Найти тему
Darkside.ru

Макс Кавалера назвал любимую песню SEPULTURA

Прежде чем покинуть SEPULTURA после новаторского альбома "Roots" 1996 года, Макс Кавалера написал материал для шести альбомов бразильской группы, которую он основал вместе со своим братом Игором в 1984 году.

Во время недавней беседы с Revolver Кавалера рассказал о своей любимой песне, которую он когда-либо сочинял для Sepultura, и которой он больше всего гордится годы спустя. В итоге Кавалера выбрал "Arise", заглавный трек из альбома Sepultura 1991 года. Вот что он сказал:

«Это моя любимая песня. Это мой любимый трек, особенно главный рифф. Я помню, как написал его и подумал: "О да, это круто", потому что это словно... Я думаю, что на её создание повлияла песня Metallica "Blackened", если я не ошибаюсь. Идея та же, но мы сделали её более жёсткой и энергичной. И я считаю, что вышло круто. Для меня это словно прототип песни в стиле дэт-трэш. Она идеальна. Не нужно ничего добавлять, чтобы сделать её лучше. А если что-то убрать из неё, то это всё портит. Как будто она совершенна сама по себе. Так что я очень горжусь этой песней».

Ранее Кавалера выбрал любимую песню проекта SOULFLY:

«Это должна быть "Eye for an Eye". Причина в том, что она была сделана в крайне тяжёлой ситуации. Я только расстался с Sepultura. Я был предоставлен сам себе, и я не хотел играть музыку. С музыкой было покончено. Я сказал: "К чёрту всё. Слишком много душевных терзаний. Оно того не стоит, чувак". Но мало-помалу я вернулся в колею, и было много очень классных людей, которые вдохновляли меня, например, моя жена и некоторые сотрудники лейбла, такие как [давний специалист по работе с артистами Roadrunner Records] Монте Коннер. И через какое-то время ко мне вернулась храбрость. Ко мне вернулся мой настрой, и это была первая песня, которую я написал.

Вообще-то самой первой вещью, которую я записал после ухода из Sepultura, была песня Deftones "Head Up". Но после этого я перешёл к альбомам. Я записал демо — это было демо на драм-машине — "Eye for an Eye" и "No". И я полетел в Нью-Йорк с этим демо, как с оружием. Типа, да, у меня кое-что есть. Это просто убойно. И я знал, что это мощно и круто. И мы дали послушать это Монте в Нью-Йорке. В то время он работал в Roadrunner, и эта вещь потрясла его. Несмотря на то, что там была драм-машина, он почувствовал силу песни.

Самое крутое в "Eye for an Eye", на мой взгляд, это то, что если вы окажетесь на необитаемом острове и у вас будет гитара с одной струной, вы сможете сыграть "Eye for an Eye". Так что это песня для пещерного человека».