Киохей Сугимото, владелец Berry Bads Motorcycles, знает кое-что о тюнинге вечнозеленого Yamaha SR400. От чопперов до боберов, скремблеров и кафе-рейсеров, он может построить SR400 практически в любом стиле. Но, будучи гонщиком, ему больше всего нравится стиль кафе, и он прекрасно воплотил в этом Yamaha SR400 2001 года выпуска . По просьбе владельца, внешний вид этого байка во многом основан на классическом байке Norton, и Кёхей-сан вдобавок добавил ряд серьезных улучшений .
Список изменений начинается с переднего обтекателя в стиле Avon. С прозрачным куполом из плексигласа над классической круглой фарой он вспоминает о британских гоночных мотоциклах 1950-х годов. На приборной панели установлен единственный тахометр Pivot, позволяющий внимательно следить за оборотами двигателя.
Чтобы поставить обтекатель, стандартные перья были заменены и с помощью траверсов Magura установлены на вилку.
Сзади находится алюминиевый топливный бак в стиле Norton, выполненный в классическом серебристом цвете с черной полосой и крышкой заливной горловины Monza. Сиденье — это обычный элемент послепродажного обслуживания, который был обрезан по размеру, а задний конец закруглен капотом в стиле Васселя. Чтобы еще больше подчеркнуть атмосферу Norton, Kyohey изготовила улавливатель масла из сапуна, который напоминает масляный бак. И передние, и задние крылья выполнены из тонкого алюминия, а над номерным знаком расположен ретро-стоп-сигнал. Чтобы изменить посадку, рычаги управления из легкого сплава расположены по другому.
Когда-то скромный одноместный двигатель объемом 400 куб. см. теперь представляет собой монстра среднего размера объемом 600 куб. Огромный прирост производительности достигается за счет использования цельнолитого цилиндра Tressel с большими охлаждающими ребрами и высокопроизводительным поршнем. Внутри двигателя также есть кулачок Yoshimura и комплект сухого сцепления Araki F Machine. Чтобы накормить жаждущий двигатель, 41-миллиметровый плоский карбюратор FCR трудится на полную мощность. Поддержание рабочей температуры контролируется передним масляным радиатором, а мощность передается на заднюю часть с помощью цепи Enuma.
Стальной маятник, который Yamaha традиционно использовал на этом байке, больше не используется. На его место пришел блок из полированного сплава Over Racing, который еще больше снижает вес и увеличивает площадь основания мотоцикла на 1,5 см. Добавление задних амортизаторов Nitron выравнивает заднюю часть и улучшает общую управляемость. Используя свои знания, полученные за годы участия в гонках на мотоциклах, Kyohey также полностью переработал шасси этого мотоцикла. Наряду с обрезанием задней части для размещения нового хвостового оперения, он добавил к ней косынки и использовал собственные опоры двигателя, чтобы сделать ее более жесткой.
Последним штрихом в этой масштабной переделке кафе рейсера Yamaha стала надпись «RIP Cheesy» на топливном баке. Это отсылка к одноименной песне японских хип-хоп исполнителей ID и Mu-ton.