Безопасность в компании обеспечивается разными способами, например, можно установить защитное ПО, ограничить доступ к информации, вести резервное копирование данных и т.д. Сегодня в нашей статье эксперты Телфин делятся советами, как повысить корпоративную безопасность в современных условиях с помощью простых и доступных сервисов IP-телефонии.
- Запись звонков. Самый экономически выгодный способ повысить информационную безопасность в компании — вести запись всех телефонных звонков, а затем изучать их на предмет поиска утечки информации и определения потенциально опасных звонков. Анализировать данные можно автоматически с помощью сервиса речевой аналитика или просушивая каждый отдельный разговор в записи или в режиме реального времени.
- Защита соединения. Еще одной мерой безопасности является организация VPN-соединения между локальной сетью клиента и серверами провайдера. Благодаря решению «Телфин. VoiceVPN» можно организовать надежную схему подключения с использованием виртуальных туннелей. Таким образом компания защищает все внешние и внутренние коммуникации от несанкционированного к ним доступа.
- Гибкая настройка телеком-сети. Чтобы снизить вероятность совершения мошеннических действий внутри компании, организации нередко ограничивают или разделяют права доступа для сотрудников, ведут журнал действий и учета изменения настроек телеком-инфраструктуры, настраивают индивидуальные правила обработки звонков, например, можно полностью закрыть возможность совершать международные вызовы.
«Наша компания предоставляет клиентам высокий уровень защиты от кибератак и несанкционированного доступа к оборудованию. Телфин использует систему фрод-контроля, которая обеспечивает многоуровневую защиту и автоматически обнаруживает подозрительную активность на линиях клиентов. В случае выявления несанкционированных звонков система блокирует исходящие вызовы, чтобы предотвратить утечку конфиденциальной информации и потери денег. Благодаря такому мониторингу мы гарантируем нашим клиентам надежную защиту от киберугроз»,
— комментирует Александр Красников, технический директор Телфин.
Обеспечение корпоративной безопасности — это далеко не единственная бизнес-задача, которую можно частично решить с помощью сервисов IP-телефонии. Подписывайтесь на наш канал. Здесь вы узнаете, зачем еще нужны компаниям виртуальные телеком-решения.