Исследование лица второй завесы темной воды, что антиматерия хаоса непроявленного бытия. Погружаемся глубже в дебри самой таинственной материи во Вселенной.
Состав статьи:
- Предисловие
- Атрибуты прямого прочтения
- Пристальное изучение
- Дверь меж реальностей
- Древо дивных и питательных чудес
- Волшебные бобы
- Мать и мачеха, невеста
- Твоя Забава
- Хлеб нового бытия
- Вдохновение горьким вкусом
- Жизнь нас бьёт
- А мы крепчаем
- Послесловие
Предисловие
Ранее нами было изучено то, что находится на поверхности вод негативного бытия, как бы на их сухом остатке. Это цикл статей Айн Соф Аур (אֵין סוֹף אור) - свету нет конца (тут отсылаю к 1 статье цикла).
Также мы уже изучили первую завесу Хаоса - Тоху в двух частях.
Здесь мои исследовательские заметки о Каббале, мой авторский перевод извлечений смысла слова Боху (בֹהוּ) в опоре на метод изучения Каббалы «Темура». Изучаю слово в прямом прочтении и в реверсном. Удивительно какой объем информации может содержать всего пара букв на волшебном эльфийском иврите.
В этой статье разбираю прямое прочтение Боху (בֹהוּ), а реверсное будет во второй части.
Атрибуты прямого прочтения
- Иврит: (בֹהוּ).
- Озвучка от гугл: Боху
- Простой перевод «Боху»: Пустота хаоса, пространство хаоса
Далее делаю расшифровки тайного содержания всех вариантов.
Пристальное изучение
«Смотри в глаза хаоса чайной бездны. Здесь полно всего, но всё это пустая суета.
Вглядывайся пристальнее, что собой она представляет. Ой! Да этот мусор можно употребить с пользой для души! О, как же он язвительно воняет!»
Нам дают понять, что всё, что есть в мире материальном физическом и своем ментальном – это большая помойка из всего на свете, где нет ничего доброго в его сыром виде. Так как у нас тема больше относящаяся к эзотерическому содержанию человека, то и акцент на материи мы будем делать соответствующий.
Эти кучи завалов всякой всячины имеют запах и обобщенно он похож на какофонию, отсутствие гармонии и порядка. Также сообщается, что все эти залежи имеют сомнительную привлекательность, отвратительны, неприятны. Говорится это с позиции Высшего Арбиторства. Что может нравиться человеку в его системе ценностей или в меру его испорченности - оно не является ценным со стороны этого Арбитра.
Но тем не менее, Арбитр как бы рекомендует внимательно покопаться в этих кучах, чтоб извлечь из них истинную пользу, что может оценить сам Высший Арбитр.
Причем начать следует с самого вонючего, неприятного, отвратительного, некрасивого и мерзкого. Это легко определить в какой бы области ты не начал копку этого навоза.
Дверь меж реальностей
«Что такое чайная бездна хаоса? Она богиня и ведьма. Ее образ не прост.
С одной стороны – она дверь в потусторонний мир, иную реальность, путь измен и перемен. Но эти места с подвохом. Доброе в ней может оказаться злым, а злое добродетельным.
Эта дверь древняя и почитаемая. Открытия той двери могут быть сказочно волшебными и вести к удачи, а могут быть больно бьющей дубинкой по твоим слабым местам».
Нам дают понять, что залежи неразобранного ментального мусора – это тело богини-хранительницы нашего внутреннего мира. Эта богиня крайне непростая дама с множеством сторон и нас знакомят с основными ее функциональными ликами.
Нам дан первый образ «дверь в потусторонний мир». Вроде как наш внутренний мир является альтернативным измерением, в которое можно попадать силой мысли. И здесь всё с подвохом. Нельзя сходу понять, что тут «Хорошее» или «Плохое», что намекает о том, что всё здесь имеет одну яркую проявленную сторону, но при этом имеет обратную по смыслу тайную сторону.
