Найти тему

50% успеха стартапа - правильный питч

Есть несколько книг, которые я рекомендую. Несколько лет назад мне попалась книга "Идеальный питч" Орена Клаффа - действенное руководство по созданию идеального питча, который поможет привлечь инвесторов, клиентов и партнеров. Но есть одно но. Российский менталитет он всё-таки от американского отличается. Поэтому над делать поправку на "американистость" подачи материала. Но в целом, главные мысли вполне себе интернациональны и применительны к стартап питчам.

Если у вас впереди предстоят знаковые питчи и защиты стартапов - изучите

Перечитывал эту книгу несколько раз, и мысли есть действительно стоящие, особенно в последних главах.
Перечитывал эту книгу несколько раз, и мысли есть действительно стоящие, особенно в последних главах.

Главные мысли книги:
1. Цель питча - не продать продукт, а заинтересовать аудиторию и вызвать у нее желание дальнейшего общения.

2. Перед началом питча необходимо определить свою целевую аудиторию и настроиться на ее волну.

3. Питч должен быть простым и понятным. Не нужно использовать сложные термины и технические детали.

4. Важно показать преимущества своего продукта или идеи в сравнении с конкурентами.

5. Питч должен быть увлекательным и захватывающим. Используйте истории и примеры, чтобы сделать свой питч запоминающимся.

6. Необходимо убедить аудиторию, что вы и ваша команда - это лучший вариант для реализации этой идеи.

7. Важно также продемонстрировать потенциальную прибыль и показать, как инвесторы смогут получить выгоду от инвестирования.

8. Наконец, не забывайте о том, что питч - это лишь первый шаг. Важно продолжать налаживать контакт с инвесторами и клиентами, чтобы добиться успеха.


В целом, книга "Идеальный питч" Орена Клаффа - это отличное руководство для тех, кто хочет научиться создавать эффективные питчи. Здесь и про нейрофизиологию и про рептильный мозг. Но помните, технологии не стоят на месте, а описанные в книге примеры и инструменты могут показаться вам морально устаревшими.

Я лично книгу это люблю, и плохого рекомендовать не стану.