Найти тему
Zolotov_blog

Предположим, что вы в самом начале (но не совсем)

У вас уже есть профессия, вы хотите на этом зарабатывать 👌

Или у вас есть какая-то идея, что хотите продавать в онлайн. Возможно даже уже создан продукт/услуга (спойлер – это не очень хорошо).

Продаж допустим сейчас мало или их нет вообще 👇

1️⃣ Первый и очевидный вариант, который приходит в голову – пойти развивать соцсети и делать контент. Прогревать и продавать. Кажется просто. Люди как-то будут узнавать, почему-то будут покупать.

К чему это приводит и почему это самый тяжелый путь, я много писал в предыдущих постах 👌

2️⃣ Второй вариант эффективнее и быстрее по мнению и ответам людей, которые выбрали этот путь и достигли результата.

🔻 Логика простая 🔻

1. Определить какую конкретно потребностей людей решать своим продуктом/услугой.

Работая для всех – продаж не будет ❌ Всегда найдутся конкуренты, у которых команды специалистов и 1млн рублей на рекламу в мес. И вам эту борьбу просто не потянуть.

2. Выбрать с кем эффективнее работать, с какой именно аудиторией, кто платит ту сумму денег, которую вы хотите 💰

Сужаемся дальше. Зачем вам работать с теми категориями людей, которые никогда не платят или мало и только выносят мозг 😵‍💫

3. Всё ещё широко. Из выбранной аудитории ещё не все готовы платить ту сумму денег, которую вы хотите. Какие точные признаки определяют тех, кто платит? 🎯

Опять сужаемся, но уже очень точечно.

🔻 Дальше дело техники 🔻

4. Создать продукт/услугу или улучшить под этот конкретный, выбранный сегмент клиентов 🎯

Вас перестают сравнивать с конкурентами, потому что вы точно попадаете в потребность людей и у вас хотят купить за ту сумму денег, которую вы хотите, без возражений и «впариваний» 🤯

5. Настроить маркетинг и автоматизировать воронку продаж, чтобы предложить свой продукт/услугу этой конкретной аудитории, которая точно купит 🎯

Может показаться, что так останется человек 10 🤣 Но по факту это миллионы людей, вам хватит до конца жизни))

Да, вариант не очевидный и проходится за 5 недель. Но при этом экономит около 2-5 лет жизни и более 500.000 рублей, которые тратятся на смм, маркетинг и остальные истории, которые связаны с ведением соцсетей.