- Люська, привет. Прикинь, какая фигня мне сегодня ночью снилась!
- Привет, Настюха. Что снилось-то, рассказывай скорее!
- Короче, во сне я попала в голову… угадай, к кому? К своему собственному мужу Кольке! Увидела там все его мысли и мечты – чётко, как наяву!
- Ишь какая мистика! И что у твоего мужика в голове творится?
- Что там может происходить, Люська? Хаос! Чистый первозданный хаос. Пробираюсь я, значит, внутри колькиной головы, запинаюсь за всякий мусор. Во-первых, там кругом водка, пиво и шашлык…
- Естественно. Все мужики думают о водке и пиве, это у них в крови.
- Дальше иду. Вижу разные железяки, запчасти, удочки…
- Понимаю, Настюха. Все мужики помешаны на запчастях и рыбалке.
- Дальше слушай, Люсь. Выхожу из этих дебрей на ровное чистое место. Посередине стоит родной колькин завод. Но чувствую я: какой-то он не такой, как на самом деле.
- А что с ним не так, Настюха?
- В мыслях у Кольки этот завод горит синим пламенем. Просто полыхает, я даже во сне чуть не обожглась!
- Обычное дело, Настюха. Покажи мне человека, который доволен своей работой? Обязательно скажет: гори она синим пламенем!
- Дальше ещё круче. Идёт мне навстречу мужик. Лицо до боли знакомое. Присмотрелась я – а это колькин начальник Михалыч! Но самое странное – губы у него накрашены!
- Губы накрашены? Почему, Настюха?
- Увидел меня Михалыч и кричит: «Не смотри на меня, Анастасия! Мне самому стыдно! В апреле лишил твоего Кольку премии, теперь он думает, будто я педик позорный!» Заплакал и спрятался поскорее.
- Бедный Михалыч! А ещё что видела?
- Иду дальше. Смотрю – опять знакомые рожи у Кольки в голове. С виду приличные, в костюмах, но воняет от них – хоть нос зажимай!
- Почему, Настюха?
- Присмотрелась я и поняла: это же наше правительство! Каждый день их по телику вижу. Они при виде меня тоже смутились и говорят: «Простите за недостойный запах, Анастасия, но ваш муж уверен, что мы все заср…цы!» И тоже смылись в кусты.
- Забавный сон, Настюха! Главное, правдивый! А ещё кого видела?
- Баб там очень много, Люська. Отовсюду лезут! Голые, как Евы, грудями трясут, попами вертят… просто стыд и срам! Узнала там двух певиц, трёх актрис, шесть топ-моделей, нашу кондукторшу Алёнку и двух бухгалтерш с колькиного завода.
- Горазд у тебя Колька о голых бабах помечтать! Все мужики такие.
- Разогнала я эту голую шайку – и тут появляется красавец-мужчина! Два метра ростом, бицепсы толщиной с дерево, пресс – как стальная рессора! Прошёл мимо, нос задрал и сделал вид, что меня не узнал, альфа-самец.
- И кто это был, Насть?
- Сам Колька! Не думала я, что он таким перцем себя воображает. Ничего общего с реальностью.
- Вот когда всё вскрылось! Обалденный вещий сон у тебя был, Настюха.
- Обиделась я на Кольку, плюнула ему вслед, иду дальше. Смотрю – какая-то калоша перед телевизором лежит. Пузо набок свесила, морда кислая, волосы шишом… присмотрелась: батюшки, это же я!
- Плохо твоё дело! Раз муж о тебе так думает, срочно худей, Настюха! Поменьше дави диван, к парикмахеру сходи, приоденься… а вообще сон, что и говорить, потрясающий! Все тайные мысли у своего мужа выведала!
- Да, Люсь. Прошла я всю колькину башку из конца в конец. А в конце – широкая кровать в белых простынях и там… знаешь кто?
- Не знаю, Насть. А кто там?
- На простынях лежишь ты, прикинь? Вся из себя расфуфыренная, чулочки на тебе чёрные, бантики красные, губки розочкой сложены. И зовёшь вдаль: «Коленька, иди ко мне, моя рябиновая гроздь! Отшлёпай свою сладкую Люсечку…»
- Вот это чистое враньё, Настюха! Враньё! Обычно я Кольку шлёпаю, а не он меня!...
Хм… не сболтнула ли я чего лишнего?
(использованы иллюстрации из открытого доступа)
Мира и добра всем, кто зашёл на канал «Чо сразу я-то?» Отдельное спасибо тем, кто подписался на нас. Здесь для вас – только авторские работы из первых рук. Без баянов и плагиата.