Найти тему
Алена Мишурко

КАК ЗАГОЛОВКОМ ПРИВЛЕКАТЬ СВОЮ АУДИТОРИЮ?

Давайте проведем эксперимент.

Я предлагаю вам почитать 10 заголовков из книги Максима Ильяхова «Ясно.Понятно».

Книгу, кстати, рекомендую прочитать. А если вы занимаетесь контентом - в первую очередь!

Каждый следующий заголовок чуть «желтее» 😉

-2

✔Теория и методика формулирования тем и заголовков статей для массового читателя с целью привлечения внимания

✔Краткое пособие по темам и заголовкам статей для массового читателя с целью привлечения внимания

✔Как формулировать темы и заголовки статей, чтобы привлекать внимание массового читателя

✔Как формулировать темы статей, которые привлекут внимание

✔Как формулировать цепляющие темы статей

✔Как формулировать цепляющие темы статей: приемы опытных редакторов СМИ

✔Как формулировать цепляющие темы статей: приемы журналистов «Коммерсанта»

✔Бывший главред «Ведомостей» рассказал о техниках составления заголовков, которые цепляют внимание читателей

✔«Людям интересны три вещи: секс, деньги и война». Бывший главред «Ведомостей» о том, как составлять цепляющие заголовки

✔Запрещенные заголовки. В сеть слита внутренняя методичка журналистов «Ведомостей» о создании цепляющих тем

-3

Меня зацепил 4-й вариант.

С 7-го начинается кликбейтно, я такое не люблю.

Такая градация касается не только заголовков, но и любого текста.

Пост. Реклама в таргет. Текст для рекламы у блогера. Предложение о сотрудничестве.

СЛОВА зависят от АУДИТОРИИ, с которой вы говорите. Вы выбираете их в зависимости от того, кому пишете.

Начинающая это аудитория или уже в теме.

Любит кликбейт или мыслит критически.

-4

❓ Вас какой вариант из 10 заголовков зацепил больше?

И давайте сразу потренируемся: составьте заголовок для любого своего текста в зависимости от типа вашей аудитории.