В поездах «Таврия» появился вагон-столовая, цены в котором примерно в два раза ниже, чем в вагоне-ресторане. Сейчас такой вагон уже ходит в тестовых рейсах, пишет «Российская газета» со ссылкой на перевозчика ГСЭ.
Подпишитесь на наш telegram-канал с оперативными новостями про поезда. Наш сайт – 1520today.ru.
Издание отмечает, что в вагоне-столовой «все по-настоящему». В частности, там организованы линия раздачи, стеллаж для грязной посуды и выбор блюд. Например, на завтрак предлагается два вида каши, сырники, сладкие и сытные блины, отмечает газета.
Чтобы установить модуль мини-раздачи с подогревом, пожертвовали двумя столиками. В итоге в зале остается достаточно места и для посадки – восемь столиков на четырех человек – и для размещения оборудования, и для техники. При этом цены в вагоне-столовой практически в два раза ниже, чем в вагоне-ресторане, сообщает газета.
«После «обкатки» вагона-столовой в компании решат, нужно ли что-то менять в технологии. В дальнейшем число таких вагонов-столовых увеличат, курсировать они будут на дальние рейсы», – пишет «РГ».
Непосредственно в ГСЭ уточнили, что с 1 июня вагон-столовая будет курсировать в одном из составов поезда №75/76 Омск – Симферополь. Тестовые рейсы он будет совершать до конца мая в поезде №165/166 Москва – Симферополь.
«В вагоне-столовой по сравнению с вагоном-рестораном изменена технология обслуживания пассажиров. Выбрать еду можно непосредственно с витрины, взять и быстро перекусить. В дневном меню нет вина и крепкого алкоголя, так что у посетителей нет поводов задерживаться за столиками. Если все места заняты, еду можно упаковать в контейнер. Процесс обслуживания организован быстрее, чем в вагоне-ресторане, благодаря чему мы можем накормить больше пассажиров за более короткое время. При этом цены в вагоне-столовой практически в два раза ниже», – сообщил перевозчик.
Средний чек на одного человека составит около 540 рублей, а время обслуживания — 5 минут, сообщает ТАСС.
«Время обслуживания сокращено с 20 минут до 5 минут, средний чек на человека упал с 920 рублей до 540 рублей, барная зона заменена на линию раздачи, пассажиры могут выбирать блюда «глазами»», – пояснили в компании.
Ранее ФПК запустила в части своих поездов вагоны-бистро. Еду там продают по принципу «как в самолетах» – изготовленные и упакованные на фабриках питания блюда лишь разогревают в вагоне.
За счет этого достигается единообразие меню и качества товара.