Я много экспериментирую с контентом в соцсетях. Просто, потому что мне это нравится. Я люблю писать тексты, снимать видео, когда-то давно работал в Итар-Тасс корреспондентом спортивных новостей даже (неожиданно, да?) 😁
Первые тексты я начал писать в 2006 году. Так что мне походу действительно это в кайф, раз занимаюсь этим уже 17 лет 😂
Когда я начал делать короткие видео-ролики (рилс, клипы, тик-ток и т.п.) и размещать, я нашел интересную и ПОЛЕЗНЕЙШУЮ фишку 👇
Она находится в YouTube Shorts. Кто не знает, это тоже самое что рилс и тик-ток.
YouTube красавчики! Вот прям от души сейчас 🤟 В YouTube Shorts есть подробная… просто капец какая подробная аналитика по коротким видео. Всё, что нужно.
🔻 Что можно увидеть?
Сколько по времени люди смотрят наш короткий ролик, сколько людей сразу выходят, а кого вовлекает, подробные источники трафика, сравнение разных форматов – какой тип вашего ролика работает лучше всего, посмотреть детальную статистику по аудитории и многое.. нет МНОГОЕ другое.
🔻 Почему это важно?
Если в Рилс мы всего этого не видим и на других сервисах также, то делаем предположения об алгоритмах, гадаем что сработает, ходим к эзотерикам на курсы по рилс 😂 и в конечном итоге так и не понимаем, почему очередное короткое видео «не залетело».
Делайте больше говорят, постоянно и сойдите с ума 😁
Но зачем 🤷♂️ когда YouTube Shorts показывает всю эту информацию лучше любых эзотериков ✨
Достаточно загружать свои видео еще и туда. И дальше можно оценивать качество своего ролика и принимать решение, что необходимо изменить, чтобы короткие видео сработали в соцсетях эффективнее, попробовать разные форматы и просто сравнить. Что лучше работает, то и использовать.
В роликах рилс ещё не встречал, чтобы о таком рассказывали, даже интересно, разнесется этот пост по рилс-эзотерикам или нет 😂
❓ А вы смотрите короткие ролики в соцсетях или вас бесит такой формат?