Россия всегда считалась самой читающей нацией и отнюдь не случайно изобиловала учеными и гениями всех мастей. Казалось бы, такое незамысловатое занятие, но пользы в нем гораздо больше, чем можно себе представить, и она не так очевидна.
Когда человек читает текст, его мозгу приходится трудиться, в отличии от наблюдения видеокартинки. При просмотре видео мы потребляем готовые, созданные кем-то образы, то есть чужое построение реальности и чужую картину мира. Это как есть пережеванную кем-то еду, с одной стороны трудиться не нужно, а с другой стороны что-то не то) Известны факты, что у детей, которым давали постоянно жидкую и пюрированную еду, не идет нагрузка на зубы и неправильно формируется зубной ряд и челюсти, становится более маленький подбородок.
Также и с видео, когда мозг не совсем трудится, в нем идут некоторые изменения. Ведь раньше, когда не было видео, а фильмы показывали редко, люди читали или рассказывали друг другу истории. При этом человеческое воображение рисует свои