17,4K подписчиков

Пирог "Яблочный рай". Один из любимых рецептов яблочных пирогов. Воздушный, Простой пирог к чаю!

2,1K прочитали

Всем привет! Меня зовут Елена и я рада Вас приветствовать на своём канале.

Сегодня я хочу предложить приготовить пирог "Яблочный рай". Воздушный мягкий и очень вкусный пирог с яблоками и лимонной глазурью.

Готовим пирог:

В миску кладём яйца 4шт., 150г сахара и взбиваем миксером до пышной светлой массы.

Всем привет! Меня зовут Елена и я рада Вас приветствовать на своём канале. Сегодня я хочу предложить приготовить пирог "Яблочный рай".
Всем привет! Меня зовут Елена и я рада Вас приветствовать на своём канале. Сегодня я хочу предложить приготовить пирог "Яблочный рай".-2

Вливаем растопленное сливочное масло 120г., сливки 10% 100г., и перемешиваем веничком.

Всем привет! Меня зовут Елена и я рада Вас приветствовать на своём канале. Сегодня я хочу предложить приготовить пирог "Яблочный рай".-3

Добавляем щепотку соли, кокосовую стружку 80г., цедру одного лайма(можно лимона), 2 ч.л. разрыхлителя и просеиваем 160г. муки. Всё хорошо перемешиваем.

Всем привет! Меня зовут Елена и я рада Вас приветствовать на своём канале. Сегодня я хочу предложить приготовить пирог "Яблочный рай".-4
Всем привет! Меня зовут Елена и я рада Вас приветствовать на своём канале. Сегодня я хочу предложить приготовить пирог "Яблочный рай".-5

Яблоки 3шт. (у меня голден) нарезаем кубиками и выкладываем в тесто. Всё перемешиваем.

Всем привет! Меня зовут Елена и я рада Вас приветствовать на своём канале. Сегодня я хочу предложить приготовить пирог "Яблочный рай".-6

В форму (у меня 22см) с пергаментом выкладываем тесто. Выпекаем минут 40 при 180 °C.

Всем привет! Меня зовут Елена и я рада Вас приветствовать на своём канале. Сегодня я хочу предложить приготовить пирог "Яблочный рай".-7

Готовим глазурь. К сахарной пудре 80-100г. добавляем сок лайм с которого мы снимали цедру и перемешиваем.

Всем привет! Меня зовут Елена и я рада Вас приветствовать на своём канале. Сегодня я хочу предложить приготовить пирог "Яблочный рай".-8

Поливаем пирог глазурью и даём ей застыть.

Всем привет! Меня зовут Елена и я рада Вас приветствовать на своём канале. Сегодня я хочу предложить приготовить пирог "Яблочный рай".-9
Всем привет! Меня зовут Елена и я рада Вас приветствовать на своём канале. Сегодня я хочу предложить приготовить пирог "Яблочный рай".-10

Наш яблочный пирог готов. Желаю Вам приятного аппетита и отличного настроения!

Ингредиенты:

  • мука 160 г
  • кокосовая стружка 80 г
  • сливки 10% 100 г
  • лимон, лайм цедра
  • разрыхлитель 2 ч.л.
  • яйца 3 крупных или 4 мелких
  • сахар 120-150 г
  • масло сливочное 120 г
  • щепотка соли
  • яблоки 3-5 шт.

Глазурь

  • сахарная пудра 80-100 г
  • сок лайма( маленький) или обычного лимона

Подписывайтесь, пишите комментарии, делитесь с друзьями и не забывайте ставить лайки 👍