Найти тему
Fenrix

Богатство

Термен берет свое начало с племенной жизни человека. В то время, понятия личности не существовало. Т.е. человек воспринимал себя как единицу племени, а не отдельную личность и богатство было понятием, не привязанным к конкретному человеку. Т.ж. из мифов, можно сделать вывод, что и понятия времени не существовало. Миф начинается неизвестно когда и не известно когда заканчивается. Т.е. термин богатства не был привязан ко времени. Т.ж. опираясь на мифы, можно сделать вывод, что и понятия правильно, неправильно определялись иначе и жестких границ между ними еще не было. Прослеживается прочное влияние традиций и принципов. Отсюда, термин «богатство» исходил из традиций.

Богатство видели в традиции и её проявлениях через деятельность человека, племени (общины и т.д.). Т.е. система ценностей строилась от той традиции человека, к которой он принадлежал. Цель была одна, выжить и традиции являлись опорой этому.

Погружаясь в хронику, богатство выходит очень обширным термином и ассоциативный ряд по этому запросу широкий. Т.е. в него включаются многие грани. Говоря «богат», человек будет давать некую оценку себе, другому человеку или эгрегору. В тоже время, эта оценка имеет некие эталоны, из которых она проявляется. Проанализировав общество, можно сделать вывод, что не все видят эталоны богатства (эту самую начинку, критерии для оценки) и для большинства термин богатства – это плавающая конструкция, некое самоощущение или мистичный термин.

Проследив в хронике термин богатства во времени, его можно будет разделить на «богатый человек», богатый эгрегор, богатая природа. Говоря о богатом человеке сейчас, как правило, будем говорить о деятеле. Критерием для оценки станет богатство его имени. Т.е. что он сделал, может сделать?

Богат, т.е. может дать, имеет много, чтобы поделиться.

Многие соединяют богатство эгрегора со своим личным богатством (богатством лица, богатством имени), что ошибочно. Говоря про эгрегор, мы посмотрим на ресурсы эгрегора, систему и т.д.. Т.е. на критерии оценки богатства эгрегора и человек в этот эгрегор уже будет входить (в качестве ресурса, «батарейки») укрепляя эгрегор, либо разрушая его. Если мы говорим про человека, то смотрим на критерии оценки богатства человека.

Критерии оценки богатства человека:

- опыт человека (опытность, уровень развития в той или иной деятельности);

- заслуга человека (победы и поражения в той или иной деятельности);

- его вклад через свою деятельность в мир;

- его внутреннее состояние в деятельности (делает из выгоды или есть что-то еще помимо выгоды, глубина, стиль);

- его стержень (опора) и характер;

- его дальнейшее намерение;

- его самооценка, самоценность;

- верность своей традиции;

- навыки.

-2

Оплата деятельности – это условное, числовое обозначение ценности деятельности человека внутри эгрегориальной структуры, за аренду времени того или иного человека.

Оплата деятельности – это условное, числовое обозначение ценности деятельности человека другому человеку, за аренду времени того или иного человека.

Деньги – это условное, числовое обозначение ценности времени человека. Т.е. их количеством обозначается ценность времени того или иного человека, чем человек богаче, тем и дороже его время в той или иной деятельности.

Т.е. деньги не связаны с богатством человека и богатство эгрегора не связано с богатством человека.

Деньги не делают человека кем-либо или каким-либо. Выходит, не логично будет считать иначе. Выходит богатство человека – это оценка человека, исходя из делания человека, его опыта, его верности традиции, его уровня развития сознания и его намерения (будущих намерений и тех намерений, из которых он совершает действия сейчас).