Найти тему
Аргументы и факты – aif.ru

Денег не просят. Названы машины, не требующие больших затрат на ремонт

Оглавление
   Денег не просят. Названы машины, не требующие больших затрат на ремонт
Денег не просят. Названы машины, не требующие больших затрат на ремонт

Если автомобиль стоит небольших денег это совсем не значит, что он будет недорогим в эксплуатации. Порой владение машиной в течение первых трех лет существенно перекрывает по расходам первоначальные траты на покупку авто. Какие же транспортные средства меньше всего потребуют от владельца денег на ремонт в течение десяти лет эксплуатации?

Траты на десять лет

Первые годы владения машиной в течение гарантийного срока эксплуатации связаны с небольшими расходами на ремонт. От владельца требуется планово проходить техническое обслуживание, менять масло и фильтры, а также следить за сохранностью подвески и прочих технических узлов. Однако уже через три года эксплуатации может появиться необходимость в проведении дорогостоящего ремонта. Поэтому специалисты издания Hot Cars для оценки надежности автомобилей взяли достаточно большой период их использования, а именно первые десять лет, или 150 тысяч километров пробега. За этот временной промежуток можно достоверно понять, надежна ли техника и насколько дорогостоящим может быть владение тем или иным транспортным средством. Оценки проводились по данным мониторинга результатов финансовой деятельности крупных мастерских и сервисных центров в США. Цены включают стоимость запчастей, топлива и ремонтных работ, выполненных сотрудниками технических сервисов.

Тройка сильнейших

Самыми недорогими в обслуживании и ремонте оказались автомобили бренда Toyota. Если взять средние расходы владельцев за десять лет, то ежегодные траты автомобилистов составили около 5 996 долларов в год. Эти цены справедливы для США, но по ним можно судить о надежности автомобилей и на других рынках.

Второе место отошло транспортным средствам марки Mitsubishi. Эти автомобили в среднем требуют от владельца 7,78 тысячи долларов в год. Причем эта сумма не означает, что траты распределяются равномерно. Большая часть денег на ремонт уходит в последние годы оцениваемой десятилетки.

Третью строчку рейтинга занимают автомобили марки Honda. Ежегодные затраты на обслуживание авто этого бренда составляют 7,82 тысячи долларов.

Турбины, DSG и вариаторы

Далее следуют автомобили марок Mazda, Nissan и Mini. Траты на них примерно одинаковы и составляют 8,04 тысячи, 8,09 тысячи и 8,15 тысячи долларов соответственно. Mazda часто беспокоит владельцев выходом из строя системы «старт-стоп» и ременного привода генератора. Nissan разочаровывает своими вариаторами, а Mini требует частой замены элементов подвески и ремонта турбированных двигателей. При этом при оценке учитывалась стоимость официальных запчастей. Сэкономить можно за счет обращения в неофициальные мастерские, которые используют детали сторонних производителей.

Популярный в России бренд Volkswagen оказался в американском рейтинге на седьмом месте. Машины достаточно надежно ходят в течение первых шести лет эксплуатации, однако затем требуют от владельцев существенных вложений. Приходится ремонтировать турбины, подвеску и роботизированные коробки передач, у которых ресурс блока двойного сцепления роботизированных коробок DSG не превышает 130 тысяч километров. При этом самыми надежными считаются модели Golf, Jetta и Passat. В среднем эти машины забирают из кармана хозяина 8,16 тысячи долларов в год.

Восьмая и девятая строчка по надежности среди десятилетних автомобилей отошли корейским KIA и Hyundai. Эти автомобили потребуют от автомобилистов затрат эквивалентных 8,44 и 8,77 тысячи долларов в год соответственно. У корейцев на больших пробегах встречаются проблемы с распредвалами, рулевыми рейками и каталитическим нейтрализатором.

Больше срочных и эксклюзивных новостей — в телеграм-канале АиФ