Tales from Apocalypse
Рейтинг на IMDb 5.4
Помните, я когда-то писал про антологии короткометражных фильмов, что представляли собой сборники стыда и позора от ересиархов мира кино. Каждая антология из описанных тогда представляла собой проклятый барабан, заряженный оскверненными пулями с сердечниками из обедненного г😮вна. Почти каждая. Вот вам в качестве напоминания:
То были времена калопожуйных пиров, фонивших так, что дрожала грань между нашим миром и тем, где обитает Жидкий король. Его орды срамобесов ждут приказа, и, боюсь, я не знаю, где будет прорыв. Одно могу сказать: точно не здесь и не сегодня.
Нынче в кинобарабан будут заряжены более-менее нормальные патроны, попадание коих в сознание не вызывает заражение разума и распада души. Уверен, зритель даже не изойдет отсталой слюной и не надует носом ни единого пузыря. Если конечно сам того не захочет. Я здесь не для того, чтобы запрещать или осуждать. Я с интересом понаблюдаю...
Короче, историй пять, и я буду о них рассказывать. Просто предупреждаю. Названия историй я мог не запомнить, но это не так важно. В общем, первая короткометражка покажет жизнь девушки по имени Кая после того, как космический корабль, где она была, потерпел крушение. Все погибли, но она смогла спастись на мелком спасательном кораблике.
Казалось бы, все хорошо, но Кая попала в зону притяжения черной дыры, и теперь не может никуда деться. У меня так друг пропал. Попал в притяжение черной дыры. Женился то бишь. А касаемо истории главной героини, то, вероятно, это фиаско, но Кая пытается починить свой кораблик и дать по газам. А тут под это дело девушка смогла выйти на связь с каким-то мужиком, что застрял на далекой планете. Какое-то время Кая и мужик общаются, после чего даже обмениваются фоточками, а потом Кая выясняет, что её новый друг не знает, что такое водка, а ещё он говорит, что планеты нашей системы не колонизированы, хотя Кая помнит обратное. Казалось бы, о чем можно говорить с человеком, который не знает про водку, но давайте понаблюдаем дальше...
Совершенное в процессе бубнежа открытие заставляет Каю подумать, что она находится рядом не с черной дырой, а с червоточиной, за которой другая вселенная. Именно в этой другой вселенной и обитает тот самый мужик. Таким образом, Кая решает направить корабль в червоточину, чтобы попасть на планету к застрявшему дядьке.
Забегу вперед и скажу, что девушка оказалась права. Она попала в другую вселенную и приземлилась на нужную планету. Кая даже довольно быстро отыскала пещеру, где жил тот самый мужик. Однако в пещере никого нет, а на терминале оставлена запись. На этой записи уже постаревший дядька говорит, мол, я тебя ждал, но не дождался. Все дело в разности времени. Кая летела через червоточину минуты, а для мужика прошли годы и десятилетия. Такие дела. Однако я все же считаю, что мужчина просто изобразил съебцовского, потому что не хотел попасть в притяжение черной дыры.
Вторая история, вроде бы, называется "Наедине", хотя так может называться и первая история. Тут не совсем ясно, как по мне. В общем, не суть. Главная героиня второй короткометражки, это девчонка, имя которой я не запомнил. Она вместе с отцом застряла в каком-то месте, напоминающем космический корабль. Её папаньку ударило током, и он почти кончился, но девушка сумела спасти его с помощью местного оборудования. Её отец теперь вроде бы на жизнеобеспечении, а сама девчонка пытается понять, как ей быть.
В процессе девушка узнает, что её мать хотела выйти наружу, но отец помешал ей. Уж не знаю, что было потом, но дочь разбудила отца и спросила с него за мать, на что мужчина начал плакать и говорить, что у него не было выбора. Кроме этого, мужик сказал, что нельзя выходить наружу, потому что там радиация после войны. Так ли это? Девушка не поверила и вышла, но перед этим зрителю показывают чуток предыстории и дают понять, что персонажи не в космическом корабле, а в подводной биосфере. Все это часть эксперимента по пониманию того, сможет ли человек в подобных условия прожить на других планетах. Как-то так. Короче, девчонка оставила отца, открыла шлюз и выплыла наружу. Однако как я понял, она не доплыла.
Третья история называется "Лунатик", и она не обо мне. А ещё я уверен в названии, потому что ещё в 20-ом году писал про эту короткометражку. Вы можете прочесть о ней тут, дабы я не особо повторялся:
Могу лишь сказать, что остальные части данной антологии также могут быть короткометражками, вышедшими в другие годы. Просто антологию скомпилировали в 22-ом, посему этот год и стоит на IMDb.
Далее история с названием "Новый Марс". Там показывают людей, что живут под землей. Почти все они — молодые парни и девушки. И не надо спешить с выводами. В общем, эти ребятишки выглядят средненько и смотреть там, по сути, не на кого. Девушек зовут Венера (и дальше номер). Парней зовут Марс (и дальше тоже номер). Главную героиню, например, зовут Венера 7 (или там другая цифра, уже не помню).
Смысл в том, что все эти подростки растут, взрослеют и трудятся под землей, потому что несколько взрослых, что всем там заправляют, запрещают выходить наверх. Запрет объясняется невозможностью выжить на поверхности. Где-то в начале короткометражки коротко, но ярко иллюстрируют, что будет с тем, кто попадет на улицу. Там удушье, разрыв органов, сильная боль и смерть. Красота, короче, но дальше первого я обычно не захожу.
Но главная героиня чует неладное и хочет наверх. Она встречает парня по имени Марс 3 (вроде бы), и они проявляют друг к другу интерес. Но этим двоим оказывается не суждено быть вместе, потому что на церемонии создания пар Марсу 3 назначают какую-то другую девушку. Парню такая тема не нравится, как не нравится и Венере. Эти двое решают вместе сбежать.
Открыв двери бункера, подростки попадают на первый этаж обычного заброшенного дома. Выйдя из него на свет, они видят вполне приемлемую природу. И вот тут я не особо понял: взрослые специально держали детей в бункере или они и сами не знали, что наверху вполне себе можно жить? Такая вот история.
А теперь пятая, и она повествует про какой-то невероятный искусственный интеллект, разработанный в Америке. Там какая-то мутная тема, так что я не понял всех деталей.
Короче, в начале зрителю кажут, как старый ученый проводит диагностику робота в виде молодой девушки. Её зовут Соня. Разумеется, я уже полез смотреть, где и когда можно такого заказать, но оказалось, что это не кукла для утех, а крутецкий искусственный интеллект, на который будет возложена очень важная миссия. Суть миссии в том, что нужно попасть в четвертое измерение, узнать будущее, собрать данные и вернуться, чтобы помочь Америке победить в войне. С кем, не знаю, но замес, очевидно, серьезный, если верить словам старого генерала (или кто он там).
Сам ученый не хочет пускать робота на миссию, ибо он дал ей внешность своей умершей дочери и привязался с созданной поделке. Генерал решает устранить ученого, а роботу говорит, мол, дуй в четвертое измерение, собери данные и сможешь вернуть доктора. Ну, робот пошла, собрала данные и узнала, что ученого убил тот самый генерал.
Вернувшись, Соня научилась управлять временем и чудить с пространством. Она преподала урок старому военному и ушла, а под занавес зрителю показывают конец выступления того самого ученого, где он говорит, что ИИ отличается от человека человечностью. Казалось бы, это очевидно, но мне все же не ясно, Соня спасла доктора или нет. Вероятно, да, иначе какого черта он стоит и несёт со сцены весь тот бред.