычный Баллон для газа. А потому что он просто огромный скорее всего из-за того что снизу автомобиля всего-то аккумуляторная батарея. И никаких выхлопных систем, что забирает объём багажника.

И после смены в 12 часов я прихожу спокойным и без тряски от шума матора.

А также замечу, что дешёвая зарядка в 17 руб за кВт. Даст вам минимум 350 км пробега с суммой в 700-800 рублей примерно.

Кстати если у вас есть возможность зарядить ночью от розетки дома, то полная зарядка вообще обойдется в 200 рублей.

Так как в квартире 1 кВт стоит около 5 рублей.

Ну что же. Мой вердикт таков, если для такси и за 1.3 млн.рублей, то конечно же это топ.

Но если хочется комфорта. То я бы взял б/у теслу 2019 года выпуска за 3.5 млн.

Так что думайте сами. Но электромобили, это будущее.

Буду рад вашей подписке и комментарию 🙏