▪ Во-первых, чтобы приносить прибыль, потому что сегодня в любом бизнесе, будь это розничный магазин или производство, чтобы, заработать нужно обязательно что-то продать.
Оттого насколько, хорош, будет Ваш продажник, отчасти зависит эффективность бизнеса в целом.
▪ Во-вторых, чтобы компания не теряла в рекламе. Чтобы каждый привлечённый человек, который пришёл с рекламы, стал клиентом компании — ситуация стандартная — льём деньги в рекламу — выхлопа нет. Вывод — реклама плохая! Но реклама-то даёт результат, а вот ваш продажник... Вот в чём вопрос.
▪ В-третьих, чтобы эффект от каждого клиента был максимальным. О чём это она, подумали вы? О среднем чеке, конечно. Хороший продажник точно знает, как увеличить средний чек и повысить доход компании.
▪ В-четвёртых, чтобы увеличивалось количество постоянных клиентов и росла лояльность к компании. Качественное обслуживание и удовлетворение потребностей клиента — путь к процветанию бизнеса. А делает это кто? Ваши продажники.
Встаёт вопрос, где взять хороших продажников?
Их нужно РАЗВИВАТЬ у себя в компании — готовеньких ооооочень мало — и проще выучить своего и полностью погрузить в продукт.
P.S. работаю над улучшением, и совсем скоро появится новая услуга по обработке заявок из соцсетей
Как терять деньги ежедневно? Или зачем бизнесу нужны не просто менеджеры, которые отвечают клиентам, а крутые продажники?
13 апреля 202313 апр 2023
1 мин