Данька лежал с закрытыми глазами, делая вид, что спит, и считал.
На счет три тысячи семьсот сорок девять послышались шаги охранника, на три три тысячи семьсот девяносто три охранник включил свет в их каюте-камере и застучал в дверь чем-то металлическим.
Поразительная зеонская точность!
Данька открыл глаза, сел, встретился взглядом с братом - Андрей улыбнулся, кивнул и, поднявшись, они приступили к тренировке - хотя со стороны казалось, что они просто друг друга мутузят...
Для Даньки это было просто тренировкой и частью плана, для Андрея способом выпустить пар и не сойти с ума в заточении - так что его броски и удары были весьма убедительны - Лиза так и не смогла привыкнуть к таким тренировкам за те месяцы, что их держали взаперти - и всякий раз наблюдала за происходящим со страхом - тем более в конце схватки доставалось именно Даньке - сегодня он получил от Андрея кулаком в нос, отскочил, и, ударившись спиной о стену, упал.
Из носа пошла кровь. Андрей с сожалением вздохнул, намочил в умывальнике полотенце, кинул брату:
-Прости.
-Не страшно, - отозвался Данька, поднимаясь на ноги и прикладывая полотенце к переносице, кровь не спешила останавливаться, и он сказал с досадой, -лучше бы ты мне в глаз двинул.
-Чтобы ты нам ночью своим фонарем темень разгонял? - Поинтересовался Андрей.
-Именно, - кивнул Данька.
-Ладно, - хмыкнул Андрей, - продолжаем.
Эрг Зеон поднялся со своей постели, шагнул к Андрею, тот быстро схватил его за запястье, вскрикнув от боли, бросил через плечо...
Андрею тренировки с Эрг Зеоном давались тяжко, а вот Данька как-то смог привыкнуть к контакту с зеонцем и особого дискомфорта при борьбе с ним не испытывал. По Данькиной теории Андрею просто было нужно больше времени - вот Андрей и тренировался, отрабатывая с Эрг Зеоном бросок за броском. Благо, времени было много.
Их держали запертыми в каюте уже несколько месяцев.
Эрг Зеон объяснил, что Советник, по всей видимости, опасается убивать их - вдруг Совет возьмёт и поинтересуется - а где наши гости-земляне?
По той же причине он, видимо, не отправлял их в тюрьму - об этом тоже мог узнать Совет. А так... Земляне гостят на его корабле. Ну да, почему-то забились вчетвером, ну, впятером (включая Эрг Зеона), в одну каюту и не выходят - мало ли какие у землян привычки?! В конце концов каюта вполне себе просторная.
В общем, по мнению Эрг Зеона, Совет не только никак не одобрял действия Главного Советника, но и не знал о них ничего. Если бы можно было с Советом связаться!..
Но, сидя в камере, это было невозможно, а выбраться из камеры... Что ж, они над этим работали. Выходило не так быстро, как хотелось бы, однако ничего не поделаешь.
Сегодня Андрей выдержал схватку с Эрг Зеоном в течении получаса - затем рухнул на пол, тяжело дыша, с надеждой взглянул на Даньку - раньше его хватало минут на пятнадцать.
-Гораздо лучше, - пожал плечами тот, - но все ещё недостаточно. Нам нужно час пятнадцать.
Андрей со стоном поднялся на ноги.
Получив увольнение, Оксана в первую очередь отправилась к Арсению в реабилитационный центр.
На прошлой неделе его выписали из ожогового центра и перевели на реабилитацию.
Как, оказывается, все быстро меняется в жизни. Ещё недавно она с тоской ждала момента, когда Арсений окончит Академию и улетит на год. А вот теперь он точно никуда не улетит, потому что вместо Академии вынужден проходить лечение в реабилитационном центре. Значит, по крайней мере в этом году Арсений останется на Нейрусе. Только Оксана очень многое готова была отдать, чтобы все вернуть так, как было.
За минувшую неделю Арсений сменил инвалидную коляску на костыли и старался выглядеть человеком в хорошем настроении.
И тут Оксана поняла, что совершенно в это его настроение не верит. Может потому, что у неё отец был человеком, который все старался держать в себе, и братья такими выросли - и ребёнком она чувствовала когда они не договаривают.
