Найти тему
Сайт психологов b17.ru

Стратегия продвижения своего бренда (для психологов)

Столкнулась на практике с тем, что в текущем мире, если ты никак не проявляешься, как психолог в соц сетях, не ведешь активно свой блог и у тебя нет стратегии продвижения своего бренда как психолога в информационном пространстве, то тебя как будто и нет. А многим психологам достаточно непросто продвигать себя и свои услуги и делать это на регулярной основе.

С этой целью завела для коллег - психологов группу поддержки по развитию и продвижению личного бренда в телеграм "Крутые психологи"

Что мы там уже успели сделать?

Первая неделя - это про знакомство, вторая неделя - сбор запросов к группе от каждого участника и обмен опытом, третья и четвертая неделя - это практика с конкретными заданиями и отчетами по выполнению. И конечно еженедельные встречи в online формате.

И это очень важно -
ежедневное регулярное маленькое действие.

В моей картине мира есть два типа людей:
Одни катят мир, а другие бегут рядом и кричат: «Боже, куда катится этот мир?»

Если посмотреть на стратегию продвижения своего бренда глобально, то с
тратегия должна давать ответы на вопросы:

- Какие цели я хочу достичь, продвигая свой бренд в соцсетях?
- Кто я? В чем я лучше других (уникальность и ценность, УТП)?
- Кто моя аудитория?
- Способы коммуникации и каналы продвижения?
- Инструменты продвижения?

Этапы реализации стратегии:

- Анализ рынка
- Распаковка личности
- Анализ ЦА
- Анализ конкурентов
- Формирование образа бренда: узнаваемость, ценности, смыслы
- Каналы коммуникации/точки касания (online и оффлайн)
- Контент-план
- Визуальная составляющая
- Легенда бренда и сторителлинг
- Способы продвижения (таргет, рассылки, реклама у блогеров, конкурсы и т.д.)
- Метрики оценки эффективности продвижения.

Выглядит достаточно емко и сложно, однако путь в 1000 шагов начинается с первого шага.
Фундаментом для начала работы может стать то, что вы пропишите:
1. Моя миссия, (одно предложение)
2. Мои ценности (не меньше трех)
3. В чем главная польза для клиентов при работе со мной?

И прямо сейчас предлагаю подумать над следующим вопросом:

Какое одно бы целевое действие с вашей стороны обеспечило бы значительный прорыв с точки зрения своего продвижения как эксперта? Буду рада вашим ответам в комментариях.

Если вам актуален запрос о том, как найти новых клиентов через соц сети, вы готовы поделиться своим опытом продвижения в соц сетях, добро пожаловать в телеграм -канал "Крутые психологи", ссылкой смогу поделиться в личном сообщении

Телеграм-канал "Крутые психологи" доступе по ссылке: https://t.me/+5f21DTvOyoMxODZi

.

Автор: Влад Юлия Вадимовна
Психолог, Сертифицированный NLP мастер

Получить консультацию автора на сайте психологов b17.ru