Harley-Davidson, прекратил производство Dyna, но все еще существует множество великолепный кастом экземпляров, от которых мы не сможем оторвать глаз.
Часть мотоциклетных энтузиастов завыли от боли, когда Harley-Davidson объявила о прекращении производства Dyna в 2017 году. Мотоциклы с рамой Dyna производятся с 1991 года и были разработаны в 80-х и начале 90-х годов. Платформа Dyna, известная своим отличным балансом между мощностью двигателя и размером мотоцикла, была запущена с моделью FXDB Sturgis ,
. Вслед за этим в 1992 году была выпущена ограниченная серия FXDB Daytona
и серийная модель FXD Super Glide.
Талантливые мастера тюнинга всегда любили Dyna, стройный силуэт, шикарный двигатель привлекали мастеров всего мира для строительства прекрасных мотоциклов.
10 2014 Dyna Street Bob
Rough Crafts, один из лучших в мире производителей кастом моделей. Названный «Городской Голгофой», кастомный Harley-Davidson Dyna любезно предоставленной Harley-Davison Taiwan.
Rough Crafts — это профессиональный центр дизайна, специализирующий на кастомных мотоциклах, графическом дизайне, разработке продуктов, уличном искусстве... и смешиваем все это вместе.
2013 MOONEYES Hot Rod и Custom Show Выбор журнала Hot Bike
2013 MOONEYES Hot Rod и Custom Show Выбор журнала Chopper Journal
Чемпион мира 2013 года Модифицированный класс Harley-Davidson, Чемпионат мира AMD по байкостроению
2013 MOONEYES Hot Rod и Custom Show Выбор Джеффа Холта
в 2014 году 4-е место Класс фристайла, Чемпионат мира AMD по сборке велосипедов
2014 Лучшее шоу CUSTOMBIKE SHOW Германия
2014 HOT BIKE MAGAZINE Лучший конструктор года
2015 1-е место в классе чемпионата MOTOR BIKE EXPO
2015 BEST of SHOW by Holographic Hammer X MOTO HEROES на MOTOR BIKE EXPO
9 2001 Dyna FXDXT T-Sport
Производитель этого Harley-Davidson Dyna 2001 года выпуска, с самого начала преследовал четкую цель — больше мощности, крутящего момента и стиля. Взяв за основу FXDXT T-Sport 2001 года, владелец потратил более двух лет на сборку, заменив каждую гайку, болт и зажим.
Двигатель был настроен Хиро Койсо из Лас-Вегаса, (а Хиро Коисо знает толк в быстрых мотоциклах. В 2011 году он установил рекорд скорости за рулем Harley Davidson, допущенного к использованию на дорогах общего пользования, на треке Бонневилль) на мощность 127 лошадей. Выхлоп Thunderhead обеспечил байку впечатляющий звук, Brembo заменила штатную тормозную систему, а обтекатель OEM T-Sport добавил внимания.
8 2009 Dyna Fat Bob (Mighty Guerilla)
Еще одна невероятно удивительная модификация Dyna от Winton Yeh из Rough Crafts. Эта сборка, получившая название «Mighty Guerilla»(Могучий Партизан), основана на Fat Bob 2009 года.
«Guerilla» — это почти отправная точка, которая вывела Rough Crafts на мировой уровень, все детали производства Rough Crafts получены из мотоциклов серии Guerilla, и даже сегодня, спустя 8 лет с нашей первой «Iron Guerilla», она все еще остается одним из самых влиятельных стилей для современных Harley. Итак, цель ясна: мы хотим создать нового партизана с новейшей платформой, которую может предложить Harley, и FAT BOB — идеальная отправная точка. На протяжении многих лет мы имеем честь работать с некоторыми из лучших производителей в мире, помимо наших старых друзей Арлена Несса, Высокопроизводительная машина, прогрессивная подвеска и т. д. Мы начинаем работать с ведущим итальянским производителем выхлопных систем SC-Project, чтобы создать совместную выхлопную систему, и тот, который вы видите на мотоцикле, является первым прототипом в мире! И да, название "Могучий партизан" происходит от двигателя "М8"
7 1999 Harley-Davidson Dyna
Владельцу Kraus Motor Company Сатья Краус приписывают эту потрясающую сборку. Начав с обычного Harley-Davidson Dyna 1999 года, Краус изготовил мотоцикл мечты, оснастив его гоночной перевернутой передней вилкой и визуально улучшив мотоцикл алюминиевыми спицами и амортизаторами Öhlins.
