Найти тему
MaxMarket

Почему электронные баннеры лучше бумажных?

Сегодня, 19 апреля в России отмечается День полиграфии. Издание «Апостола» в 1564 год положило начало всему печатному делу в стране. И несмотря на то, что сейчас вся жизнь перебралась за экраны гаджетов, и в целом вся потребляемая нами информация преимущественно существует в электронном виде, мы все же сталкиваемся с результатами полиграфической деятельности. Например, идя по улице, видим рекламные баннеры, живучие газетные ларьки, бесчисленные вывески на магазинах.
«МаксМаркет» использует все рекламные каналы, начиная от наружной рекламы и заканчивая продвижения в SMM. Однако, как и весь мир, мы стремительно переходим в режим онлайн. Бумажная продукция всегда будет пользовать спросом, книги всегда будут покупаться, а цветные плакаты вешаться на стену.
И все же, перечислим преимущества электронной рекламы, которые нам удалось выделить:
- Огромный охват аудитории (в отличие, скажем, от бумажных баннеров, которые увидят только те, кто будут проезжать по шоссе);
- Бумажная реклама не имеет такой вариативности, в интернете есть видеоролики, аудио, инфографика, все это однозначно кажется пользователю более интересным;
- Множество каналов для рекламы: SEO, SMM, контекстная реклама, таргетинг, email-рассылки и так далее;
- Легко производить аналитику, узнать откуда перешел пользователь. Бумажные баннеры не позволят выяснить какой из них был наиболее удачным с точки зрения верстки или текста;
- Нет ограничений по времени и месту: на диджитал-рекламу ты можешь наткнуться в любое время своего пользования гаджетом, хоть сидя у себя на кухне;
- Можно видоизменять рекламу в зависимости от запросов аудитории. Например, сделать так, чтобы баннеры видели только партнеры или зарегистрированные пользователи. Уличный билборд невозможно «подстроить» под нужды и запросы какого-либо меньшинства;
- Вероятность, что покупатель перейдет по QR-коду или ссылке гораздо больше, чем вероятность того, что он загуглит название магазина с рекламного щита;
- Диджитал формат выводит креативность буквально на новый уровень, бесконечное количество инструментов позволяют создавать любой визуал;
- Если вдруг условия акции изменились, товар раскупили, электронных баннер всегда можно исправить, в отличие от того, который уже успели напечатать;
- Возможность ретаргетинга (отправлять рекламу тем пользователям, что уже взаимодействовали с сайтом и которые охотнее перейдут по ссылке);

- У многих компаний есть свои специалисты, и нет необходимости обращаться к полиграфическим фирмам для печати баннеров, что значительно экономит деньги;
Можно также сказать, что электронный маркетинг оптимальный вариант и для потребителей, ведь:
- Он предоставляет больше информации об акции, товаре или сайте, когда как в печати существуют ограничения на количество символов;
- Моментальное узнавание о всех новинках компании;
- Возможность проскролить другие сайты и выбрать лучший для себя вариант.
Таким, образом, несмотря на все очарование печатных вариантов рекламы, электронная не только практичней, экономичней и разнообразней, но и более выигрышна для покупателей. Что, по большому счету, нетрудно заметить, если обратить внимание на то, как на сегодняшний день выглядит сайт. Скажем, онлайн-кинотеатра, который пестрит многочисленными электронными баннерами и зазывает каждого кто их увидел в свои сети.