Давайте проведем эксперимент.
Я предлагаю вам почитать 10 заголовков из книги Максима Ильяхова «Ясно.Понятно».
Книгу, кстати, рекомендую прочитать. А если вы занимаетесь контентом - в первую очередь!
Каждый следующий заголовок чуть «желтее» 😉
✔Теория и методика формулирования тем и заголовков статей для массового читателя с целью привлечения внимания
✔Краткое пособие по темам и заголовкам статей для массового читателя с целью привлечения внимания
✔Как формулировать темы и заголовки статей, чтобы привлекать внимание массового читателя
✔Как формулировать темы статей, которые привлекут внимание
✔Как формулировать цепляющие темы статей
✔Как формулировать цепляющие темы статей: приемы опытных редакторов СМИ
✔Как формулировать цепляющие темы статей: приемы журналистов «Коммерсанта»
✔Бывший главред «Ведомостей» рассказал о техниках составления заголовков, которые цепляют внимание читателей
✔«Людям интересны три вещи: секс, деньги и война». Бывший главред «Ведомостей» о том, как составлять цепляющие заголовки
✔Запрещенные заголовки. В сеть слита внутренняя методичка журналистов «Ведомостей» о создании цепляющих тем
Меня зацепил 4-й вариант.
С 7-го начинается кликбейтно, я такое не люблю.
Такая градация касается не только заголовков, но и любого текста.
Пост. Реклама в таргет. Текст для рекламы у блогера. Предложение о сотрудничестве.
СЛОВА зависят от АУДИТОРИИ, с которой вы говорите. Вы выбираете их в зависимости от того, кому пишете.
Начинающая это аудитория или уже в теме.
Любит кликбейт или мыслит критически.
❓ Вас какой вариант из 10 заголовков зацепил больше?
И давайте сразу потренируемся: составьте заголовок для любого своего текста в зависимости от типа вашей аудитории.