Найти тему

Скажу сразу, что я не сторонник слишком зарегламентированных, заскриптованных процессов в продажах

Но, например, ключевые моменты и особенности коммуникаций прописывать важно и нужно. И здесь же про знание продукта, ключевых преимуществ и важности понимания клиентских ожиданий. И еще один из ключевых моментов на всех уровнях работы компании - это сервис.

Сервис, уверен, что невозможно внедрить на высоком уровне без ценностей и корпоративной культуры. И это не прописанные миссия и прочее, а скорее конкретное понимание каждым участником коммуникации ценностей компании, которые транслируются и в сервисной составляющей.

Если в компании недопустимы хамство, безответственность в работе, незнание продукта, то это не будет проявляться и в работе с клиентом. По крайней мере в большинстве случаев точно. Конечно, человеческий фактор останется, никуда от него не деться, но даже погрешности/ошибки в таком случае будут отрабатываться с учетом общего вектора компании. И здесь я бы сказал, что нужно не только научить сотрудника, важнее вовлечь.

Сергей Полторак
и команда "Символ роста"
http://simvolrosta.ru
+7-908-085-05-70 (V/WA)
+7-⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠351-⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠235-⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠05-⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠70 (офис)

ВКонтакте: vk.com/isoitil
Telegram:
https://t.me/simvolsmm

Кейсы: https://yadi.sk/d/YJQGpJT5SNC58A
Отзывы:
https://vk.com/topic-60383143_3269060

#символ роста #символ_роста