Найти тему
Максим Кульгин

15 примеров и идей высококонвертирующих лид-магнитов

Оглавление

Генерирование идей хороших лид-магнитов может стать длительным процессом. Простое создание электронной книги или whitepaper только потому, что так делают другие компании, будет ошибкой. Идеи лид-магнитов с высокой конверсией предлагают столько ценностей, что ваша целевая аудитория не сможет отказаться. Чем больше вы совершенствуете свой лид-магнит, тем более квалифицированными становятся ваши лиды, потому что вы предлагаете именно то, что им нужно в нужное время.

Лид-магниты могут работать практически для всех аудиторий, в том числе для компаний B2B и B2C. Они являются мощными, поскольку открывают дверь для дальнейшего общения между компанией и лидом. Но что такое лид-магниты и какие идеи лид-магнитов работают лучше всего?

Что такое лид-магнит?

Лид-магнит — это ресурс или другой ценный предмет, который компании используют для сбора потенциальных клиентов. Бизнес просит посетителя предоставить контактную информацию, например, адрес электронной почты, в обмен на лид-магнит.

Обычно процесс выглядит следующим образом:

При этом важно сузить круг подходящих идей лид-магнитов.

Например, в 2017 году компания Hubspot выпустила более 130 лид-магнитов. Это тонна контента. В совокупности эти лид-магниты набрали почти 54 000 акций на каналах социальных сетей. Однако — и это очень важно — 77 процентов этих социальных акций пришлись на 10 лучших лид-магнитов.

Другими словами, менее 10 процентов от общего числа созданных лид-магнитов обеспечили более трех четвертей социальных акций. Очень важно разрабатывать лучшие идеи лид-магнитов для вашей конкретной аудитории.

Почему вашему сайту нужен лид-магнит?

Потребители стали бережно относиться к своей личной информации. Это во многом связано с объемом. Например, типичный офисный работник ежедневно получает более 120 электронных писем. Ежедневно отправляется почти 2,5 миллиона электронных писем, что составляет 74 триллиона писем в год.

-2

Учитывая эти цифры, вы, вероятно, можете понять, почему один из ваших потенциальных клиентов не хочет добавлять еще одну группу писем в свой почтовый ящик. Лид-магниты важны, потому что они обеспечивают стимул. Ваш потенциальный клиент, возможно, и не передаст контактную информацию бесплатно, но он или она может передумать, если вы предложите ценный ресурс.

Общие просьбы больше не работают.

-3

Бесплатные информационные рассылки встречаются повсюду. Ваши клиенты хотят знать, что вы предлагаете в обмен на подписку.

Что представляет собой идеальный лид-магнит?

К сожалению, у меня нет для вас однозначного ответа. Самые лучшие идеи лид-магнитов навеяны вашей аудиторией. Что им нужно? Какие проблемы вы можете помочь им решить? Что уменьшит их стресс, сэкономит время или поможет достичь цели? Ответы на эти вопросы помогут вам создать идеальный лид-магнит.

Существует множество способов сбора информации о том, что ваша аудитория может хотеть получить в лид-магните, например, следующие.

  • Комментарии в блогах
  • Формы обратной связи
  • Отзывы на вашем сайте и сторонних сайтах
  • Разговоры на досках объявлений
  • Вопросы и ответы на Quora и Yahoo! Answers

Начните собирать информацию из этих источников, чтобы понять, что может побудить квалифицированного потенциального клиента расстаться со своими контактными данными.

15 примеров и идей высококонвертирующих лид-магнитов

Я подготовил 15 идей лид-магнитов, которые, на мой взгляд, помогут вам начать действовать в правильном направлении. Вы можете применить к каждой из них свой собственный подход, основываясь на демографических характеристиках и персонах покупателей, присущих вашей аудитории.

Электронные книги

   MModern ebook reader on a table with piles of books Артем Пелевин
MModern ebook reader on a table with piles of books Артем Пелевин

Это классическая проверенная идея лид-магнита. Ее легко понять, потому что большинство людей читали электронную книгу хотя бы раз или два, и ее легко составить. Вам даже не нужно создавать электронную книгу с нуля. Подумайте о том, чтобы собрать самые популярные статьи из вашего блога в формат электронной книги. Добавьте свежее введение и заключение, и у вас есть магнит для привлечения клиентов.

