Уважаемые читатели, всех приветствую на канале "Техник Суперджета".
Процесс достижения импортонезависимости в сфере гражданской авиации постепенно развивается. Первые результаты уже совсем скоро можно будет оценить всем желающим, после начала эксплуатации самолёта МС-21.
Начало эксплуатации этого самолёта запланирована на 2024 год. Именно с этого момента и начнется новая история гражданской авиации России.
Как вы знаете, по программе импортозамещения создаётся ещё один ожидаемый многими самолёт, и это SSJ-NEW.
Совсем недавно стало известно о новых исследованиях самолёта SSJ-NEW в ЦАГИ, ссылка на источник в конце статьи.
Учёные ЦАГИ выполнили цикл исследований, направленных на улучшение летно-технических и эксплуатационных характеристик воздушного судна.
Программа исследований предусматривала решение целого спектра задач, в том числе — в направлении прочности.
Учёные института провели комплекс расчетно- экспериментальных работ по обеспечению ресурса хвостовой части и стабилизатора, а также зоны крепления двигателя к крылу.
Для анализа динамического нагружения конструкции самолёта на взлетно-посадочных режимах в ЦАГИ выполнены испытания в аэродинамической трубе с использованием динамически-подобной модели в конфигурации, близкой к «натуре» при посадке.
Также в институте разработаны рекомендации по проектированию самолёта под заданный ресурс с учётом опыта испытаний и эксплуатации самолёта SSJ-100.
Хорошо что применяют опыт эксплуатации SSJ-100, ведь улучшать есть что, особенно эксплуатационные характеристики.
Как мы видим, работа по самолёту активно ведётся, а значит, возможно, новый суперджет, действительно станет перспективной моделью.
Все таки 12 лет эксплуатации не должны пройти даром, ведь что получилось хорошо, а что плохо известно уже достаточно давно, и нужно извлечь лучшее для того чтобы развивать самолетостроение и авиацию в целом.
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал.
https://tsagi.ru/pressroom/news/6228/
#транспорт #самолеты #полеты #авиация #самолетостроение #аэропорты #авиакомпании #технологии