Заметные дополнения к байку включают сиденье Gucci ручной работы и специально изготовленную алюминиевую заднюю часть дв стиле эндуро. Он также оснащен рулем Brembo, светодиодной фарой Acerbis и несколькими другими индивидуальными деталями.
6 2014 Dyna Fat Bob
Авраам Варгис и Ролдао Сокорро Фернандес — два друга на всю жизнь, которые страстно увлечены мотоциклами, и, основав тюнинг-ателье Radical Customs, они представили Vakhtra, кастомизированный Harley-Davidson Dyna Fat Bob 2014 года, в качестве своей первой работы.
Стремясь создать городского хулигана с классическими минималистскими элементами, байк имеет укороченное заднее крыло/стойку, классические распорки двигателя, нижнее переднее крыло и одинарную фару в классическом стиле для толстяков. Улучшения производительности включают в себя настроенный двигатель, тяжелый сапун Screaming Eagle и укороченный выхлоп V&H.
5 2014 Dyna FXDB Street Bob
Что касается производства мотоциклов, Thunderbike находится в своей собственной лиге. Немецкая компания не только продает мотоциклы, но и занимается их тюнингом, и этот модифицированный экземпляр основан на Harley-Davidson FXDB Dyna Street Bob.
Этот мотоцикл, созданный для клиента, теперь оснащен колесами Open Mind Custom, обутыми в заднюю шину ME880 диаметром 260 мм. Dr. Jekill & Mr. Hyde снабдили его выхлопной системой с электронной регулировкой, а Ingo Kruse занялся изящно украшенной окраской. Как и следовало ожидать, аксессуары Thunderbike были широко распространены.
4 2009 FXD Dyna Super Glide
Познакомьтесь с Eleanor, грозным FXD с низкой посадкой, напоминающим дрэг-байк, и модернизированной подвеской.
Eleanor— это FXD Dyna Super Glide 2009 года выпуска, и ее отправили из Калифорнии в мастерскую NCT в Фельдкирхене, Австрия — высоко в восточных Альпах.
Но это не косметическая работа: Dyna была разобрана на части, двигатель снят, а задняя часть рамы сильно изменена изготовителем Мануэлем Тильке.
Подрамника теперь достаточно, чтобы поддерживать аккуратное одноместное сиденье из синей кожи: ни больше, ни меньше. Кожа окрашена в тот же синий цвет, что и логотип и полосы на баке, а также тормозные суппорты. Передний суппорт Brembo; задний двухпоршневой захват отмечен логотипом «Элеонора».
3 2000 Dyna Super Glide
Эта модификация попала в руки испанского тюнера мотоциклов Пепо Роселла через его компанию XTR Pepo. Он начал свою работу с Harley-Davidson Dyna Super Glide 2000 года выпуска, став одним из первых мотоциклов Harley, выпущенных компанией. После того, как стандартный мотоцикл был разобран, Розелл восстановил его с новым нестандартным подрамником XTR, задним фонарем и стойкой номерного знака.
Другие аксессуары включают выхлопную систему SuperMario и глушитель XTR, модифицированное сиденье MASH 500, топливный бак Yamaha SR500 и переднюю подвеску Suzuki GSXR 750.
2 2016 Dyna Low Rider
Широко известный как легенда скейтбординга, Грег Лутцка нашел новую страсть в жизни - мотоциклы. Золотой медалист X Games и чемпион Dew Tour, Лутцка — бог скейтбординга на пенсии. В 2013 году ему подарили Dyno после кампании, которую он провел для Harley.
Лутцка впоследствии купил Harley-Davidson Dyna Low Rider 2015 года и решил модифицировать его, чтобы он лучше соответствовал его стилю. В результате получился этот безумно выглядящий байк с трубами Bassani Xhaust Signature Greg Lutzka.
1 Dyna Custom Fat Bob
Невероятная мотоциклетная компания Thunderbike снова в деле. Здесь компания взяла за основу Harley-Davidson Dyna Fat Bob. Модифицированный байк называется «Военный» и включает в себя ассортимент продукции Thunderbike. К ним относятся изготовленный на заказ топливный бак Thunderbike Alu, комплект пневматической подвески, выхлопная система Dragonfly и руль Iron Side.
Другие детали Thunderbike включают базовый резиновый передний комплект управления, стальное заднее крыло, специальное сиденье и боковой кронштейн для номера. Кроме того, мотоцикл оснащен воздухоочистителем Harley с усиленной вентиляцией, поворотниками Kellermann Rhombus, а также колесами и фарами OEM Fat Boy.