Вебинары

Они отлично подходят для общения с потенциальными клиентами, развития культуры вашей компании и взаимодействия с аудиторией.

-5

В качестве лид-магнита вебинар предлагает две основные ценности:

  • Обучение: Большинство вебинаров направлены на обучение слушателей тому, как чего-то достичь. Они предоставляют ценную информацию, которую участники могут применить к своим собственным целям и болевым точкам.
  • Стимул: Вебинар также обычно завершается кодом скидки или каким-либо другим стимулом для участника совершить покупку.

Вы можете создать вебинар бесплатно или воспользоваться более продвинутыми премиум-инструментами.

Мини-курсы

Знаете ли вы, что онлайн-образование — также иногда называемое торговлей знаниями — это индустрия с оборотом в 275 миллиардов долларов? Вам не нужны дипломы преподавателя, чтобы организовать мини-курс в качестве магнита для лидов. Ваш мини-курс может состоять из нескольких элементов, таких как еженедельные электронные письма с домашними заданиями и статьями, видео, аудиозаписи, викторины и многое другое.

Чеклисты

Списки дел и контрольные списки — это модная тенденция. Многие люди отказались от блокнота и ручки в пользу цифровых альтернатив. Например, Todolist — это цифровое приложение для составления списков. Более 10 миллионов человек используют его для организации своей жизни.

Какое отношение это имеет к идеям лид-магнитов? Подумайте о создании контрольного списка. Это может быть «101 вещь, которую нужно проверить, прежде чем отгонять машину от дилерского центра» или «Конечный контрольный список для беременных». Этот тип лид-магнита может работать во многих отраслях и вертикалях. Кроме того, его легко создать и распространить в виде бесплатной загрузки для подписчиков по электронной почте.

Электронные таблицы

Я использую электронные таблицы каждый день. Люблю ли я их? Абсолютно нет. Но я в долгу перед ними, потому что они делают мою жизнь более организованной, функциональной и подотчетной.

Я использую их ежедневно для управления проектами.

-6

Ваши потенциальные клиенты тоже ими пользуются. Или же, если они боятся электронных таблиц, им может понадобиться кто-то, кто создаст для них электронную таблицу. Вот тут-то вы и придете на помощь. Создайте электронную таблицу, которая будет полезна людям в вашей отрасли. Еще лучше: Включите в нее подробную инструкцию по настройке электронной таблицы, например, по изменению цвета ячеек, программированию вычислений и т.д.

Наборы инструментов

Считайте, что набор инструментов — это лид-магнит на стероидах. Он объединяет несколько ресурсов в один файл — обычно сжатый zip-файл — для создания большей ценности. Например, набор инструментов может включать краткую электронную книгу или whitepaper, а также контрольный список или калькулятор. Он может даже включать в себя шаблон, по которому пользователь должен следовать, или объясняющее видео. Проявите творческий подход. Когда речь идет о наборе инструментов, правил не существует, поэтому бросайте в стену множество идей и смотрите, какие из них приживутся.

Планировщики

-7

На протяжении многих лет TemplateLab создавал тонны форматов ежедневников для бесплатного скачивания. Люди могут выбирать понравившиеся форматы, распечатывать их и составлять свои собственные ежедневники. Однако давайте посмотрим правде в глаза: Общие планировщики подойдут не всем. Возможно, вы можете создать планировщик, предназначенный специально для людей вашей отрасли. Подумайте о том, чтобы предложить его как в виде бесплатной загрузки для печати, так и в виде цифрового PDF-файла, который пользователи смогут заполнить на своем компьютере.

Калькуляторы

Некоторые идеи лид-магнитов требуют больше работы, чем другие. Калькуляторы не особенно сложны, но они требуют навыков кодирования и склонности к математике. Конечно, вы всегда можете отдать проект на аутсорсинг. Компания VWO создала простой калькулятор, который позволяет посетителям определить, достигли ли их A/B-тесты статистической значимости.

-8

Вы можете легко упаковать такой калькулятор как лид-магнит для скачивания вашими потенциальными клиентами. Только убедитесь, что он действительно полезен и работает так, как заявлено в рекламе. Вы же не хотите собирать электронные адреса потенциальных клиентов, которые впоследствии будут присылать вам гневные письма о «бесполезности» или «неработоспособности» калькулятора.