И по этой причине наибольшее полезное КПД в этом мире надо искать у тех объектов, которые выглядят наиболее страшными, злыми и отвратительными. Это значит, что из них можно будет извлечь пользу с не меньшей силой по обратным качествам.
По сути, нам предлагают поиграть и поразгадывать нашу внутреннюю богиню, которая злобная ведьма и одновременно добрейшая фея крёстная.
Чтоб работать с этой тетей надо запастись не дюжей смелости и наточить свой ум на гибкость и смекалистость. А еще придется выработать иммунитет к яду этой змеищи, подлянкам и болезненным уколам в самые уязвимые места наших психологических проблем.
Однако, если в конце концов одерживать победу в этих сражениях с опасным безумием и депрессией сражениях, то можно качественно преображаться в реальном мире. Так человек может приобретать невероятные ментальные суперспособности.
Между прочим, умение смотреть прямо в лицо врагу, смерти, трудностям – это очень даже супермагическая способность. И подобных ей можно натренировать много. Там, где остальные пасанут, заплачут, убегут или сиганут с крыши, лишь бы убежать от суровой жизни – ты как герой, прошедший преисподнюю своего альтернативного мира, выстоишь и победишь, выиграешь в любом или большинстве сражений. У тебя попусту не останется конкурентов.
Древо дивных и питательных чудес
«Со второй стороны – она хлебосольная хозяйка и древо с волшебными питательными плодами. Но то, чем она тебя может накормить может быть вкусным, свежим и лечебным, а может быть чем-то с гнильцой, вредоносным и не вкусным.»
Говорится, что богиня подаст тебе к ужину то, что чем ты сам кормил других, чтоб ты смог попробовать вкус этого в ответ. Но также это может быть пищей, стимулирующей твой ум на принятие важных решений с ориентацией на вкус демонстрируемого ей контента.
Отведай ее мнения от первого лица участвуя в ее спектаклях-снах по мотивам цензуры и морали твоей жизни. Что ты боишься или не замечаешь в реальной жизни то ты отведаешь с её подачи.
Этот ее хлебосольный образ еще связан с деревом Баобаб. Это так называемое обезьянье хлебное дерево, которое тоже обладает множеством пользы для племенных жителей Африки. Одна из особенностей его в том, что оно может жить и плодоносить полезным будучи полностью гнилым внутри. Это благодаря особенности его древесины, которая имеет губчатую структуру. Просто в один из ней это дерево обрушивается как куча праха.
Аналогично, человек может жить не тужить, а в один момент пасть жертвой множества скрытых и развивающихся в нем психологических проблем и развивающихся физиологических болезней. Но правильное пищевое взаимодействие со своей внутренней таинственной природой способствует самоисцелению, невиданной для смертных регенерацией и продлевает жизнь.
Волшебные бобы
«С третьей стороны – она волшебное бобовое зернышко, как в сказке «Джек и бобовый стебель». Этот боб символ, сияющий от славы природы человека, он афродизиак склоняющий к греху, а также волшебная сила для творения добра и зла.».
В зависимости от уклона общего мыслительного фона бодрствующий ум человека может по-разному понять и интерпретировать то, что получает от своей кормящей богини. Одно и тоже послание можно расшифровать как инструкцию к творению «Плохого» или «Хорошего». Но истинный смысл послания на стыке его противоречий. Богиня всегда или чаще всего оставляет открытым то, как трактовать ее сумасбродные представления.
Фишка в том, что в конечном итоге ее гость все равно получит полезный опыт, не останется без пищи для размышления и тем самым всё же будет ментально развиваться. Конечно же богиня любит умных, смекалистых и опасающихся трактовать образы в лобовую, а также одномерно скудоумно. Чем лучше будет в течении дня проанализирован метафизический поход в ее царство – тем лучше для героя путешественника.
