В историческом здании XVIII века гости наблюдали за настоящим гастроспектаклем в атмосфере wellness и осознанной заботы о себе
Поводом стал запуск нового продукта рожденного в Германии бренда GOLD’N APOTHEKA — производителя продуктов для здоровья и красоты. Это комплексы витаминов, разработанные под самые разные запросы: от ежедневной поддержки иммунитета и сохранения молодости и красоты до обновления организма с помощью лечебных свойств грибов.
Бренд GOLD’N APOTHEKA верит в золотое сечение, состоящее из внутренней и внешней красоты — как известно, без первой невозможно достичь второй. Для того, чтобы отразить эту философию, пространство разделили на три зала, каждый из которых был посвящен красоте, натуральности и сиянию. Красной нитью вечера стало чествование весны и пробуждения природы: обилие зеркал, живой флоры и светотеней давало ощущение легкости и обновления. Мягкая простота форм в зале «Натуральность», золотые оттенки в зале «Сияние»или выразительный полумрак зала «Красота» — в каждом из пространств гости погружались в разные аспекты осознанной заботы о себе.
В зоне поп-ап стора гости могли не только познакомиться с продукцией GOLD’N APOTHEKA, но и поучаствовать во флористическом мастер-классе от Flowgardenz. Так вечер, посвященный чествованию гармонии, напомнил гостям о том, что сейчас наступило время пробуждения всего живого — в том числе, того прекрасного, что есть в каждом из нас.
Среди гостей вечера можно было встретить: Сати Казанову, Катю Мухину, Марка и Ингу Бергман, Алену Куталию, а также многих других.