Тульский бренд Salden`s (ООО «Добрый хмель») умеют удивлять. В этот раз оформлением банки. Настолько привычными стали для пивных гиков их лаконично оформленные белые или черные банки, что «Pryanik Stout» (кстати, ну почему опять латиницей!?(((( ) просто рвет шаблон. Картинка. В цвете. На банке Salden`s. Для меня это разрыв мозга. Хотя вроде томатная гозешка была у Салденов с картинкой, но не уверен, возможно ложные воспоминания.
На этикетке изображение по мотивам картины Кустодиева «Купчиха за чаем». Конечно, сильно измененная, но узнаваемая.
На банке на столе у купчихи разбросаны тульские пряники, логично. В уголке рта зажат колосок пшеницы или ячменя. Тоже понятная отсылка. Два бокала с пивным напитком и на ящике Salden`s стоит самовар. Не исключено, что тоже с пивом. Но вот в складках синей ткани под самоваром отчетливо виден парабеллум. Вот это совсем не понятно и немного настораживает, вызывая вопрос, а что, собственно, происходит и так ли невинен прищур купчихи на этикетке!?
Второе потрясении – вкус. Дегустировался этот стаут в компании. И женская аудитория однозначно почувствовала в нем вкус пряника. У меня первый вкус – винные ноты. Мой друг уточнил – глинтвейн. Читаем состав и все становится на свои места. В этом стауте использовались: корица, мускатный орех, имбирь, кардамон, бадьян и кориандр. Практически весь набор пряностей для осеннего супа. Так же использовалась лактоза, что и придает молочную нежность и сливочность. А на выходе в бокале мы имеем умеренно пенный, темный напиток с мягким и плотным телом. В аромате буйство пряностей, легкая горчинка жженого солода. Вкус скорее сладкий, но горечь солода и легкая острота имбиря делает этот вкус неповторимым, одновременно освежающим и согревающим. В общем и целом, крайне достойный напиток, хорошо б его выпить зимой, глядя как жарится шашлычок на даче.
Всего Вам вкусного в бокале!
И помните – злоупотребление алкогольной продукцией вредит Вашему здоровью! Пейте в меру и только в удовольствие! Или не пейте. Жизнь вопрос выбора каждого.
Настоящая статья не является рекламным материалом и не предназначена для лиц младше 18+