Ну а глупый и опрометчивый герой должен наломать побольше шишек на свою попу, или хорошо получить дубинкой по голове, чтоб ум и разум в нем приумножились, встали на свои места. Такова магия превращения Ивана Дурака в Ивана Царевича!
Мать и мачеха, невеста
«С четвертой стороны – она Баба Яга, твоя мать и мачеха, а еще невеста».
Что мы знаем обобщенно о Бабе Яге? Это богоподобный персонаж из славянских народных сказок. Она уродливая волшебная старуха, владеющая специфичными волшебными предметами.
Выделяют 3 образа-вида Бабы Яги:
- Дарительница. Она дарит главному герою сказочного коня, волшебный меч и другие чудесные предметы.
- Похитительница детей. Она заманивает главного героя в мрачные волшебные леса для блуждания в страхе, а также морально готовит себе на съедение.
- Воительница. Сражаясь с ней «не на жизнь, а на смерть» герой сказки переходит к иному уровню зрелости. Это своеобразный обряд инициации для подростков, где герой укрощает часть своей внутренней противоречивой натуры.
Как можно заметить, ранее части подобных намеков нашей богини мы уже коснулись, теперь поясним с другого угла подробнее.
В моих более ранних исследованиях я пришла к выводу, что библейский Адам (андрогинный волевой анализ человека) зависит от своей помощницы Евы и опирается на неё (наследственная генетическая природа человека, натура). Причём это Ева в другой своей ипостаси является Лилит (изменчивость природы человека, ее вдохновляющие чудеса и ужасы).
Все персонажи любого народного фольклора как матрешки складываются в две основополагающие архетипические стороны Бога Первотворца, где его неоднозначное женское нутро воспитывает мужскую наружность и всё это замешивается в невероятные метаморфозы инь-янь этого Бога Первотворца.
Любой человек является аналогом этого Перво-Бога и всех возможных божественных пантеонов в самом себе, которых он творит лично и через своих детей (мысли, проекты, дела).
Поэтому концепту вторая половинка (ночь или инь), которая является внутренним миром человека является ему же как внешней половинке (день или ян) - матерью и мачехой, сестрой, невестой, женой и другими родственниками по женской линии.
Эта женская ипостась исполняет 3 основные функции для мужа:
- Благодетель в прямом смысле. Это как любовница, кормилица, дарительница ништяков и богатств, заботливая опекунша, советница, хранительница и т.д.
- Демон искуситель и кусатель. Это как подстрекатель к заблуждениям и плохим поступкам, пугающая и сводящая с ума ведьма, проверятель на моральную вшивость и качества интеллекта, морально-психологическая пыточная и обманщик, ну и т.д.
- Борец за добро и против добра. Это как всевозможный антагонист или злой двойник-близнец человека, уровень сложности жизненных уроков для повышения КПД мощи героя, олицетворение дьявольщины и всякого зла в не познанной природе человека, но и некая мощная сила, сокрушающая врагов человека по своему усмотрению, и т.д.
Как можно обозреть, всё что содержится в сказках как испытания, приключения и награда для вечного героя в прямую относится к каждому человеку. Понимание того, что хочет эта загадочная женщина – это ежедневный ребус на смакование, чтоб в жизни больше из себя представлять как человек высокого сорта качества, а не провинциальный тупорогий глупыш из подворотни. Тут либо вертись как уж, чтоб уворачиваться и побеждать ее, или жизнь тебя так или иначе размажет в кашу, затянет на самое дно своей бездны.
Из исследований Айн Соф Аур мы знаем, что есть сила, которой можно доверять всегда – это Бог Вышний (духовный куратор). Его резиденция также находится в нас и качества построенного для Него в нас ментального дворца-храма определяет на сколько велико преимущество в обуздании нашей сложной женской половины. Я бы сказала, что это отчасти та же Ева-Лилит, но та ее часть, которая как путеводная нить навигатор всегда за то, чтоб ты победил, правильно угадал и все такое.
