- Носом землю ройте, переверните все архивы, опросите всех, кто с ним был знаком, я должен к вечеру знать о нём все! Где родился, где крестился, с кем дружил! - нависая над двумя оперативниками, ревел Петренко, как только кукловода вывели из кабинета.
Давно Алла не видела таким подполковника: человек без возраста, с коротким жёстким ёжиком тёмных волос, бесстрастным лицом, решительным и уверенным взглядом, китель застёгнут на все пуговицы и даже не топорщится над животом.
- А ты, что на меня уставилась? Дуй домой и не путайся под ногами, - велел Петренко и, подхватив её под локти, переставил к выходу, словно избавился от назойливой мухи.
- Ноги у меня ещё не отказали, - ответила она и хмыкнув, удалилась.
-Слишком быстро согласилась, - насторожился подполковник и вернулся к своим размышлениям.
Алла рванула вслед за оперативниками.
-Саша! Саша! Постой!!!! - кричала она одному из них, наугад называя его имя.
-Я - Женя,- ответил оперативник, когда запыхавшаяся Алла затормозила у машины.
-Ой, опять что-то напутала! Я с вами, - усаживаясь на заднее сиденье, сказала она.
-А подполковник в курсе?- насторожился Женя.
- Петренко? Ну конечно! Он мне прямо так и сказал: "Поезжай, Алла Владимировна, с моими ребятами".
-Значит, не в курсе, - сделал вывод сообразительный оперативник, но Аллу из машины не попросил, отлично зная, что это дохлый номер. Раз эта женщина что-то задумала, то и мешать ей бесполезно, даже Петренко не в силах её остановить.
Однокомнатная квартирка Семёнова Эдуарда или, как Алла называла его, кукловода располагалась на втором этаже в старом панельном доме далеко в пригороде Москвы. Старые обои давно выцвели, пол скрипел при каждом шаге, мебель давно надо было выкинуть на свалку. Когда Алла открыла дверь шкафа, в нос снова ударил тошнотворный запах плесени. Она брезгливо отшатнулась.
С кухни до неё доносился грохот посуды, это оперативники переворачивали содержимое шкафчиков и полочек. Она включила ноутбук, открывая крышку, её пальцы скользнули по липкой поверхности, вызывая очередной приступ тошноты.
- Какая свинья! - произнесла вслух Алла и уставилась на всплывшее окно, требующее ввести пароль.
- С этим понятно, - подумала она,- Ладно, спецы распаролят.
Отложив ноутбук в сторону, она внимательно осмотрелась по сторонам. Ничего примечательного. Ни фотографий в рамках, ни книг! Ни-че-го!!!
-Жень, я пойду с соседями поговорю, - крикнула Алла оперативнику и вышла из квартиры, с облегчением закрывая дверь снаружи.
На скамейке возле подъезда сидели три бабульки, обсуждали неожиданный приезд полицейских.
- Это к Семёнову приехали из сорок шестой, - со знанием дела сообщила старушка в смешном вязаном берете.
- Я всегда говорила, что в тихом омуте черти водятся! - отреагировала вторая бабулька.
-Так ему и надо! Страшно жить в одном доме. По ночам такие вопли слышу, даже кровь в жилах стынет,- сказала третья и многозначительно закатила глаза, изображая то ли испуг, то ли негодование.
-Да откуда вопли-то? - не поверила старушка в берете,- Живёт один, как сыч, у него даже телевизора нет.
-А я почём знаю, откуда? Женские голоса слышу, и ругаются они, и кричат.
Алла, прослушавшая начало этого разговора, подошла к пенсионеркам, представилась и спросила:
- А к Семёнову приходил кто-нибудь?
-Нет, никто не ходил.
-Да как же? На прошлой неделе женщина заходила Ты, Тимофеевна в тот день в поликлинике была, откуда ж тебе знать?- ответила своей соседке старушка в берете.
