Найти тему

Поймали по горячим следам или кто вредит фиалкам

Картинка создана автором в программе нейро сеть.
Картинка создана автором в программе нейро сеть.

Если Вы любите интриги, расследования, детективы, разгадывать загадки, раскрывать тайны, если Вас заинтриговало название статьи и в целом о чем статься, оставайтесь с нами, а мы начинаем расследование.

Кто дочитает стать до конца. Тот узнаёт, кто же это был.

А мне сегодня будут помогать рассказывать, точнее писать эту статью замечательное семейство кошек.

Точнее папа кот и два замечательных котенка:

Папа Тим и два котёнка:
Звёздочка и Барсик.

Дело было апрельским, тёплым днём. Сынок играл в комнате с папой. Я хлопотала на кухне.

Приближала наша любимица. Приближала и прибежала. Она любит на кухне обитать.

То на подоконнике посидит, то на холодильнике, то на батарее. Мало или куда ей захотелось.

Ну думаю ладно.

- Пускай, где хочет, там и лазиет, главное, что бы под ногами не крутилась.

А то не дай бог ошпарю или сама об неё споткнусь.

Я дальшет хлопочу на кухне. То чайник выключу, то ещё что то.

Начала прибираться на столах.

Собрала посуду, помыла столы. Домыла посуду.

А телефон всегда рядом.

Ну думаю:

Сидит где нибудь да и сидит. Мало ли где.

Этот же кошка. Она то же живое существо. Ей то же хочется: полазать, побегать, попрыгать. Или просто посидеть.

Я дальше хлопотать по кухне.

Вдруг мелькнула какая то тень и в районе и подоконника и замерла.

И так странно мелькнулаьда ещё так странно замерла. .

Думаю:

Да ладно мало ли от чего тень мелькнула....

Прошло какое то время. Я делаю свои делат. И мне то сперва не вдомек посмотреть в сторону окна.

Не знаю, что уж меня насторожило больше или шестое чувство сработало...

Но я всё же поворачиваю голову в сторону окна....

И глазам своим не верю.

И что же я вижу???

А вижу я следующую картину маслом, точнее картину:

Как сидит наша принцесса, наша любимица, но не просто сидит, а еще и к фиалкам тянется своей мордочкой.

Я конечно в шоке.

Я знала, что она у нас любит сами соцветия потрепать....

Но что бы грызть листья?!

Я сфоткала этот момент на телефон.

На память, как говориться, как улику с места хулиганства.

А сама её жюрю:

Вот оказывается от куда и почему у наших фиалок листочки обломаны края.

А я то голову ломаю, что с нашей фиалкой, а ты значит ты хулиганишь.

-И куда прикажешь мне их от тёбя прятать?

- А?

Пожюрила её, пожурила.

А она на меня смотрела, смотрела, да ещё такими глазками:

Хозяйка, вот че ты на меня бухтишь, у тебя этих фиалок вон уже пруд пруди.

- Подумаешь ребенок мяукующий и мурлыкающий захотел пару листочков обгрызь.

- Жалко тебе что ли???

- Как будто я у тебя кусок мяса стащила, а не пару листочков от фиалок хотела объесть.

От тебя же не убудет, так?

А потом опустила свою хитрую мордашку и уставилась куда то непонятно куда.

Думаете я смогла на неё долго садиться?

Нет конечно.

Но зато мы теперь знаем, кто у нас такой хитрюга и кто объедает фиалки.

Вот такой конец у этой истории.

Спасибо Всем за прочтение. За Ваше внимание. Вашу поддержку.

За то что Вы с нами.

Фото автора.
Фото автора.

Поймали по горячим следам. ☝👇☝👇☝👇

Фото автора.
Фото автора.

Всё, ребёнок обиделся 👇👇👇.

Фото автора.
Фото автора.