Вообще-то официальная премьера модели намечена на 18 апреля она должна пройти в рамках автосалона в Шанхае. Но, как водится, изображения появились досрочно на сайте Министерства промышленности Китая.
Серийный ID.7 стилистически повторяет представленный в прошлом году концепт-кар ID.Aero. Передняя часть кузова решена в духе моделей из линейки ID, задние стойки крыши отнесены далеко назад, так что автомобиль больше похож на лифтбек чем на седан. При этом облик получился слегка грузным, что, впрочем, вполне в духе представителей электрического семейства.
Правда, построенный на платформе MEB ID.7 действительно является крупным автомобилем: в длину он без малого пять метров, а колесная база составляет 2965 мм. На выбор будут предложены колеса двух вариантов размерности: 235/55 R18 и 235/50 R19.
Снаряженная масса – 2122 кг. Motor.ru сообщает, что начальная версия получит 204-сильный электромотор на задней оси и батарею емкостью 77 кВт*ч – типичное решение для соплатформенных моделей. Запас хода заявлен на уровне 700 км, правда, по не очень реалистичному китайскому стандарту. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 155 км/ч.
Что ж, через несколько дней модель представят официально, возможно, появятся дополнительные технические подробности. Продажи в Китае должны стартовать уже в этом году.