Не определена целевая аудитория
Если вы мало знаете о своих клиентах, маркетинг может стать бесцельным. Важно понимать, кто именно ваша аудитория и какую проблему она хочет решить через ваш продукт. 🎯
Плохое качество контента
Посты и видео низкого качества будут пролистаны и как итог - бесполезны. Уделите больше внимание эстетике. Сделайте потребление вашей информации приятной для пользователя 📝
Игнорирование социальных сетей
Социальные сети - мощный инструмент маркетинга. Не игнорируйте их, ведь ваша аудитория проводит там много времени.
Отсутствие постоянной стратегии
Маркетинг должен быть частью вашей долгосрочной стратегии, а не случайными действиями. Создайте постоянную стратегию и держите в “фокусе” свои бизнес-цели.
Невнимательное изучение конкурентов
Будьте внимательны к действиям ваших конкурентов, изучите их сильные и слабые стороны, а потом используйте это в своей стратегии. 👀
Какие еще ошибки замечали у себя?