Найти тему

Накануне списания с ЕНС налоговая массово отказывала заявителям без объяснения причин. Рассказываем, как это побороть

Сразу несколько клиентов Учётки столкнулись с ситуацией, когда налоговая не принимала заявления.

💳 Как и предписано действующим законодательством, средства для уплаты налогов приходили на единый налоговый счёт (ЕНС) вовремя и в нужном объёме. Однако сообщить, как распорядиться этими средствами, налогоплательщики не могли. Это делается специальным заявлением, но контролирующий орган массово отказывал в приёме таких заявлений. Дополнительные внутренние проверки показали, что всё оплачено и рассчитано верно. Обоснованных объективных причин отказывать у ФНС нет, но результат тот же – приходит автоматический отказ.

В Учётке предложили следующее решение: как только приходит отказ, налогоплательщик сразу же 🔄 направляет повторное заявление без каких-либо изменений. Таким образом, со второго, третьего и т.д. раза удаётся подать заявление так, чтобы система его учла.

Это косвенно подтверждает, что предприниматели всё делают правильно, но какая-то автоматика даёт сбой.

В таких условиях критически важным оказывается заблаговременная подготовка нужных документов – чем раньше начать подавать документы, тем больше шансов закончить эту работу в установленный срок. Учётка помогает владельцам бизнесов вовремя проводить платежи, готовить отчётность и вести бухгалтерию. Подробнее о её услугах можно узнать на сайте.

#кейсы@uchetka