Подготовку в преддверие праздничных селлеры обычно делят на две составляющие:
– маркетинговое и рекламное продвижение для обеспечения продаж;
– регулирование операционно-логистических процессов.
Маркетинг и операционка
Эти составляющие тесно между собой связаны. Важно регулировать их синхронно и заранее: если не обеспечить маркетинговое продвижение, операционка попросту не понадобится – в ней не будет необходимости. И, наоборот: заказов благодаря рекламе может поступить много, но ресурсов для их обработки будет недостаточно – и компания эти заказы не сможет выполнить.
Эффективность праздничных скидок очень высокая, если предприниматель предоставляет скидку на востребованный товар – продажи «залежавшихся» и несезонных позиций часто малоэффективны. В текущих реалиях покупатели ждут интересных и выгодных предложений. В ситуации экономической турбулентности они не готовы расстаться с деньгами в пользу товаров, которые не окажутся полезными в ближайшем будущем. Просчитать юнит-экономи