Но есть проблемы как ее понимать и пользоваться ее силой. Эта сила ревнива к себе, требуется регулярное общение с ней, даже ежедневное. При этом оно должно быть искренним, чистым, светлым, смелым и по настоящему любящим. Вот только любить и т.д. по началу сложно. Ведь она-он то, что тебе совсем не понятно и дико для восприятия, а еще ты не веришь в ее-его существование и полномочия.
Твоя Забава
«С пятой стороны – она конкретно твоя женщина, баба Забава, а ты ее мужик. Это даже если физиологически ты женского пола, ибо по статусу к ней ты как бы мужчина. Ты тот, кто должен быть главнее, но уважать ее как равную и даже старшую. Такое вот противоречие.
Есть готовит и подает она, а ты добываешь провизию нагуливая опыт и совершая поступки, а также делая умственные выводы. Вот чтоб в суп не плюнули ядом, то надо вести себя по-человечески и вежливо».
В шумерских легендах была Баба, она же Забаба или Замама. Известно, что он-она – это сын-дочь бога Энлиля (владыка ветра). Этот персонаж изображался в виде орла. Являлся богом счастливой войны, витязем богов. Часто отождествлялся с богиней Весны и войны Инанной прямо или в виде ее, как своей жены. Ну снова женско-мужские ипостаси в образах тучи отдельных персонажей со сложными родственными связями.
Про всяких Баб есть разные легенды и сказания. В неком среднем значении Баба – это учитель, родитель, покровитель, наставник, тренер и развлечение, которое может быть сладким и горьким, как отношения со своей любимой женщиной.
Божественную Бабу называли «хорошей» или «красивой женщиной», и к ней часто обращались как к духу-защитнику и хранителю. Она также была «хозяйкой изобилия», чья плодородная энергия помогала людям и домашнему скоту производить потомство. В более поздние времена она ассоциировалась с божественной силой исцеления и силой магических заклинаний. Так говорит нам Википедия.
Что касается развлечения. Как уже можно понять имея такое неоднозначное содержание внутри себя по жизни не соскучиться. Этот волшебный сексуальный шкаф-ферма даст жару и мало не покажется. От этого можно страдать, а можно брать всё, что дается, чтоб превзойти свои недостатки и раскрыть свои грани талантов.
Остается только приспосабливаться и забавляться с ней правильно, соблюдая технику безопасности по Айн Соф Аур (ссылка на 1 статью цикла).
Хлеб нового бытия
«Гамма чувств накрыла тебя с головой! Сколько нового ты узнал о Хаосе. Ух ты!
Оказывается, ты должен есть плоды Хаоса, чтоб во время игры с этим обнаружить правильные крошки хлеба, что твои конструктивные выводы. Этот хлеб поможет тебе понять, как переместиться в более лучшую реальность бытия.
Внутри созерцающего доминирует чувство гнева и ужаса. О чайная бездна хаоса! Ты такая и тебя не миновать, не обойти. Придется вопреки всему погрузиться в твое нутро глубоко и выйти с другого конца победителем.»
Перечислим итоговые специфики загадочной богини хаоса и соберёмся мыслями, чтоб это всё переварить.
Итого, мы должны усвоить тезисно, что такое Чайная бездна Хаоса:
- Кладбище, помойка, склад с говном и добром, загадочный лес, мистическая долина и т.д.
- Дверь меж реальностей
- Древо дивных и питательных чудес
- Волшебные бобы
- Мать и мачеха, невеста
- Твоя Забава
Нам предлагается осознать и смириться с таким положением дел, чтоб знать откуда ноги растут у личной жизни. Это наследство от нашего Бога Отца очень непростое, но у Него есть аналогичное и он приспособился. Собственно, что и предстоит нам, чтоб не быть лузерами-неудачниками по жизни и добиться чего-то дельного.