А теперь это пытался сделать Арсений - он с воодушевлением рассказывал о новых способах восстановления нервных волокон которые ему предложили и о тех улучшениях, которые произошли с тех пор, как они виделись последний раз - а Оксана слушала его и каждое слово взывало недоверие. Дело было не в том, что Арсений в чем-то пытался ее обмануть, дело было в том, что он не говорил ей чего-то, что явно должен был сказать. И, в какой-то момент, она его остановила:
-Что с тобой на самом деле происходит? - Спросила девушка. - Скажи мне все.
-Я и говорю, - Арсений с недоумением пожал плечами.
Они медленно шли по небольшому парку, разбитому вокруг реабилитационного центра. Арсений осваивал передвижение на костылях, а Оксана брела рядом.
-Не все ты говоришь, - уверенно заявила она.
Молодой человек поколебался, потом пожал плечами:
-Да, в общем, ничего такого... Просто врачи говорят, что полностью я не восстановлюсь. При самом удачном раскладе избавлюсь от костылей и смогу ходить, но бегать нет. И я не смогу вернуться в Академию. И, в общем-то я понимаю, что жаловаться глупо... Многим не повезло гораздо больше, чем мне...
-Но тебе все равно паршиво, - поняла Оксана.
Арсений кивнул.
-Я собираюсь попробовать все способы, чтобы восстановиться полностью, - сказал он, - и даже если не выйдет... что ж, у меня есть запасной план. Но да, все равно от этого всего как-то скверно.
-Это от того, что ты никому не рассказываешь, - заметила Оксана, - уверена - родителям тоже не рассказал.
Арсений усмехнулся:
-Я рассказал Рину. Не ожидал, что он придет меня навестить... И да - ему рассказал. А он ответил, что, если я не поправлюсь к лету, он стаскает меня в свое племя - и там меня точно поставят на ноги. Не то, чтобы я в это прям верил, но звучит многообещающе.
Оксана улыбнулась:
-Поэтому и нужно рассказывать - кто-нибудь да придумает, как тебе помочь.
-Тебя я не хотел расстраивать.
-Расстраиваться полезно, - возразила Оксана, - от этого взрослеешь. А отец как раз считает, что я недостаточно взрослая для отношений с тобой. Поэтому тебе не нужно меня оберегать.
Арсений закусил губу, кивнул:
-Ладно. Раз ты так считаешь... Тогда у меня к тебе вопрос такой - ты действительно этих отношений хочешь?
Оксана посмотрела на него с удивлением:
-Думаешь, я тебя брошу из-за того, что ты не сможешь окончить Академию?
Арсений покачал головой:
-Нет, я думаю, что тебе едва ли нравится свои увольнительные проводить в реабилитационном центре. - Он поморщился. - Я просто хочу, чтобы ты знала - если тебе захочется когда-нибудь вместо того, чтобы ехать ко мне пойти погулять, например - это нормально - я не обижусь. Пообещай мне, что никогда не приедешь ко мне просто потому, что должна...
-Я не езжу к тебе, потому что должна, - возразила Оксана почти обиженно.
-Я знаю. И я рад. Но если со временем тебе это наскучит - пообещай, что не станешь себя заставлять.
-Ладно, - отозвалась Оксана, - я обещаю.
Арсений кивнул:
-Хорошо.
Оксана остановилась и посмотрела ему в глаза:
-Я тебя не брошу.
Арсений перевёл дух, огляделся, добрался до ближайшей скамеечки, сел. Оксана устроилась рядом.
-Пойми меня правильно, - произнес молодой человек, - вот это твоё "не брошу", вроде как предполагает, что я в беде... Но я не в беде. Со мной все будет в порядке. Независимо от того насколько удачно пройдёт реабилитация. И тебе не нужно меня жалеть, понимаешь? Если ты хочешь - мы будем вместе. Но только не потому, что ты мне что-то там должна.
Оксана посмотрела на него насмешливо:
-Я поняла. И ладно - я ничего тебе не должна. Обещаю, что если захочу сбегать на свидание с кем-то... так и поступлю... Но если бы ты был правда в порядке, Сень, ты никогда не начал бы этого разговора.
Арсений попытался подыскать возражения - но у него не вышло. Он улыбнулся:
-Что ж, наверное, ты права.