Найти тему
В ответе за них

Заполярная повесть. Вот так встреча!

Глава 9.

Жизнь в семье потекла тихо, спокойно, но безрадостно. Аркадий стал тише воды, ниже травы. Выслуживался перед Галиной в надежде избавиться от проклятия. Галина от пережитого, как будто окаменела. Оба супруга направили свою любовь и нежность на дочку. Педагогическим талантом не обладали ни он, ни она. Баловали свою Наташу безбожно. Галина не поручала ей ни уборку, ни стирку, ни готовку. Все сама, "девочка устала в школе". Аркадий соревновался с женой: кто сильнее любит дочурку, не разрешал ей ни мусор выкинуть, ни в магазин сходить. Портили девочку, баловали. А она уже взросленькая была. Надо было приучать к домашнему труду, а у них все получалось наоборот. Справившись с домашними делами, Галина усаживалась на кухне раскладывать пасьянс. Это теперь заменяло ей общение с мужем. Пасьянсу ее обучила новая подруга Надя, с которой она познакомилась в поезде, когда возвращалась из Мо́сквы. В Москву Галя ездила периодически. Раз в месяц точно. Любила она магазины, где можно купить импортные вещи: Будапешт, Бухарест, Варна, Прага, Лейпциг - вот такая география, пока не обойдет все, назад не вернётся. Привозила Галя из Москвы полные сумки красивых обновок и для себя, и для дочки, и для подруг, ну и для мужа тоже. Никогда, кстати, не накидывала цену, подруги платили за привезённые Галей вещи по номиналу.

И вот, сидит наша Галя в свой выходной день, пьет кофе, раскладывает пасьянс по десятому разу на тайное желание, которое всем известно.

Звонит телефон:

- Галка, давай приезжай ко мне! Сейчас придет мужчина со мной знакомиться. Мне нужно твое мнение. Он неженатый. Интересный такой! Давай, Галюня, бегом ко мне!

Это звонит та самая новая подруга Надежда. Жила она на другом конце города. Аркадий мог бы отвезти жену, да был в то время на смене, в отличии от Галины, у которой по субботам, как у всех нормальных людей, был выходной. Галя вызвала по телефону такси и помчалась смотреть жениха подруги. Приехала она быстро, такси не заставило ждать. Кандидата в мужья ещё не было. Надя суетилась, накрывая стол. Галина начала расспрашивать, откуда взялся кавалер, какие перспективы у этого знакомства. Не успела Надежда и рот открыть, - звонок. Заходит мужчина лет тридцати пяти, брюнет с небольшой бородкой, полноватый, хорошо одетый. Разделся, протянул Надежде жиденький букетик цветов и бутылку дешёвого вина. Подруга расцвела краше гвоздичек, подаренных ей, потащила гостя за руку в комнату и усадила за накрытый стол. Мужчина увидел Галину, обрадовался, разулыбался и начал с ней знакомиться.

-2

- Я Юра, а вас как зовут? Галя? Какое имя чудесное! Галю, моя Галю, дай воды напиться! - вдруг запел он так громко, что женщины вздрогнули.

- Вы не украинка? - спросил Юра.

- Нет, я белорусска. А какое имеет значение, кто я?

- Просто у меня жена была украинка. Давайте выпьем, девчонки, за дружбу народов. Вы белорусска, Надя - татарка, я - цыган наполовину.

Татарка Надежда с цыганом Юрием чокнулись бокалами и выпили за дружбу народов, белорусска Галя пить не стала, сославшись на то, что принимает таблетки, несовмещающиеся с алкоголем. Юра выпил ещё, с аппетитом закусил ветчиной и селёдкой под шубой. Настроение и без того игривое поднялось на несколько десятков градусов, принятых им на грудь (в кармане куртки у него оказалась бутылочка более крепкого напитка, чем вино). Его душа требовала музыки и танцев. Включили магнитофон, зазвучала "Ламбада". Надежда вышла на середину комнаты и давай изображать наяду, резво крутя бедрами. Юра подскочил к ней, выплясывая одному ему известный танец, похожий на тот, из фильма "Родня". Как сказал бы мой папа, он не танцевал, а "взлягивал." Надя только успевала уворачиваться, чтобы не попасться под ногу жениха вместо футбольного мяча. Когда Каоми закончила петь, запыхавшиеся танцоры уселись за стол, добавить градусов. А из магнитофона полилась песня Антонова "Для меня нет тебя прекрасней..." Юра подошёл к Галине, галантно протянул ей руку. Они начали танцевать. Партнёр изо всех сил старался прижать к себе бедную Галю, но его внушительный живот мешал это сделать так, как ему хотелось. Юра тяжело дышал, пот катился по его смуглому широкому лицу ручьями. Он смахивал его клетчатым носовым платком, вытирал им бородку, закатывал свои маслиноподобные глазищи так, что видны были белки цвета слоновой кости. Галя напугалась, что сейчас у кавалера начнется эпилептический припадок. Она осторожно спросила:

- Вам нехорошо? Может быть, воздухом свежим подышите на балконе?

- Мне хорошо, мне очень хорошо, Галочка! Пойдемте вместе на балкон! Вы такая красивая!

- Вы с ума сошли? Вы же к Наде пришли! А я, между прочим, замужем, - добавила она, обернувшись и посмотрев на подругу.

А Надежда сверлила их взглядом с нескрываемым раздражением. Галя, освободившись из цепких влажных рук партнёра, подошла к ней и шепнула:

- Я домой, Надь. Нагляделась я на твоего жениха. Сама видишь, какой он, - и пошла одеваться. Юра кинулся ее останавливать, взял ее шубу, прижал к себе:

- Умоляю, не уходите! Ну, останьтесь ещё хоть на полчасика! Ну, давайте встретимся где-нибудь! Вы мне так понравились! Галочка, позвоните мне, я буду ждать! - С этим словами он сунул ей в карман шубы какую-то бумажку. Галина наскоро оделась и выскочила на улицу. Она давилась от смеха. Вот уж, не ожидала, что с ней такое приключится! Есть ещё порох в пороховницах! Вот бы Аркаша посмотрел. Даже обидно, что он не увидел, каким она пользуется успехом у мужчин! Пока шла домой все время смеялась.

А дома ее ждал сердитый Аркадий. Он пришел сегодня чуть пораньше и думал провести вечер с женой. Наташи дома не было, она отправилась на день рождения к подружке. А Галины нет и нет! Пришла веселая, загадочная вся из себя. Он снял с нее шубу и поинтересовался:

- И где ты ходишь, интересно? Жду уже два часа!

- А я должна перед тобой отчитываться? По-моему тебе должно быть все равно, где я и с кем.

- Ну, я пока ещё твой муж. Могла бы и позвонить, чтобы я не волновался.

- А тебе полезно поволноваться немножко. Не все же мне из-за твоих гулянок переживать?

- А что это выпало у тебя из кармана? Бумажка какая-то, - заметил Аркадий.

- Где? Какая бумажка?

Они одновременно наклонились, подобрать клочок бумаги, но Аркадий ухватил лоскуток первым, прочитал написанное на нём: "2 - 18 - 56" и глаза его просто вылезли из орбит от удивления:

Откуда у тебя этот номер, Галя?

Продолжение следует