- Да так, есть у меня тут одна мыслишка, – произнёс задумчиво Илья, – слушай, а что нужно, чтобы проникнуть в мозг машины?
- Как минимум марку машины, её заводской номер, ну VIN. Вот, пожалуй, и всё. Я не знаю. Я собственно никогда такими вещами не заморачивался. Но если надо, то могу поинтересоваться у друзей.
Миша стал догадываться, что задумал Илья.
А Илья, внимательно посмотрел на Михаила, и тихо произнёс: - Поинтересуйся Миша, обязательно поинтересуйся.
Продолжение истории. Начало: Глава 1, Глава 2, Глава 3, ...,
Глава 41, Глава 42, Глава 43, Глава 44
Глава 45
Тёплое море лениво облизывало ярко жёлтый песок. Слабый ветерок колыхал огромные листья пальм. Всё располагало к безмятежному, и беспроблемному отдыху.
Вадим Андреевич Самохин, бывший председатель правления банка "ПантеонИнвест", лениво смотрел на полуголых девиц, то и дело, дефилировавших перед ним. Все обитатели этого небольшого, курортного острова знали, что у Себастьяна Курта (именно под таким именем и с такими документами он прибыл сюда отдыхать), есть деньги и, по-видимому, большие деньги.
Никого не интересовало, что гражданин Дании не говорит ни по-датски, ни по-английски, а будучи пьяным, орёт песни на русском языке. Никто не интересовался личной жизнью и тайнами отдыхающих в этом раю. Вплоть до того момента, пока у индивидуума были деньги на счетах и способность оплачивать свой отдых и маленькие людские слабости.
Вадим Андреевич выбирал – с кем он проведёт сегодняшнюю бурную ночь. Выбор, как всегда, был большой. Европейки и мулатки, африканки и прибывшие с Юго-Восточной Азии – все девицы имели точёные фигурки и приятные аппетитные формы. Некоторые, покачивая бёдрами, прохаживались перед ним топлес, имея на себе, что-то подразумевающее под словом трусики, состоящие из двух шнурков и крохотного треугольничка, который, впрочем, мало что скрывал.
Бывший банкир отдыхал здесь больше месяца и уже стал забывать и про холодную Россию, и про все проблемы связанные с Пантеоном.
Какой я дурак! – думал он, – надо было уже давно сдёрнуть из этой страны, на этот безмятежный остров, где услужливые аборигены, всегда хорошая погода и масса доступных женщин.
В связи с тем, что выходить из дела пришлось срочно - обморочно, большая масса денег, недвижимости и инвестиций, так и остались на родине. Ну да ладно, – успокаивал себя Вадим Андреевич, – несколько миллионов долларов, которые он успел вывести со счетов управляемого им банка, позволяли вести достаточно долгую и безбедную жизнь на курортном острове.
Когда пройдёт лет пять, всё успокоится, он наймёт адвокатов, которые попробуют вернуть хотя бы часть активов, оставленные им там.
Но сейчас думать о таких прозаических делах совсем не хотелось. Солнце стремилось к горизонту, и надо было успеть организовать себе «весёлый вечер» и такую же ночь.
Пожалуй, вон та, длинноногая, голубоглазая блондинка, которая сперва дважды прошлась перед ним, а потом расположилась рядом, прямо на горячем песке, сняв перед этим лифчик.
Вадим Андреевич, не вставая с шезлонга, поднял руку. Тут же рядом нарисовался официант из ближайшего пляжного бара, коих здесь было пару десятков, и склонился в подобострастном поклоне.
- Маргариту with ice, – мешая русские и английские слова, произнёс бывший банкир, взглядом указывая на красотку.
Официант сразу всё понял, и, поклонившись, мгновенно исчез. Через пять минут он появился с подносом, на котором стоял запотевший стакан с популярным коктейлем. Он подошёл к девушке, склонился над ней и, передавая напиток, что-то тихо сказал, указывая глазами на Вадима Андреевича.
Девушка, приподнявшись на локте, взяла стакан и, повернув голову к банкиру, сказала по-немецки: - Danke.
Ага, немка, – подумал Вадим Андреевич, – прекрасно. Они такие выдумщицы в постели! Вот и проверим, всё ли так, как они у себя снимают в порнофильмах.
Через тридцать минут, Вадим Андреевич, вёл Брегитту (так звали его новую знакомую) к себе в номер.
Возле выхода с пляжа их уже ожидал официант, с картридером в руках.
- Айн момент, – произнёс Вадим Андреевич, своей спутнице. Он подошёл к официанту и поднёс к картридеру свой смартфон.
Не дожидаясь подтверждения платежа, он уже хотел продолжить свой путь к «плотским утехам», как картридер запищал, и на его дисплее загорелась красная надпись – «The payment failed. There are not enough funds in the account» (Платёж не прошёл. Не хватает средств на счету).
Что за чёрт, – подумал Вадим Андреевич, – как это может у меня средств не хватать? Он ещё несколько раз попытался повторить операцию, но результат был один и тот же.
- Was für ein Problem, Schatz? – проворковала над ухом красотка.
