Найти в Дзене
Женские романы о любви

– Простите, если спрошу, – сказала Катя. – А где он… спал?

Оглавление

Глава 8

Свекровь внимательно слушала сноху, глядя ей в глаза. Катя нравилась Ирине Петровне. Потому что напоминала ее саму в юности. Такая же добрая, доверчивая, искренняя. Ирина ведь тоже вышла замуж по большой любви и уже с Витей под сердцем. И ее первый супруг был для нее первым в жизни мужчиной.

yandex.ru/images
yandex.ru/images

– Катя, он был там один. Только мы, и никого больше, – ответила Ирина Петровна. – Если бы он попытался как-нибудь обидеть тебя, попытавшись притащить какую-нибудь девицу, поверь: я была бы категорически против. Да ведь ты же знаешь: Витя любит только тебя. Он лишь с нами общался. Так что он был там только с нами. Мы приехали ближе к обеду, а уехали ровно через сутки.

– Простите, если спрошу, – сказала Катя. – А где он… спал?

– В комнате с моим мужем. Там были две кровати, – ответила Ирина Петровна. Подумав, она добавила. – В семейной жизни все бывает, Катюша. Уж поверь. Я не знаю, прости за откровенность, есть ли у Вити кто-нибудь на стороне. Но стопроцентно уверена: он на базе отдыха был только с нами. А кроме того, повторюсь: он вас с Андрейкой очень любит, потому тебе всё только кажется, моя хорошая.

Они поговорили еще немного. После этого Катя отправилась домой. Об этом разговоре она попросила Ирину Петровну Вите не рассказывать. И вообще никому. Сама же решила, что не станет сообщать о нем мужу. Девушка, воодушевлённая поддержкой свекрови, которая убедила её в том, что не нужно давать волю фантазии, решила посмотреть, что будет дальше. Не в ее силах и возможностях было следить за Витей: все-таки маленький ребенок на руках. Да и она не хотела бы такими вещами заниматься, как это делают другие жёны. Подслушивают телефонные разговоры, а главное – пытаются залезть в телефон и посмотреть, нет ли там компромата.

Потому оставалось только ждать, что будет после. Но Катя решила не просто ждать, а быть к мужу такой ласковой и нежной, особенно в спальне, чтобы он, если и задумал переметнуться к кому-то, передумал. Что за глупость – уходить от женщины, которая на все согласна, лишь бы удержать рядом любимого мужчину? Она ведь никогда ни в чём ему не отказывала. Слушать его бренчанье на гитаре? Пожалуйста. Сидеть рядом и укачивать малыша, пока Витя наиграется на компьютере? Без проблем. Читать книжку и ждать, когда муж вернётся в постель, пока он на кухне наговорится со своим приятелем Костиком? Тоже несложно. А ещё стараться не обращать внимания, когда он там же, на кухне, выкурит сигарету, и дым от неё разнесётся на всю их маленькую квартиру.

В общем, Катя считала, что у них обычная семейная жизнь, ничего особенного. Всё как у других, и потому незачем роптать. Нужно лишь надеяться и верить, что впереди их ждёт только хорошее. Вот получат они высшее образование, станут работать, а потом, глядишь, смогут взять двушку в ипотеку, купят машину, смогут каждый год ездить на море. С такими приятными мечтами Катя и засыпала.

***

Ирина Петровна лукавила, говоря Кате, что ничего она не заметила в отношении Вити. Может, и давала она всегда своему сыну полную свободу действий, не контролируя его жестко, как многие матери. Но все-таки присматривала за ним. Знала, что характер у ее сына, в общем-то, довольно ветреный.

Недаром в свое время после того, как у него появилась девушка Тамара, которая стала его самой первой, Ирина Петровна перестала запоминать имена новых поклонниц Витиных «талантов». Потому как менялись они с завидной для столь молодого парня регулярностью. Вот отчего, когда Витя заявил о намерении жениться, а после увидев его избранницу, мать удивилась: ей раньше казалось, что его предел мечтаний, его идеал и королева красоты – это яркая эффектная блондинка с холодным взглядом. Ну, или просто девушка высокая, фигуристая. А тут вдруг маленький воробышек – Катя.

Но, как мать, Ирина Петровна не могла не признать, что ей нравится семейный статус сына. Она думала, что теперь-то, может быть, он перестанет за юбками гоняться. Перейдет с лихорадочного рысканья по сторонам к стабильному пути. Но, увидев, как он разговаривает с девушкой на пирсе у реки, шестым чувством вдруг поняла: пришел конец его семейной жизни.

Хотя у Ирины Петровны все-таки теплилась надежда, что это у Вити просто очередная увлеченность. Побегает, порадуется жизни, как мартовский кот, а потом вернется в семью. «Лишь бы только Катя не догадалась, что с Витей происходит», – грустно загадывала Ирина Петровна. Она знала, что эта измена (в том, что сын на это решится, она почему-то не сомневалась – сумела на следующий день рассмотреть ту девушку с пирса и увидела, какая та красивая) разобьет снохе, такой хрупкой и наивной, молоденькой и неискушенной в жизни, ее большое доброе сердце.

Потому, когда Катя пришла к ней, Ирина Петровна постаралась сделать все, чтобы та ни о чем не догадалась. А совет ждать и терпеть, который дала, придумала, потому как и сама не знала, чем закончится новое увлечение ее сына. Оно, может быть, и прошло бы незамеченным.

Продолжение следует...

Глава 9

Подписывайтесь на канал и ставьте лайки. Всегда рада Вашей поддержке!

Читайте мои романы на ЛитМаркет!