Найти в Дзене
Сергей Половченя

9 169 заявок по химчистке ковров и мягкой мебели из контекстной рекламы

Приветствую, дорогой читатель!
На связи специалист по контекстной рекламе
Половченя Сергей!

В этой статье я расскажу о своем очередном успешном кейсе по химчистке ковров и мягкой мебели, а именно, как получить 9 169 заявок по ним за 3 года в Минске.

Интересно? Тогда читаем!

Это мой четвертый успешный кейс в сфере химчистки ковров и мягкой мебели. 3 предыдущих:

  • кейс по химчистке в Минске;
  • кейс по химчистке в Воронеже;
  • кейс химчистке в Санкт-Петербурге

Настал черед и четвертого кейса.

Что было вначале?

В начале апреля 2020 года по рекомендациям ко мне обратился Артем, который занимается химчисткой ковров как на дому, там и с вывозом, а также химчисткой мягкой мебели на дому. Ему был нужен добросовестный и ответственный подрядчик на настройку и ведение рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Google Ads. После недолгих переговоров было принято решение о сотрудничестве.

По контекстной рекламе были проделаны следующие работы по настройке, аналитике и тестам:

1. Собрано, спаршено и почищено семантическое ядро по следующим ключевым словам: химчистка ковров, химчистка ковров с вывоз, вывоз ковров цех, чистка ковров в цеху и т.п.;

2. Настроены рекламные кампании на поиске Яндекс и Google, РСЯ и КМС, мастер кампаний в Директе со следующими рекламными объявлениями:

3. Позже была добавлена услуга «Химчистка ковров и мягкой мебели на дому» со следующими ключевыми словами: химчистка мебели, чистка мебели на дому, чистка диванов с выездом, химчистка ковров на дому и т.п. Объявления данной услуги были следующие:

4. Реклама настраивалась на одном аккаунте Яндекс.Директ и двух аккаунтах Google Ads, так как были промокоды, вследствие чего был сэкономлен рекламный бюджет заказчика;

5. Регион показов рекламы - Минск;

6. Проводились следующие аналитические работы:

  • ежедневный мониторинг балансов и модерации. Заказчик уведомлялся за 3 дня до истечения баланса, чтобы оперативно пополнить бюджет для непрерывных показов;
  • проверка поискового трафика 1 раз в неделю и добавление новых минус-слов;
  • анализ рекомендаций Яндекса и Google и возможное их применение;
  • контроль срезов (ключевых слов, площадок, объявлений). Срезы, которые превышали приемлемую стоимость лида, отключались.

7. Тестировались следующие рекламные кампании и таргетинги:

