Ожидая своей очереди на выписку из роддома, Ксюша наблюдала, как счастливых мамочек встречают их мужья. Такое, вроде бы простое действие, было пропитано безумной нежностью. Взгляды, улыбки, поздравления, первая встреча с папой. Все то, о чем у Ксюши и ее ребенка не останется никаких воспоминаний.
"Ксюшино счастье" Часть 13
Отбросив грустные мысли, девушка направилась к выходу. Когда дверь в коридор распахнулась, Ксения от неожиданности потеряла дар речи. Ее ожидал не просто сюрприз. Встреча новоявленной мамочки проходила по всем общепринятым правилам. Специально разработанный сценарий, включал все, что полагалось. И цветы, и шарики, и поздравления. И даже трогательную встречу с отцом ребенка, роль которого исполнял Александр - брат неугомонной Лизы.
Квартира тоже была подготовлена к встрече нового маленького обитателя. Помимо праздничного оформления, дом был полностью готов к приему малыша. Собрана и установлена кроватка, подготовлено все необходимое для сна, купания, кормления и даже игр.
— Создается впечатление, что ты обладаешь колоссальным опытом и у тебя как минимум семеро детей, — Ксюша с удивлением и укором смотрела на подругу.
— А интернет для чего?
— Но я бы справилась сама!
— Не говори глупостей, мы с Сашкой и то целый день провозились, а у него бицепсы намного больше, чем твои.
Спорить с Лизой, которая уже что-то решила, или предприняла, было бесполезно. Тем более что малышка проснулась и захотела ознакомиться с новым окружением. Когда Ксения раскутала ребенка, две пары глаз ее друзей замерли. Они оба как будто даже перестали дышать.
— Никогда не видела ничего более чудесного, — первой пришла в себя Лиза. А можно ее коснуться? — нерешительно спросила она.
Ксюша, еле сдерживая смех, сказала:
— Ты можешь даже подержать ее! Тем более что при твоем согласии, мы с Соней выбрали себе крестную маму.
Когда маленькая детская головка, покрытая редкими пушистыми завитушками, расположилась на руках будущей крестной, на лице Елизаветы расцвела мечтательная улыбка. Ксюша подумала, что подруга и сама могла бы стать замечательной мамой, с такой нежностью она смотрела на новорожденную.
Однако еще большее удивление она испытала, когда малышка перекочевала на руки к Саше. Не каждый мужчина, даже родной отец решился бы взять на руки новорожденного младенца. Однако Саша так уверенно и в то же время бережно держал Соню, что Ксюша тихонько спросила, обращаясь к подруге: «Ты уверена, что у тебя нет племянников?» — девушки захихикали, поймав при этом неодобрительный взгляд Александра.
В течение часа малышка не желала покидать уютное ложе, созданное из крепких мужских рук. Но, в конце концов, подошло время кормления, и гости засобирались уходить. При попытке передать ребенка матери, девочка проявляла беспокойство, а новоявленный защитник, в виде Лизиного брата, никак не мог смириться с этим. Поэтому их уход растянулся примерно на полчаса.
— Можно мне иногда навещать ее? — с мольбой в голосе спросил Саша, стоя на пороге.
— Ты можешь приходить в любое время, — смеясь, ответила Ксюша, по-моему, ваша любовь взаимна.
Время полетело незаметно. Возможность работать из дома помогла Ксюше обеспечивать их с малышкой существование. Поначалу Лиза пыталась оградить подругу от работы, уверяя, что в этом нет необходимости. Она вновь заваливала их подарками, при этом, тратя почти весь свой собственный гонорар. Спустя неделю такое положение стало сильно угнетать Ксению, и она решила поговорить с подругой.
— Лиза, присядь, пожалуйста, я хочу тебе что-то сказать. И я сама вымою эти кружки, — глядя на то, как Лиза пытается оградить ее от всего на свете, в том числе от мелких бытовых нужд, Ксюша поняла, что разговор будет не из легких.
Когда Лиза, наконец, села за стол напротив нее, Ксюша продолжила:
— Только не перебивай, пожалуйста. Я в неоплатном долгу перед тобой и очень благодарна за то, что ты сделала для нас с малышкой. Ты дала нам кров, и возможность зарабатывать на жизнь. Поверь, это больше, чем достаточно для любого человека. Дальше, чтобы оставаться этим самым человеком, я должна действовать сама. Понимаешь?
Лиза, хмурясь, смотрела на нее, но не перебивала.
— Меня всю жизнь кто-то опекает, — рассуждала Ксения, — родители, руководство и сослуживицы в школе, бывший парень. Я как будто живу жизнью под чужим руководством. Единственным моим собственным решением стала Соня. И о ней никто из моей прошлой жизни не знает.
— Даже родители? — спросила Лиза.
— В первую очередь родители. После того как закончились мои отношения с отцом Сони, родители были крайне рады как раз отсутствию этой «проблемы». Если бы они узнали о моей беременности, вряд ли бы мне разрешили оставить Соню. Для моих родителей главное — это общественное мнение и видимая благопристойность нашего семейства.
— Как долго ты собираешься скрывать от них эту информацию? — спросила Лиза, — я замечала, что ты периодически общаешься с матерью. И вчера она тебе звонила. Я еще подумала, почему ты разговариваешь из ванны, ведь малышка в этот момент не спала.
— Буду скрывать сколько, получиться. Не хочу слушать их упреки, или чтобы они возненавидели мою дочь, обвиняя ее в моей не сложившейся, по их мнению, жизни.
Продолжение
Предыдущая часть
Начало