В прошлой статье мы уже рассказывали о мягких навыках и их роли в современной бизнес среде.
Об этом вы можете почитать ⋐ здесь ⋑.
Дополняя друг друга мягкие и жесткие навыки делают профессионала компетентным и успешным в своих начинаниях.
Продолжим о мягких навыках и примерах их применения в нашей компании - поставщике медицинского оборудования.
Сервисность / клиентоориентированность – сейчас чаще всего отделы и людей, которые занимаются решением проблем клиентов, называют «отдел заботы», что конечно очень мило, тем не менее, такое название отражает суть сервиса. Иными словами, при возникновении проблем, клиентоориентированная компания не только поспешит на помощь, но и предоставит качественную услугу.
Отдельное направление – это пост-продажное обслуживание, которое также говорит, насколько добросовестный поставщик и насколько он ориентирован на благополучие клиента. Например, у нас в НСС данная идея поддерживается всеми отделами и применяется в жизнь на практике в любом городе России, так как дилерская сеть и сеть сервисного обслуживания простирается до Приморского края.
Что почитать на эту тему:
① Клиенты на всю жизнь - авторы Сьюэлл, Браун.
Книга является практическим руководством по организации работы с клиентами, с учетом факторов влияния на успех.
② Клиентология - автор Филип Грейвс.
Чего на самом деле хотят ваши покупатели – здесь описывается психология поведения клиентов, которая поможет компаниям увеличить финансовый поток.
Работа в режиме неопределенности...
VUCA - это акроним, который присвоили времени в котором мы живем.
Слова - же:
⇝ Volatility;
⇝ Uncertainty;
⇝ Complexity;
⇝ Ambiguity;
вошедшие в английскую версию, по-русски звучали бы как:
⇝ Нестабильность;
⇝ Неопределенность;
⇝ Сложность;
⇝ Неоднозначность;
Что интересно, возник данный акроним в 1985 году.
Что ж, такие времена, согласны?
Работа в режиме неопределенности – это умение быть гибкими в быстро меняющейся среде, что особенно актуально для конкуренции на современном рынке. В нашей компании с нишевой направленностью, когда проекты могут длиться не один месяц, нужно быть особенно гибкими и принимать решения в соответствии с меняющимися вводными. Например, нами были приняты решения относительно логистики и работы с заказами, таким образом, чтобы были удовлетворены требования как производителей, так и клиентов.
И в режиме «определенности» могут также возникать непредвиденные ситуации, и здесь тоже понадобятся гибкость и стрессоустойчивость.
Что почитать на эту тему:
① Хаос. Как беспорядок меняет нашу жизнь к лучшему - автор Тим Харфорд.
Книга о нестандартных подходах к решению задач, которые могут помочь прийти к удивительным выводам.
② Без суеты - автор Карл Оноре.
Книга о том, как не торопиться в любом деле и найти оптимальную скорость каждой задачи.
Самоанализ и саморефлексия - этот навык помогает понять в какую сторону двигаться и расти именно вам в вашей жизни в целом и в профессиональной сфере в частности.
Благодаря самоанализу мы двигаемся вперед и двигаем свою компанию в сторону успешной работы. У нас в уютном офисе мы проводим анализ почти на ежедневной основе, записывая мысли, задачи и находя оптимальные и вывереннные решения. Помимо этого, саморефлексия помогает нам увидеть и свои преимущества, а это немаловажный фактор.
Что почитать на эту тему:
① Искусство быть счастливым - авторы Далай-Лама, Катлер.
Название книги говорит само за себя. В книге делается фокус на смещении эмоций из негатива в позитив, при этом враги – наши учителя.
② Человек в поисках смысла - автор Виктор Франкл.
Книга психиатра, который провел три года в фашистских лагерях. У человека всегда есть возможность выбрать свое отношение к сложившейся ситуации и взять ответственность на себя – и об этом вы прочтете в этой книге, полной драматургии и философии.
____________________________________________________
Продолжение публикаций следует...
Еще больше интересной и занимательной информации Вы почерпнете из нашего Телеграмм-канала:
⋙⋙ ЖДЕМ ВАС - Там!⋘⋘