Уловив слово «проблема», Вадим Андреевич обернулся и, изобразив улыбку, ответил: - Ну, какие у меня могут быть проблемы? Ноу проблем! Сейчас всё решим.
Он кивнул официанту, чтобы тот следовал за ним. Они втроём поднялись в роскошный номер гостиницы, который снимал Вадим Андреевич.
В номере, банкир залез в сейф, вмонтированный в один из ящиков тумбы под телевизором. Он достал свой портмоне, в котором держал три тысячи «зелёных рублей» и ещё какую-то мелочь в различных валютах, для наличных расчётов.
Он достал сто долларовую бумажку и протянул официанту. Тот склонился в поклоне, засунул деньги в карман и моментально удалился. А сдачу? – хотел было закричать Вадим Андреевич, но тут же одёрнул себя. Чёрт с ним, а то ещё подумают, что у меня больше нет денег.
Он почувствовал, как нежные женские руки обвили его шею, и горячие губы начали целовать его плечи и грудь.
- Schatz, ich dusche und warte dort auf dich (Дорогой, я приму душ и буду ждать тебя там).
Вадим Андреевич расслышал слово «душ» и ответил: - Да, да, иди… Я сейчас. Ему не терпелось остаться одному и разобраться, с возникшей проблемой.
Брегитта, скинула с себя одежду, и призывисто покачивая бёдрами, отправилась в роскошную ванную с огромным джакузи.
Вадим Андреевич дождался, пока она удалится и только после этого лихорадочно схватился за смартфон. Уже через минуту, остатки волос на его голове зашевелились и встали дыбом. Он проверил все свои счета. И везде, на счёте был ноль!
Он сидел в кресле, тупо уставившись на дисплей телефона. До него стал доходить весь ужас сложившейся ситуации. Он, в чужой стране, остался практически без средств. То, что у него было при себе, не хватит и на сутки проживания в отеле!
Так. Надо немедленно сообщить в полицию. Ну, хорошо, вот сейчас он напишет заявление и дальше что? Эти курортные полицейские вернут ему деньги? Да, заявление у него возможно и примут. Он прекрасно знал, сколько времени может занять подобное расследование. Тем более не факт, что кто-то будет вообще этим заниматься!
Холод отчаяния медленно сковывал его, по мере того, как он понимал, что собственно произошло. Где жить, что есть? Что вообще делать? И, как и каким образом, одномоментно могли исчезнуть все деньги с его счетов?
Кто это мог сделать? ФСБ? Центробанк? Да нет, они вот так бесцеремонно действовать не могут. Только через суд. Да ещё и через банки, которые не находятся в юрисдикции РФ. Даже имея на руках решение суда, такие дела по возврату средств могут длиться годами и далеко не факт, что западные банкиры так просто возвратят денежные средства, осевшие у них на счетах!
Нет, это кто-то целенаправленно увёл у него средства! Ограбил подчистую!
Но кто это мог быть? Здесь явно действовал не хакер одиночка. Такую операцию могла произвести только мощная структура, обладающая и силами и средствами, а главное, специалистами высочайшего класса! Так, ладно, хватит посыпать голову пеплом. Нужно действовать!
- Schatz, warum bist du nicht gekommen? Ich habe so lange auf dich gewartet! (Милый, ну почему ты не пришёл? Я так долго ждала тебя!).
Вадим Андреевич обернулся. За его спиной, соблазнительно изогнувшись, стояла абсолютно голая Брегитта и призывно улыбалась ему.
Но ему уже было не до женских прелестей.
- Всё, давай, уходи. Кина не будет! Не до тебя сейчас, – Вадим Андреевич махнул рукой в сторону двери.
Улыбка сползла с лица девушки. Она презрительно посмотрела на сидящего перед ней мужчину, резко развернулась и стала одеваться. Много времени это не заняло. Набросив на себя, тот минимум одежды, в котором она пришла, девушка решительно подошла к креслу и протянула руку.
- Geld, gib mir Geld! (Деньги, деньги давай!)
- Чего? – не понял Вадим Андреевич.
- Мани, одну тысячу долларов, – на ломанном английском твёрдо произнесла девушка.
И хоть бывший банкир, никогда не знал языка, о сути требования, он догадался сразу.
- Какая тысяча баксов? У нас с тобой ничего не было! Пошла вон, шалава!
Девушка, молча, смерила его взглядом, полным ненависти, развернулась и вышла из номера, громко хлопнув дверью.
Вадим Андреевич, тупо глядя на какую-то точку на стене, так и остался сидеть в своём кресле.
В этот момент раздалась мелодия входящего вызова смартфона.
Кто бы это мог звонить? – подумал он. Взглянув на дисплей и увидев имя, радостно схватил трубку телефона. Как же он забыл! Это же Иосиф! Вот, кто ему поможет! Кинет денег на карту, и он сможет хотя бы какое-то время прожить, если не здесь, то, по крайней мере, поближе к цивилизации, где можно прийти в офис банка, поднять скандал, потребовать возврата денег!
- Алло, Ося, привет! А я собирался тебе сам звонить! Как у тебя дела?