  • поисковая рекламная кампания по ключевым словам, связанным с вывозом, в Яндекс.Директе, которая за период 25.04.20-05.04.22 дала 305 заявок по 282 рос. руб., что в всего в 1,5 раза превышает среднюю стоимость лида (187 рос. руб.). Данная рекламная кампания работает и по сегодняшний день:
Данные кабинета Яндекс.Директ
Данные кабинета Яндекс.Директ
  • автотаргетинг в поисковой рекламной кампании в Яндекс.Директ, который дал 64 заявки по 215 рос. руб., что превышает стоимость лида всего в 1,15 раз. Данный вид таргетинга работает и по сегодняшний день:
Данные кабинета Яндекс.Директ
Данные кабинета Яндекс.Директ
  • ретаргетинг на тех, кто посетил сайт и не оставил заявку, который дал 40 заявок по 153 рос. руб., что в 1,2 раза ниже средней стоимости лида. Данный вид таргетинга работает и по сегодняшний день:
Данные кабинета Яндекс.Директ
Данные кабинета Яндекс.Директ
  • поисковая рекламная кампания по ключевым словам, связанных с химчисткой на дому в Яндекс.Директе, которая дала 78 заявок по 155 рос. руб., что в 1,2 раза ниже средней стоимости лида. Данная рекламная кампания работает и по сегодняшний день:
Данные кабинета Яндекс.Директ
Данные кабинета Яндекс.Директ
  • РСЯ на ключевые слова, связанные с химчисткой на дому, которая дала 8 заявок по 154 рос. руб., что в 1,2 раза ниже средней стоимости лида. Данная рекламная кампания работает и по сегодняшний день:
Данные кабинета Яндекс.Директ
Данные кабинета Яндекс.Директ
  • мастер кампаний с запросами, связанными с химчисткой ковров с вывозом, который дал 174 заявки по 124 рос. руб., что в 1,5 раза ниже средней стоимости лида. Данная рекламная кампания работает и по сегодняшний день:
Данные кабинета Яндекс.Директ
Данные кабинета Яндекс.Директ
  • мастер кампаний с запросами, связанными с химчисткой на дому, который дал 28 заявок по 82 рос. руб., что в 2,3 раза меньше средней стоимости лида. Данная рекламная кампания работает и по сегодняшний день:
Данные кабинета Яндекс.Директ
Данные кабинета Яндекс.Директ
  • поисковая рекламная кампания по ключевым словам, связанным с вывозом, в Google Ads, которая дала 4301 заявку по 257 рос. руб., что в всего в 1,4 раза превышает среднюю стоимость лида. Данная рекламная кампания работает и по сегодняшний день:
  • поисковая рекламная кампания по ключевым словам, связанным с химчисткой на дому, в Google Ads, которая дала 423 заявки по 351 рос. руб., что в 1,9 раза выше средней стоимости лида. Данная рекламная кампания работает и по сегодняшний день, так как вначале запуска она сливала, но в последнее время стала приносить лиды по приемлемой цене:
  • рекламная кампания по ключевым словам, ориентированная на звонки (Call Only), которая дала 10 заявок по 1768 рос. руб., что превышают среднюю стоимость лида в 9,5 раз. Данная рекламная кампания остановлена на сегодняшний день:
Данные кабинета Google Ads
Данные кабинета Google Ads
  • КМС по ключевым словам, которая дала 352 заявки по 171 рос. руб., что практически равно средней стоимости лида. На сегодняшний день, данная рекламная кампания остановлена, так как ранее была возможность настроить КМС с оплатой за заявки, теперь такой возможности нет, и после перевода на стандартную оптимизацию за конверсии данная рекламная кампания стала сливать, в связи с чем и была остановлена:
Данные кабинета Google Ads
Данные кабинета Google Ads

Результаты работы и ведения по контекстной рекламе

За период работы рекламы 25.04.2020-05.04.2023 было получено 9 169 заявок стоимостью 187 рос. руб., а общие расходы составили 1715 717 рос. руб. В среднем заказчик в месяц имеет по 262 заявки с месячным бюджетом 49 000 рос. руб. Результат считаю хорошим, так как проводилось немало работы и тестов, а также удалось вытаскивать немалый объем лидов за небольшой месячный бюджет.

Почему результаты хорошие?

Самое важное в таком деле — это добросовестное ведение рекламы. Все делалось максимально дотошно: сбор и чистка семантики, проверка текстов на ошибки, контроль и исправление модерации, поддержание выделенного рекламного бюджета и недопущение перерасходов, проверка показов объявлений. Особенно хочу подчеркнуть, что не нужно бояться тестировать разные подходы, стратегии, объявления и т.п., даже если вы на 100% уверены, что тесты будут сливать, так как это всего лиши Ваше предположе́ние. Именно поэтому на сегодня мы продолжаем активное сотрудничество с заказчиком.

Кейс подготовил ваш покорный слуга - Сергей Половченя. Настраиваю прибыльную рекламу в Яндекс/Google c 2016 года

Сделаю бесплатный аудит вашей рекламы и сайта, найду все ошибки и места, куда сливается бюджет. Расскажу, как это исправить. Уже после аудита вы начнете получать заявки дешевле или больше.

Делаю только 3 бесплатных аудита в месяц, поэтому пишите сейчас:

VK;

Telegram;

WhatsApp;

Viber;

— почта rkamp@yandex.ru.