Найти тему
Техник Суперджета

Новые исследования самолёта SSJ-NEW в области прочности. Что решили улучшить в новом самолёте?

Уважаемые читатели, всех приветствую на канале "Техник Суперджета".

Процесс достижения импортонезависимости в сфере гражданской авиации постепенно развивается. Первые результаты уже совсем скоро можно будет оценить всем желающим, после начала эксплуатации самолёта МС-21.

Government.ru, CC BY 4.0 <https://creativecommons.org/licenses/by/4.0>, via Wikimedia Commons
Government.ru, CC BY 4.0 <https://creativecommons.org/licenses/by/4.0>, via Wikimedia Commons

Начало эксплуатации этого самолёта запланирована на 2024 год. Именно с этого момента и начнется новая история гражданской авиации России.

Как вы знаете, по программе импортозамещения создаётся ещё один ожидаемый многими самолёт, и это SSJ-NEW.

Совсем недавно стало известно о новых исследованиях самолёта SSJ-NEW в ЦАГИ, ссылка на источник в конце статьи.

Самолёт SSJ-100
Самолёт SSJ-100

Учёные ЦАГИ выполнили цикл исследований, направленных на улучшение летно-технических и эксплуатационных характеристик воздушного судна.

Программа исследований предусматривала решение целого спектра задач, в том числе — в направлении прочности.

Учёные института провели комплекс расчетно- экспериментальных работ по обеспечению ресурса хвостовой части и стабилизатора, а также зоны крепления двигателя к крылу.

Хвостовая часть самолёта SSJ-100
Хвостовая часть самолёта SSJ-100

Для анализа динамического нагружения конструкции самолёта на взлетно-посадочных режимах в ЦАГИ выполнены испытания в аэродинамической трубе с использованием динамически-подобной модели в конфигурации, близкой к «натуре» при посадке.

Также в институте разработаны рекомендации по проектированию самолёта под заданный ресурс с учётом опыта испытаний и эксплуатации самолёта SSJ-100.

Хорошо что применяют опыт эксплуатации SSJ-100, ведь улучшать есть что, особенно эксплуатационные характеристики.

Самолёт SSJ-100
Самолёт SSJ-100

Как мы видим, работа по самолёту активно ведётся, а значит, возможно, новый суперджет, действительно станет перспективной моделью.

Все таки 12 лет эксплуатации не должны пройти даром, ведь что получилось хорошо, а что плохо известно уже достаточно давно, и нужно извлечь лучшее для того чтобы развивать самолетостроение и авиацию в целом.

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал.

https://tsagi.ru/pressroom/news/6228/

#транспорт #самолеты #полеты #авиация #самолетостроение #аэропорты #авиакомпании #технологии