Для того, чтобы жители столицы Татарстане пересаживались на общественный транспорт, стоимость владения автомобилем в городе должна быть более высокой, чем сейчас. Такую мысль выразил замглавы исполкома Казани Ильдар Шакиров.
«На мой взгляд, мы вынуждены сделать так, чтобы стоимость владения автомобилем в городе была выше», — сказал Шакиров.
В качестве примера такого решения он привел развитие сети муниципальных парковок. Изначально они должны были стать фактором, который ограничивает въезд в центр города.
Однако жители находили пути, позволяющие не платить за стоянку. Например, заклеивали номера автомобилей. На решение этой проблемы городу потребовались годы. За это время муниципальные парковки «вышли» из центра в спальные районы Казани.
Ранее главный архитектор Казани Ильсияр Тухватуллина сообщила, что перед властями столицы Татарстана стоит задача сделать так, чтобы к 2050 году только 15% посетивших город жителей считали его удобным для автомобилистов.
Казань должна стать в четыре раза менее удобной для автомобилистов к 2050 году