-А что за женщина, не знаете? Может приметы какие-нибудь запомнили?- цеплялась за соломинку Алла.
-Женщина, как женщина. Не красавица, конечно, но миловидная, чёрненькая, лет сорок ей, может больше.
-Я её на рынке видела. Точно, она была! С таджиком торговалась, цену на помидоры сбавить просила. Он ей говорит, куда ж дешевле? А она ему ответила, что работает в Потребнадзоре, и если он цену не снизит, то она на него проверку нашлёт! - вспомнила всезнающая бабулька в берете и посмотрела на соседок.
- А имя она своё не называла?
-То ли Ира, то ли Инна,- задумалась старушка, - Инна! Так и сказала, Инна Геннадьевна и работает в Роспотребнадзоре.
-Вот я говорила тебе, что памяти у тебя уже нет,- не упустила случая поддеть подругу Тимофеевна.
Алла, поблагодарив старушек, отошла в сторону. "Информации, конечно не много, но есть над чем поразмыслить", - подумала она.
Через несколько минут, разочарованные оперативники, вышли из подъезда, по их кислым лицам, она поняла, что ничего существенного они не нашли.
"И не удивительно!" - хотела сказать она, но передумала.
Время шло, а улик не было ни одной!
Зазвонил телефон Жени, Петренко, выслушав короткий доклад, немедленно требовал к себе.
********************************
В кабинете подполковника ярко горел свет, на стульях вдоль стены расселись эксперт и два оперативника, в самом углу пристроилась Алла.
Петренко бросил на нее недовольный взгляд, помотал головой и начал совещание.
- Прошло почти семь часов с момента задержания кукловода. Что мы имеем? Ничего!!! Кроме того, что Семёнов Эдуард Алексеевич проживает по такому то адресу, образование - культпросветучилище, в настоящее время безработный, в наркологическом и психиатрическом диспансере на учете не состоит, судимостей не имеет, некоторое время работал охранником в сетевом магазине, уволен, как несоответствующий занимаемой должности. Всё!!!
Свою речь Петренко смачно приправлял нецензурной бранью и буравил глазами притихших полицейских.
- Есть идеи, как прищучить этого гада?- спросил он, и звук его голоса эхом пронёсся в коридоре.
Никакого ответа не последовало.
- А что мы ищем? Как его можно подтянуть? Девушек он не обыскивал, с охранниками напрямую не общался, номера телефонов, с которых он звонил, все липовые, блогеру видео он не пересылал со своего ноутбука. Получается, виноваты охранники, косвенно блогер и больше никто? - сказал оперативник Женя и тут же пожалел о своей необдуманном поступке.
-Это я и без тебя знаю! - прорычал ему в лицо Петренко, и Алла, сидевшая рядом видела, как от ударной звуковой волны дыбом встали волосы на голове у Жени.
-А ты что молчишь, по лицу вижу, что-то придумала! Давай выкладывай! - усаживаясь в кресло, сказал ей Петренко.
-А что тут придумаешь. Осторожный гад, нигде не наследил. Но...,- Алла сделал паузу, намечая путь к бегству, зная, что вызовет бешенный гнев подполковника, едва закончит свою мысль.
-Что НО?
-Есть у меня одна идея, НО кукловода нужно отпускать!
Петренко медленно встал, окинул недобрым взглядом подчинённых, и ...опустил свой огромный кулак на стол. И без того испорченная столешница с громким хрустом треснула по всей длине. Ворох бумаг, монитор, изгрызенные ручки - всё это валялось на деревянных обломках.
Оперативники пулей вылетели из кабинета, вслед за ним испарился эксперт, только Алла осталась сидеть на месте и невозмутимым взглядом смотрела прямо в глаза подполковнику.
-Другого пути нет! Вот, что мы сделаем... - произнесла она и подняла с пола осколки любимой чашки подполковника Петренко.
Продолжение следует...