Начинающим экспертам становится все сложнее запускать курсы, потому что у них нет базы, известности и рекламного бюджета.
У тех, кто еще продает онлайн-курсы, как правило, уже есть определенное число подписчиков, которых они набирали раньше (при более дешевой рекламе).
И сейчас они снимают сливки, т.е. монетизируют свою аудиторию в разных ценовых сегментах: дешевые гайды/чек-листы, марафоны, курсы.
Что делать остальным? Тем, кто хочет делиться знаниями и вести образовательный бизнес.
Подстраиваться под ситуацию.
А ситуация такова, что...
1. Реклама подорожала. Средняя цена подписчика 200-300 рублей. (30% сразу отписываются, а значит плюсуйте еще)
2. Потребности сместились к базовым (безопасность, деньги, здоровье - хобби и увлечения продаются сложнее)
3. Самостоятельно никто не хочет ничего делать (времена, когда человек сам смотрел курс и выполнял домашние задания закончились)
4. Больше ценности к индивидуальному подходу
И получаем, что работает только последний формат - когда вы погружаетесь в проблему человека и вместе с ним за руку решаете ее, а проблема касается только базовых потребностей.
Поэтому сейчас хорошо продается наставничество/сопровождение, когда человек платит 50, 100, 150 тыс рублей за 1-2 месяца работы, но эксперт реально доводит клиента до результата.
#наставничество #онлайнкурсы