Руководства

Что вы делаете первым делом, когда останавливаетесь, чтобы заправить бензин в новом городе? Вы берете в руки путеводитель. Или, по крайней мере, раньше. Теперь у нас есть смартфоны, оснащенные «Гуглом». Однако путеводители по-прежнему актуальны и полезны. Компания Light Travels использует бесплатный путеводитель по бюджетным путешествиям в качестве лид-магнита.

-9

Он релевантен аудитории сайта, имеет уникальный заголовок и включает в себя отличный призыв к действию (CTA). Это может стать победителем.

Инфографика

Мне не нужно говорить вам, что инфографика повсюду. На самом деле, инфографика может увеличить ваш веб-трафик на 12% и более, а в исследовании Venngage 42% маркетинговых респондентов сообщили, что оригинальные графические материалы, включая инфографику, оказываются наиболее привлекательными для их аудитории.

Во что бы то ни стало, выпускайте инфографику бесплатно. Но вы также можете запастись несколькими, чтобы использовать их в качестве лид-магнитов. MarketingProfs создал красивую, длинную инфографику по контент-маркетингу. Вы можете создать нечто подобное для своей аудитории, а затем использовать скриншот части графика в качестве тизера.

-10

Это всего лишь одна маленькая часть изображения, но она демонстрирует всю остальную ценность инфографики для потенциальных клиентов.

Видео

Знаете ли вы, что почти 30 процентов всех пользователей Интернета смотрят видео на YouTube? Это более одного миллиарда человек. Конечно, YouTube — не единственный источник видео, поэтому процент пользователей Интернета, которые смотрят видео в том или ином виде, вероятно, превышает это число.

Видео увлекает и захватывает. Они стимулируют больше наших чувств, поэтому многие люди предпочитают смотреть видео, чем, скажем, читать 40-страничную электронную книгу. Кроме того, видео очень популярно на мобильных устройствах.

-11

И поскольку почти 90 процентов маркетологов используют видео, сейчас самое время вступить на этот путь. Ваше первое задание? Создайте обучающее видео в качестве лид-магнита.

PDF-файлы

У всех нас разные предпочтения в потреблении информации в Интернете. Здесь, на сайте Crazy Egg, и в моем личном блоге, мои посты обычно составляют от 2500 до более чем 30 000 слов.

Многие из моих читателей не могут прочесть всю статью в блоге за один присест. Вот почему часто полезно дать людям возможность скачать ваш контент в формате PDF. Они могут сохранить его, чтобы прочитать позже».

Тимоти Сайкс, эксперт по пеннистокингу и известный гуру фондового рынка, использует эту тактику. Вы заходите на один из постов его блога и видите следующее:

-12

Просто, верно? Когда вы нажимаете на ссылку, вы видите следующее:

-13

Это простое всплывающее окно. Просто укажите свое имя и адрес электронной почты, и вы сможете скачать статью блога в формате PDF.

Подкасты

-14

Мы не используем наши подкасты в качестве лид-магнитов, но могли бы. Что если бы мы записали подкаст длиной 60 минут вместо обычных пяти или шести минут? Глубокое погружение в тему с помощью подкаста может работать так же хорошо, как и видео. Вы сможете напрямую поговорить с вашими потенциальными клиентами, что повысит вовлеченность.

Викторины

Люди любят участвовать в викторинах. Они хотят узнать больше о себе, быстро развлечься и получить новые знания. Если вы сможете создать викторину, заставляющую задуматься, у вас будет отличный лид-магнит.

Посмотрите на всплывающее окно, которое появляется на сайте Legion Athletics.

-15

Оно приглашает вас принять участие в викторине о дополнениях. Чтобы начать, вам нужно нажать на одну из двух кнопок. Затем вас спросят о вашей основной фитнес-цели.

-16

И наконец, самое интересное:

-17

Просто введите свой адрес электронной почты, чтобы не только получить рекомендуемые добавки, но и получить 10-процентную скидку на следующий заказ. Я делюсь этим примером, потому что он гениален. Вы можете включить викторину в процесс получения лида или использовать викторину в качестве лид-магнита. Это работает в обоих направлениях.