Ежедневно наша личная бездна Хаоса готовит нам задание или урок, который мы должны пройти и выучит в течении дня к вечеру, чтоб сделать выводы, на основе чего будет создан на утро новый урок. На некоторые уроки будет уходить больше времени, даже лет, но ежедневные задания будут обязательно.
Если после пережитого выводы не делаются, то внутренний мир к своему обладателю становится очень токсичным и коварным. Это не выгодно в любом случае. Женщина любит внимание к себе и своим трудам, мы вынуждены угождать ей и это дает поводы, чтоб находить причины ее любить, а не ненавидеть и избегать.
Вдохновение горьким вкусом
«Вот она богиня мать кормилица злом и добром - Кибела, Каббала. Посмотри на нее, посмотри в глубины её. Пройди эту школу хлеба насущного и приобрети вдохновение, чтоб вознестись на новый уровень качества бытия, а потом вернись и пройди её снова, чтоб жить еще лучше.».
Нам дают констатацию-усиление, что никуда от себя не деться. Но что должно радовать, некая инструкция к самому себе все же есть и если ее соблюдать, то всё получится как надо.
По замыслу Божьему наш мир создан как большая пыточная и ясли для юных богов. Быть долго счастливым здесь невозможно и даже вредно. Страдания и горе в этом мире – это средство очищения от глупости, невежества и безбожия.
Чтоб покинуть это место и заслужить жизнь в мирах помягче надо постараться определенным образом. Для этого к моменту гипотетической смерти надо быть внутренне готовым и натренированным. Это значит многократно придется преодолеть самого себя прошлого и стать максимально лучше, как человек по всем параметрам божественных качеств.
Сейчас мы отдаленное подобие нашего Бога Отца, а должны стать максимально приближенными к Нему. Каждый день дает нам повод в тренировке стать еще лучше – это Великое Деланье, Алхимия Души, Магия Преображения Господня.
Жизнь нас бьёт
«Взгляни на свои язвы, что нанесла тебе жизнь. Вот твои больные и слабые места, которые должны быть укреплены, чтоб стоять тверже на ногах в дальнейших походах за благодатным хлебом.
Ведьма побила тебя дубинкой. Твои синяки и раны кровоточат, это священные побои, они способствуют постижению тайных наук, которые не преподают в обычных школах.».
Живя мы неизбежно будем получать урон, ибо от рождения в нашем мире мы незнаем его правил и подводных камней, а еще собственное эгоистичное нутро нам предатель и враг, пока мы его не обуздаем.
Все шрамы и потери в жизни, перенесенное нами горе и лишения – это священная инициация в божественные премудрости. Нельзя научить человека чему-то, пока он не познал это на практике и на своей шкуре. Доходчивее всего понимается через розги и больную попу.
Можно много раз ставить запреты и что-то объяснять, но это не поможет. А вот 1 раз дай уколоться человеку в неком допустимом пределе и у него сразу все встанет в голове по местам, ну или скорее всего встанет. А если не встает, то жизнь повышает градус бури и боли, превращая ее в идеальный шторм несчастий и провалов.
Даже то, что дается как приз и благодать будет обращено в инструмент пытки и назидания. Такова одна из священных сторон жизни.
А мы крепчаем
«Ведьма хаоса чайной бездны смотрит и вглядывается в тебя ответно. Чего ты стоишь добрый молодец! Что из тебя может выйти путного и как на долго тебя хватит? Как хорошо ты сможешь научиться вертеться и уклоняться от моих палок?
Бейся и добивайся своего, не смотря на страхи. Всё преодолимо с помощью силы воли и ума, а также с Божьей помощью. Если их маловато, то прокачивай, чтоб продвинуться дальше – лети выше, еще выше, выше всех твоих ограничений. Пробивай потолок за потолком.»
Все плохое к лучшему. В отличии от некоторых людей, жизнь бьёт не чтоб убить наверняка, а чтоб закалить и сделать сильнее. Христос терпел и нам велел.