- Здорово, – голос Иосифа не предвещал ничего хорошего, – ты давно свои счета проверял?
Вадим Андреевич опять похолодел.
- Что, у тебя тоже?
- Ага, – как то уж очень спокойно ответил Иосиф.
- И кто это мог сделать?
- А ты что, ещё не догадываешься? Кому мы последние пять лет подлянки устраивали?
- Ты думаешь Вячеслав?
- Ну, может быть и не он сам, но то, что это дело его структур – не сомневаюсь.
- Ну и что делать будем? Ты сейчас, где вообще?
- Я в Индонезии. А почему кстати мы? Теперь каждый выживает в одиночку. И мы друг другу уже никак не поможем. Так что давай… Удачи тебе, Вадик!
Голос в трубке умолк и связь оборвалась.
Вадим Андреевич вновь застыл в неподвижной позе. Вспыхнувшая было надежда, тут же улетучилась. Он не представлял, что делать и как поступать дальше.
В дверь, кто-то громко постучал. Вадим Андреевич поднялся и как сомнамбула пошёл открывать. Ему бы конечно посмотреть в глазок двери, но мыслями он был далеко. Стоило ему только повернуть защёлку, как дверь резко распахнулась, и он получил резкий и сильный удар в солнечное сплетение.
Вадим Андреевич согнувшись пополам, упал на колени, и тут же завалился на бок. Он хватал воздух открытым ртом, а его глаза буквально вываливались из орбит.
В номер, спокойно переступив через лежащего человека, вошёл огромный мулат. Брегитта, стоявшая за его спиной, осталась в коридоре. Мулат огляделся, а потом вернулся, к всё ещё находящемуся в состоянии грогги Вадиму Андреевичу. Он приподнял его за шиворот и грозно спросил на английском: – Деньги, где деньги? Ты не заплатил девушке! – он кивнул в сторону Брегитты.
Вадим Андреевич может и хотел, что-то сказать, но не мог. Дыхание у него сбилось, и он продолжал судорожно глотать воздух.
Но тут вмешалась Брегитта: - Деньги у него вон, на тумбочке, под телевизором. Слава Богу, он не успел убрать их в сейф, а то пришлось бы выбивать из него шифр.
Мулат отпустил Вадима Андреевича и тот опять грохнулся на пол, сильно ударившись головой. Сутенёр взял портмоне в руки и быстро осмотрел содержимое. Оставшись довольным, он, кивнув головой Брегитте и положив портмоне в задний карман своих джинс, направился к двери.
В этот момент Вадим Андреевич, пришёл в себя. Он схватил переступающего через него мулата за ногу и заскулил.
- Не забирайте всё! Там же значительно больше, чем я должен! Оставьте хоть что-нибудь!
Сутенёр брезгливо стряхнул со своей ноги плакавшего мужика, и чтобы тот не мешал пройти, ещё раз сильно пнул его в живот.
Когда дверь за проституткой и сутенером закрылась, Вадим Андреевич подполз к столу, где лежал его смартфон. Дотянувшись до него дрожащей рукой, он хотел было набрать номер телефона местной полиции. Но вовремя остановился. Он вспомнил памятку, для проживающих в отеле. Там было сказано, что проституция на острове запрещена и ответственность несут не только сами жрицы любви, но и мужчины, покупающие себе женщин.
На самом деле, древнейшая профессия процветала в этом райском уголке. И никто не устраивал рейды по гостиницам и не выяснял, чем тут занимаются богатенькие постояльцы, и почему в их номере находятся продажные женщины.
Но… Всегда возникает это «но». Местную полицию не интересовала нравственность гостей, только до тех пор, пока не возникали подобные скандалы. Удивительным образом, сами проститутки получали небольшие штрафы или же вообще отделывались ночёвкой в камере для временно задержанных в местном полицейском участке.
А вот богатеньких мужчин ожидали, куда как большие неприятности. Но, как правило, до суда дело не доходило. Респектабельные господа предпочитали решить вопрос тихо, отделавшись от местной фемиды солидной суммой денег.
Так, что обращаться в полицию, Вадиму Андреевичу было себе дороже. Он положил трубку смартфона на стол, свернулся клубочком на полу и тихо заплакал, глотая слёзы. Он даже боялся подумать, что его ожидает в будущем.
И правильно делал. Потому как будущего у него уже не было.
Через день его буквально пинками выгнали из гостиницы. А ещё через три недели, в том районе посёлка, где проживал многочисленный обслуживающий персонал, который обеспечивал всем этим нуворишам, беспроблемное проживание, возле помойки, был обнаружен труп неизвестного мужчины, европейской внешности. На теле не было обнаружено следов насильственной смерти, и как было записано в полицейском протоколе, человек находился в крайней степени истощения и скончался от сердечного приступа, на фоне хронического недоедания.
Своего патологоанатома на острове не было, а отправлять умершего на большую землю и возиться с телом, никто не хотел. Тем более что никаких запросов о пропавших без вести не поступало. Полиция дело открывать не стала, просто написав, что человек умер естественной смертью. Так как никаких документов у умершего при себе не было, его тихо похоронили на местном кладбище, в безымянной могиле.