Бесплатные испытания

Если вы посетите страницу с ценами Crazy Egg, вы увидите один конкретный призыв к действию, повторяющийся на каждой ценовой линейке:

-18

Бесплатная пробная версия — это один из самых мощных способов генерации лидов. Если у вас нет других идей для магнита, воспользуйтесь этой. Конечно, он работает только в том случае, если вы предлагаете сайт членства, программное приложение или аналогичный продукт. Однако бесплатный образец может подойти и для других продуктов.

Как создать лид-магнит в 2018 году

   Red Horseshoe Magnet Attracting Paper Cut Out Standing In Row On Desk Артем Пелевин
Red Horseshoe Magnet Attracting Paper Cut Out Standing In Row On Desk Артем Пелевин

Чтобы создать лид-магнит, вам нужны идеи лид-магнитов. Много идей. Ранее я уже упоминал об анализе компанией Hubspot своих лид-магнитов за 2017 год. Из более чем 130 созданных и предложенных лид-магнитов только 10 вызвали более 75 процентов вовлеченности. Вам нужен лид-магнит, который убедит ваших зрителей конвертироваться. Это непросто, и вам, возможно, придется провести несколько экспериментов, но усилия того стоят.

Допустим, на следующей неделе вы получите 200 потенциальных клиентов. Вы предлагаете продукт стоимостью $49,99, и 45 из них покупают ваш продукт. В этом случае стоимость каждого привлеченного вами покупателя составляет $13. Просто умножьте количество покупателей на цену продукта, а затем разделите полученный результат на количество сгенерированных лидов. Ваша цель — повысить ценность ваших лидов, поэтому вам нужны лид-магниты, которые привлекают больше потенциальных клиентов.

Важность тестирования ваших лид-магнитов

Если качество имеет значение, когда речь идет об идеях лид-магнитов, не стоит полагаться только на предположения. Неверное предположение может стоить вам тысячи долларов или даже больше за неохваченных вами потенциальных клиентов. A/B-тестирование ваших лид-магнитов поможет вам определить, какие из них приносят больше всего лидов.

А/Б-тест представляет две одинаковые страницы вашего сайта одинаковому количеству посетителей. Вы изменяете только одну переменную на этих идентичных страницах, например, тип лид-магнита. Например, на одной целевой странице вы можете рекламировать бесплатную электронную книгу, а на другой — бесплатный контрольный список.

Со временем, когда все больше и больше людей будут подписываться на ваш список адресов электронной почты, основываясь на вашем лид-магните, вы поймете, какой магнит более привлекателен. Например, если контрольный список скачивают на 30 процентов больше людей, чем электронную книгу, вы можете быть уверены, что ваша аудитория считает электронную книгу более привлекательной.

Как протестировать ваши лид-магниты

Проведение A/B-тестов вручную требует массу времени и усилий, не говоря уже о навыках кодирования. К счастью, вы можете проводить A/B-тесты с помощью такого инструмента, как Crazy Egg. Он возьмет на себя всю тяжелую работу и определит победителя вашего A/B-теста. Все, что вам нужно сделать, это установить фрагмент кода на страницах, которые вы хотите протестировать. Crazy Egg позаботится обо всем остальном.

-20

В отличие от многих инструментов A/B-тестирования, эти тесты можно проводить циклически. Например, если электронная книга «победила» в первом тесте, возможно, вы захотите сравнить ее с калькулятором или набором инструментов. Проведите еще один тест и посмотрите, какой из них наберет больше подписчиков. Затем проведите тест победителя против whitepaper и т.д. Вы будете постоянно оптимизировать свои лид-магниты для максимальных конверсий.

Заключение

Генерировать идеи лид-магнитов несложно. Я предоставил вам 15 вариантов, чтобы вы почувствовали прилив творческих сил. Фокус в том, чтобы найти лучшие идеи магнитов. Какие идеи приведут к экспоненциальному увеличению конверсии? А/Б тестирование — идеальный ответ на ваш вопрос. Создайте несколько магнитов, а затем протестируйте их друг на друге. Используйте такой инструмент, как Crazy Egg, для тестирования без стресса и для того, чтобы убедиться, что ваши результаты максимально точны и эффективны.

Подключи защиту от кликфрода