Но терпеть ради терпения не надо, надо делать правильные выводы и находить варианты контрзащиты. Так наивный не должен просто терпеть обман негодяев над собой, но он должен выучить урок и перестать доверять всем подряд. А если может, то должен постараться оградить других от вреда (просветить), который познал на себе. Это праведность.
Как и праведность для негодяя обманывающего наивца внезапно одуматься и бросить творить свое зло. А если возможно, то хорошо бы ему открыть школу по противостоянию негодяям. Это угодно Богу.
Умение вертеться и меняться, видеть мир с разных сторон, углов зрения и множить внутри себя волшебный арсенал от 1000 бед – это благодетель, к которой надо стремиться каждому.
Жить всю жизнь бедной беззащитной овечкой здесь у большинства не выйдет, а если и выйдет, то это очень плохо для овечки. Тогда овечке неуд и пересдача в новой жизни с более тяжелыми условиями существования. Вот образ Христа – он кроткий агнец Победоносец, что сочетает качества доброго праведника и отважного борца со злом. Он живучий и может воскреснуть, после моральной смерти. А можешь ли ты? И почему не можешь, что не выучил?
Послесловие
Сделаем краткие выводы по каждому образу в этом исследовании.
Нужно проявить смелость и решимость, чтоб изучить свой хаотичный неприятный и отвратительный опыт жизни дабы извлечь из него полезные выводы.
Разборки с подсознанием. Нажитый хаотичный опыт, накопления не упорядоченной памяти на «Добро» и «Зло» — это ведьма и ворота в потусторонний мир своего нутра.
Токсикологический и лечебный эффект. Продукты своего опыта и памяти – это цепи последствий и выводы из них. Они могут отравить или вылечить своего обладателя, если хозяин глянет на них пристально.
Нужна сортировка зерен вынесенной пользы или вреда из копания в собственном внутреннем мире. Это чтоб доброе употребить на посев, а злое утилизировать, сделать перегноем для добрых посевов.
Внутренняя ферма, столовая и голгофа. Внутренний мир человека по отношению к нему является сексуальным партнером, кормящей грудью и моральным самобичеванием.
Самокопания как забавный досуг и тренировка по возделыванию Родины в своей душе, которая отвечает тебе всегда взаимностью. Она отражает то, что человек представляет из себя на самом деле, даже если он что-то для себя драпирует и цензурирует. Получаешь то, что заслужил.
Знание об обязанности надлежаще ухаживать за своим внутренними миром, нести ответственность за гигиену своей души и интеллекта. Ибо то, каким вкусом будет твоя жизнь зависит от ингредиентов, оставляемых внутри, и от их состояния обработанности.
Многократное успешное завершение годовых циклов возделывания своего внутреннего мира является гарантией духовного и интеллектуального роста человека. Человек растет как личность изнутри, а не снаружи. Если негативные факторы хорошо перевариваются, то это не отравляет и не оскверняет души человека.
Внутренняя душевная боль – это индикатор точек личностного роста, внутренняя школа премудростей, горнило закалки человеческого благородства или паскудности. Количество повседневной боли от жизни – это качество того, на сколько ты хорошо учишься жить.
Внутренний мир – это твой наставник, учитель, тренер и т.д. Ему нужно угодить и тогда он угодит тебе, что обернется успехом во внешнем мире. Хорошо прояви себя внутри, и ты сможешь хорошо проявиться снаружи. Заслужи свою свободу самовыражения играя в оттенки света с пространством бездны Хаоса.
-
Да, страшно жить, но жить хочется хорошо. Более мне нечего добавить.
На очереди статья про реверсное прочтение Боху (בֹהוּ), как вторая часть этой статьи второй части.
-
Дополнения к теме этой статьи:
-
Напоминаю. Также мы уже изучили первую завесу Хаоса - Тоху в двух частях.
Также уже готова вторая статья про Боху в реверсе.
Продолжение следует...