Мы решили делать для вас детальные обзоры тарифов CRM-систем. Так вы сможете изучить их функционал и примерно определиться с тем, какой тариф лучше подойдет вашему бизнесу. Сегодня рассмотрим «Базовый» тариф Битрикс24.
Тариф закроет основные потребности отдела продаж среднего и малого бизнеса. Функционал сокращен. Нет автоматизации бизнеса. При этом тариф может закрыть спектр задач для организаций, которые только начинают переход на цифровой формат.
Основные характеристики тарифа «Базовый»
- Можно добавить только 5 человек. Поэтому, для крупных компаний это решение не подойдет. Зато для небольшой команды, где не планируется серьезное расширение штата, это оптимально.
- Размер диска – 24 Гб. На нем хранятся файлы с email, записи разговоров и т.д.
- 1 сотрудник = 1 почтовый ящик с ограничением до 10 000 писем в месяц.
- Общих дисков на компанию и планировщика встреч в этой версии нет, но можно создать общую группу для всех сотрудников и вести ее как диск.
- Доступны интеграции с Google Docs, Microsoft Office, просмотр документов всех популярных форматов (docx, pptx, xls, ppt, csv, html и т.д.), но отсутствует возможность отправить ссылку на документ клиенту.
- Мобильный интернет-магазин с каталогом товаров в 3000 позиций. Допускаются вариации товара: цвет, объем памяти или размер. Клиенты смогут выбрать их из списка.
- Есть интеграции с мессенджерами, почтой, соцсетями и телефонией.
- Две открытые линии для контакт-центра. В них нет передачи прав доступа сотрудникам.
- Руководитель не может оценивать качество работы менеджера.
- Можно просматривать события, совершенные с определенных IP-адресов, но администратор в этой версии может быть только один.
- Если есть необходимость назначить другого администратора, права предыдущего нужно передать новому.
- Тариф не предусматривает двухстороннюю интеграцию с 1С, нет интеграции с Zoom и AI Скоринг.
- Роботы и триггеры на тарифе отсутствуют. Редактировать их через конструктор нельзя.
- Коммерческие предложения создавать нельзя.
По итогу:
Тариф «Базовый» не имеет инструментов автоматизации, в нем сокращен функционал отдела продаж, но появилась возможность выставлять счета и просматривать документы в CRM.
Обзоры других тарифов Битрикс24 мы рассмотрим в следующих статьях. Следите за обновлениями канала.
Больше полезных материалов и интересного контента можно найти в нашем Telegram.