Новый трейлер Разбойника и несколько подробностей Diablo IV из журнала Game Informer:
• Первые концепции для разработки Diablo IV начали формироваться ещё в 2014 году сразу после релиза дополнения Reaper of Souls для Diablo III.
• Разработчики стремятся объединить лучшие элементы из предыдущих игр серии. Так например, из первой Diablo они берут мрачную атмосферу и "скелет" геймплея, из второй глубокую кастомизацию героев и их снаряжения, а из третьей усовершенствованную боевую систему.
• Diablo IV будет поддерживаться контентными обновлениями каждые три месяца — именно столько будут длиться сезоны.
• Существует две версии сезонного пропуска — бесплатная и премиальная, включающая лишь дополнительную косметику.
• Во внутриигровом магазине также будут исключительно косметические предметы, не дающие никаких преимуществ в геймплее.
• В обновлениях предусмотрены не только новые предметы и способности, но также сюжетные линии.
• Помимо ежесезонных обновлений у разработчиков также запланированы крупные DLC.
• Прокачка в основной игре ограничена 50 уровнем, но по достижению эндгейма игроки смогут продолжить развитие персонажей при помощи нового снаряжения, а также дополнительных древ с глифами.
• В эндгейме игроков встретит цепочка случайно сгенерированных квестов, выдаваемых говорящим деревом.
• На релизе разработчики обещают улучшить и разнообразить контент, представленный в открытом бета-тестировании. Появятся новые данжи, монстры и так далее.
Diablo IV выходит 6 июня на PC, PlayStation 4/5, Xbox One и Xbox Series X/S. Предзаказавшие Deluxe и Ultimate издания получат игру на 4 дня раньше.