Работа с аудиторией через игры, опросы и тесты. Геймификация- это использование наработок игровой индустрии для вовлечения и удержания пользователей. Психологи говорят: “Мы привыкли к играм с детства, поэтому даже самый взрослый человек любит игры”. А маркетологам грех этим не воспользоваться! Плюсы добавлять игры в ваше продвижение: Примеры игр. 1.Старая добрая игра “Найди отличия”. Участник игры смотрит на 2 фото и находит отличия. Некоторые вовлекаются так, что в комментариях присылают фото с обводкой отличий. 2. Опрос-игра: “К какому типу ты относишься”.
Читают картинку/текст и голосуют исходя из своих предпочтений. 3.Игра на реакции: Давайте узнаем кого больше?” . Поставьте(сердце), кто любит колу. Поставьте (лайк), кто любит пепси. Поставьте(смайл), кто любит спрайт. 4.Полезная викторина. Например, у нас это были слова из японского языка, где подписчикам канала нужно было правильно назвать, что значат слова из японского языка. Это может быть изучение языка, угадай калории, интер